Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты

  • 179 Ответов
  • 84909 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Существует ли в природе бюджетный и эфективный кодировщик, или отдельная программа для форсунок коммон рейл, по кодам IMA, QR, C2I, C3I, как отдельная опция, для любого оборудования для тестирования форсунок, как с автоматическим считыванием данных( безмензурка ), так и с ручным вводом данных с мензурочного стенда, на основании тест плана ?
 Заранее благодарен за ответы.
Работаю на стенде  КИ921-М, 7.5 КВТ, приставка для тестирования ТНВД и форсунок CR Stardex 0303, в комплекте с топливной шиной, насосом CR, и регулятором давления, мензурочная система измерения.
   Тест планы имеют 5 контрольных точек:
 1. Максимальная нагрузка
 2. Средняя нагрузка
 3. Низкие обороты
 4. Предварительный впрыск
 5. Тест обратки.
     Есть возможность ручного изменения параметров теста, давление, частота, время.
 Гидроплотность проверяется отдельным тестом через ручной пресс.
 Для управления насосом CR есть 2 отдельных канала управления регулятором.
 Тестовый насос БОШ 0 445 120 007

  Идеальным вариантом кодировщика считаю программу, в которую можно вводить данные вручную, на основании проведенных измерений,согласно тест плану, независимо от системы снятия показаний. Мензурка по моему мнению самый точный прибор, не требующий регулярной калибровки. К сожалению на рынке подобных предложений пока не встречал, может кто сталкивался, и подскажет какое может быть оптимальное решение данного вопроса на сегодняшний день?
 Не откажусь и  от рекомендаций надежной и простой безмензурочной системы измерения на один и более канала, совмещенной с кодировщиком
 Главный показатель, соотношение цена-качество!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Главный показатель, соотношение цена-качество!
да уж, запросы у вас! ;D Что бы был и швец, и жнец, и на дуде дудец. :)
   Нет таких программ. Для информации - для каждого производителя свои методы формирования базовых точек для построения кодов. Так что ваши тест-планы в данном случае не помогут.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Запросы как запросы! Реальный бизнес с реальными инструментами для бизнеса! Потребителю, а именно нам, мастеским по ремонту систем комон рейл такое оборудование, несомненно очень необходимо и интересно, так как его использование повышает уровень качества нашей работы, и позволяет добиться лучших результатов! То что такое оборудование существует, это факт, просто пока не знаю стоимости, но вот что нашел, как один из вариантов, после праздников запрошу стоимость, вот ссылка:
 http://www.rabotti.it/web/index.php?option=com_content&view=article&id=28:bd-870-eng&catid=12&Itemid=123&lang=en

 Может кто пользовался и может оставить отзыв?

Добавлено спустя некоторое время 
 
да уж, запросы у вас! ;D Что бы был и швец, и жнец, и на дуде дудец. :)
   Нет таких программ. Для информации - для каждого производителя свои методы формирования базовых точек для построения кодов. Так что ваши тест-планы в данном случае не помогут.
В нашей работе мастер иной раз и швец, и жнец, и на дуде дудец! Главное чтобы злата хватило на инструмент, и дуда бриллиантовой не оказалась-) Царь Горох, за спиной не сидит, и злато просто так не сыплет-))
 
« Последнее редактирование: 03 Января 2013, 20:45:05 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Запросы как запросы! Реальный бизнес с реальными инструментами для бизнеса! Потребителю, а именно нам, мастеским по ремонту систем комон рейл такое оборудование, несомненно очень необходимо и интересно, так как его использование повышает уровень качества нашей работы, и позволяет добиться лучших результатов! То что такое оборудование существует, это факт, просто пока не знаю стоимости, но вот что нашел, как один из вариантов, после праздников запрошу стоимость, вот ссылка:
 http://www.rabotti.it/web/index.php?option=com_content&view=article&id=28:bd-870-eng&catid=12&Itemid=123&lang=en

 Может кто пользовался и может оставить отзыв?
ссылка не открылась. Вы хотите сказать, что Работти уже вскрыла и бошевские и денсовские коды? :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ссылка не открылась. Вы хотите сказать, что Работти уже вскрыла и бошевские и денсовские коды? :)
Не знаю вскрыла, или это просто подбор, на основании полученной информации при тестировании форсунок, но ведь согласитесь, для потребителя важен конечный результат, вне зависимости каким способом он получен! Есть также и в сети информация о кодировщике от NOVA Ditex,  и от Оупен Систем и от Global diesel A9001
http://www.globaldiesel.de/

  Интересны отзывы и эфективность использованиея такого оборудования на практике

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не знаю вскрыла, или это просто подбор, на основании полученной информации при тестировании форсунок, но ведь согласитесь, для потребителя важен конечный результат, вне зависимости каким способом он получен! Есть также и в сети информация о кодировщике от NOVA Ditex,  и от Оупен Систем и от Global diesel A9001
http://www.globaldiesel.de/

  Интересны отзывы и эфективность использованиея такого оборудования на практике
я ведь спросил не про Делфи, а про Денсо и Бош. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
я ведь спросил не про Делфи, а про Денсо и Бош. :)
  Я потому и вынес эту тему на форум, чтобы обсудить данный вопрос, производитель Рабботи заявляет при рекламе данного обрудования об его универсальности, то есть возможности кодирования инжекторов Делфи, Бош, Денсо независимо производителя  стенда, на котором проливают форсунки. Может есть какие то альтернативные производители?  Много наслышан например о стенде C-MAX, цена правда у него высокая, порядка 22 000 евро, с опцией кодирования С2I, C3I,IMA, QR

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  Я потому и вынес эту тему на форум, чтобы обсудить данный вопрос, производитель Рабботи заявляет при рекламе данного обрудования об его универсальности, то есть возможности кодирования инжекторов Делфи, Бош, Денсо независимо производителя  стенда, на котором проливают форсунки. Может есть какие то альтернативные производители?  Много наслышан например о стенде C-MAX, цена правда у него высокая, порядка 22 000 евро, с опцией кодирования С2I, C3I,IMA, QR
это с коих пор С-Мах стал позволять кодировать бошевские и денсовские форсунки?
   По Работти сейчас задам вопрос, что он позволяет в последних версиях.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Все верно, по C-Max, написал неточно, там только кодировка Делфи. А по работти вот статейку нашел програмное обеспечение Protec2:
 http://dizelist.ru/index.php/novosti/209-rabotti-protec-2-nachat-obratnyj-otschet
 у них же кодировщик:
 http://dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/12-rabotti-coditec-pristavka-dlja-ispytanija-i-kodirovanija-inzhektorov-cr
 сайт производителя:
 http://www.rabotti.it/web/index.php?option=com_content&view=article&id=28:bd-870-eng&catid=12&Itemid=123&lang=en

  Вопрос стоимость, надежность и функциональность данного оборудования?
« Последнее редактирование: 04 Января 2013, 19:02:44 от Avtomehanik »

*

AVV

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия Урал

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
8000 евро
Цена завода, или у диллера в России?

*

soon

  • Гость
  Все верно, по C-Max, написал неточно, там только кодировка Делфи. А по работти вот статейку нашел програмное обеспечение Protec2:
 http://dizelist.ru/index.php/novosti/209-rabotti-protec-2-nachat-obratnyj-otschet
 у них же кодировщик:
 http://dizelist.ru/index.php/prodazha-oborudovanija/item/12-rabotti-coditec-pristavka-dlja-ispytanija-i-kodirovanija-inzhektorov-cr
 сайт производителя:
 http://www.rabotti.it/web/index.php?option=com_content&view=article&id=28:bd-870-eng&catid=12&Itemid=123&lang=en

  Вопрос стоимость, надежность и функциональность данного оборудования?
На мензурочном стенде система кодировки форсунок не реальна в принципе или у вас иное мнение?
Стен должен быть с безмензурочной системой измерения,иметь специальную программу для проверки и дооснащение для проверки форсунки.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
На мензурочном стенде система кодировки форсунок не реальна в принципе или у вас иное мнение?
Стен должен быть с безмензурочной системой измерения,иметь специальную программу для проверки и дооснащение для проверки форсунки.
  Соглашусь, безмензурка это экономия времени. Рассматриваю кодировщик Работти как один из вариантов приобретения, он имеет собственную систему измерения.После праздников запрошу стоимость.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
  Соглашусь, безмензурка это экономия времени. Рассматриваю кодировщик Работти как один из вариантов приобретения, он имеет собственную систему измерения.После праздников запрошу стоимость.
Вы лучше  параметры и принцип работы измерителя запросите и тогда понятно будет подбор это или расчет.

*

Lyao

  • Гость
Перед тем как спрашивать ценник, спросите у них сколько они используют точек для кодирования, есть ли у стенде холодильник и какова его мощность.
За эти якобы лабудовые вопросы меня НАВЕЧНО забанили на дизелиста.
теперь поясню здесь для вас и для них.
Количество точек определяет точность построения рабочей характеристики форсунки, оно определяется точностью измерения, и диапазоном вхождения в коррекцию, которая с свою очередь завазана на ТХ двигателя и экологии. Это раз.
Второе холодильник, казалось при чем он?
Форсунка Делфи кодируется в том числе и на давлении максимальном , относительно длительное время. Если это делать на мензурке сами можете прикинуть. Даже одна форсунка греет достаточно хорошо,  и если в стенде скажем 20 литров и только вентиляторы, и если продавцы говорят все супер, значит им больше нравится теплое пиво, чем холодное.
При использовании малого количества точек, врядли холодильник надо. Только надо прежде себе не врать, какой результат хотите иметь. Простых т.к. Сказать бюджетных вариантов на ваш список в природе не существует.


Добавлено спустя некоторое время 
Ваши сслылки на рекламу офигенно информативны.
Здесь на сайте в некоторых темах обсуждали технические аспекты, но участвовал только Хартридж и ОуПен систем, остальные либо отдыхают либо не чего сказать.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 09:06:07 от Lyao »