Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => OPEN SYSTEM => Тема начата: Lyao от 05 Декабря 2018, 12:49:43

Название: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 05 Декабря 2018, 12:49:43
DT-UNI
Информация о приборе
http://opensys.com.ua/novosti/new-dt-uni-tester/
Видео о работе прибора.
https://www.youtube.com/watch?v=6LLIvV7zvSQ&feature=youtu.be
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: serega136 от 05 Декабря 2018, 19:21:53
Традиционный вопрос - Цена?
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Nik1958 от 06 Декабря 2018, 00:08:07
Традиционный вопрос - Цена?
Традиционно  как-бы в другой  ветке , но ТС  там ни чего не создал.Косвенно, о уровне цены  можно узнать тут (https://carelectro.com.ua/diagnostika-common-rail/903-dt-uni-tester-toplivnykh-nasosov-ve-pe-zexel.html). Я  конвертером  перевел 53580 гривен  получилось почти 1700 евросов. Не знаю дорого или нет.ТС  обяжем создать  тему  в купи-продае. Иначе  начнутся  вопросы типа  -:" Мне  цену в личку"
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Octan от 06 Декабря 2018, 00:13:53
Снимите поалуста. Видео про Ваш прибор dizel-tester-os-112v8 http://opensys.com.ua/novosti/dizel-tester-os-112v8/ (http://opensys.com.ua/novosti/dizel-tester-os-112v8/), и может есть более подробное его описание,. Ка выглядит программа дл него?
Что Вы можете предложить для  прверки двухпружинных, механических форсунок. У нас они часто встречаются. " Молодые белоруссы решили восстановить старые дизельные машины, потму-что новые не надежные))))"
И, какой прибор Вы можете предложить  похожий на DIESEL EASY EXPRESS Tester, Важно, чтоб можно было клиенту распечатать отчет по проверке механичиских форскнок и показать на мониторе, как они работают.
Извиняюсь, за  отклонение в теме.)))
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: ДЖЕК от 06 Декабря 2018, 21:31:49
По моему этот прибор давно уже есть у Потока!
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Octan от 06 Декабря 2018, 21:42:00
Хороших приборов много не быаает)))
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 07 Декабря 2018, 13:42:44
Снимите поалуста. Видео
Попробуем, уже практически собрались снимать - но более дорогие проекты забираю время.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 19 Декабря 2018, 08:02:31
Приобрели неисправный прибор DT_UNI. Как бы побыстрее починить? Продавец из Ярославля динамит. Владимир. Воронеж. Техцентр RUSAVTO.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 19 Декабря 2018, 09:48:06
В чем проявляется неисправность?
В управлении VE?
В управлении зексель?
В управлении РЕ?
Опишите неисправность.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 19 Декабря 2018, 12:40:48
 Проверялся только на PE. И нужен пока именно для рядных ТНВД. Нет показаний с датчика положения рейки. На индикаторе Vout бегают цифры от 10 до 100. Просто появляются в любом порядке независимо от моих действий. В ручном режиме рейка управляется индикатор показывает то, что описано выше. В автоматическом режиме при вращении ручки установки заданного напряжения рейка почти сразу уходит на весь ход 21мм. Обратно рейка возвращается только после отключения прибора или перехода на ручной режим управления. Проверял кабель. Отключал от прибора и измерял через весь кабель с переходником сопротивление электромагнита и обмоток датчика ТНВД. Все сопротивления соответствуют норме. Т.е. предполагаю, что провода целые.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 19 Декабря 2018, 15:08:15
Цифры бегают при включенном стенде когда выражается насос или на столе когда вы просто подключили к насосу прибор?
Попробуйте просто на столе подключить прибор, более того есть болт фиксирующий рейку, зафиксируйте рейку - какие в этот момент показания, также пляшут или стабильно стоят.
Подключение ли вы штатным разъемом переходником или  паучком?
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 19 Декабря 2018, 15:25:23
Проверял на столе. Нет вменяемых показаний положения рейки. При нулевом положении должно быть 400-500мВ при полностью выдвинутом (21мм) 4400-4600мВ. Неисправность как раз в том, что не показывает положение рейки. Те цифры, что там проскакивают не реально малы. А чаще всего на индикаторе Vout одни нули. Поймите и поверьте, что прибор неисправен. Мне нужна помощь с ремонтом. Кто ближайший техник, который может устранить неисправность?
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 19 Декабря 2018, 16:04:09
Тип насоса можете сказать?
Подключали паучком или штатным кабелем?
Техник которые починит только в ОС.
Сейчас вам перезвонят.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 19 Декабря 2018, 16:21:35
ТНВД BOSCH PE 0 402 698 818 и 0 402 896 007. Подключал штатным кабелем с переходником 0986610104. Вилку в розетку воткнул. Красный переключатель нажал. Выбрал режим РЕ. Техник только в ОС? Я надеялся что буду с зарплатой :'( .

Добавлено спустя некоторое время 
А техники дизельленд не помогут?
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 19 Декабря 2018, 16:39:52
А техники дизельленд не помогут?
Нет не могут.
Вы попросите Романа пусть трубку поднимает. Или сообщите свой номер.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос практически решён?
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 19 Декабря 2018, 17:05:11
Спасибо за помощь. Все заработало! :)
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Lyao от 20 Декабря 2018, 08:56:26
Мы то подправим в программе, но у грузовых насосов только индуктивный датчик положения рейки L .
Спасибо что нашли у нас не однозначность для РЕ.
Название: Re: DT-UNI Tester, он же тестер VE, PE, Zexel
Отправлено: Vovkadizel от 20 Декабря 2018, 10:49:36
      Мне кажется, исправлять ничего и не надо. Это был единичный глюк. С утра пытался сымитировать вчерашнюю ситуацию. На любых режимах, какие я кнопки не тыкаю, напряжение с датчика хода рейки показывает правильно.