уплотнение для форсунки delphi

  • 41 Ответов
  • 17394 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #30 : 22 Ноября 2011, 02:00:49 »
Первоисточник проблемы -влага, железо+алюминий  гальваническая пара, + химия для мойки двигателя (народ любит чистоту ;D) нам головняк.
Герметизация герметиком думаю какраз то.


*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #31 : 22 Ноября 2011, 12:12:24 »
Вот такая еще смазка есть CRC 10.434.1.40.12.58 Универсальная белого цвета термостойкая смазка на керамической основе. Не содержит металлических наполнителей. Эффективная формула действует при температурах от -40 °C до +1400 °C и предотвращает контакт металла с металлом, заклинивание, коррозийное истирание
и фреттинг-коррозию. Облегчает разборку деталей и механизмов, подверженных воздействию высоких температур, даже после длительной их эксплуатации в коррозийной
среде.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #32 : 22 Ноября 2011, 19:07:49 »
Паста Febi:26712   50g

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #33 : 22 Ноября 2011, 19:42:42 »
Вот эти два продукта также достойны внимания:
CERITOL WAGA 2 FUTUR
BERULUB SIHAF 2

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #34 : 24 Ноября 2011, 15:51:58 »
Про четвертую форсунку  на Ссанг Енг где то читал, что на заводе по производству ГБЦ станок не дотачивает последний колодец и они не заморачиваются с его перенастройкой.Кто реально промерял колодец под форсунку?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #35 : 24 Ноября 2011, 19:06:13 »
Реально и мерять не надо. У 4-цил четвертая фор.  у 5-цил пятая фор. , выше писали - оттого что двиг. стоит под наклоном и вся сырость в первую очередь скапливается там. Реально уже при пробеге 30-35 тыс. без ухищрений уже любую фор. не снимешь, а после 100 тыс. легко снимется только в случае если кто то до тебя помучился и смазал фор. при установке.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #36 : 25 Ноября 2011, 06:01:08 »
На экшене при пробеге в 7000 км уже пришлось корчевать...

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #37 : 03 Декабря 2011, 16:35:09 »
На J3 поздних выпусков форсунки имеют штатное уплотнение, аналогично бошевским с таким же зеленым кольцом резиновым. Снимаются руками. Могу фото выложить, уплотнение штатное.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #38 : 03 Декабря 2011, 17:01:27 »
На них и канавка под резинку есть,в отличии... ;)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #39 : 04 Декабря 2011, 09:31:20 »
Может тогда просто на форсунке протачивать канавку и одевать резиновое кольцо? Интересно сколько времени понадобилось производителям чтобы прийти к этому техническому решению? break выкладывай фото коль пообещал!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #40 : 04 Декабря 2011, 14:03:58 »
Видно производители не ищут лёгких решений для сервиса своих изделий..., сэкс в водолазном костюме, стоя в гамаке... >:( :o

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: уплотнение для форсунки delphi
« Reply #41 : 05 Декабря 2011, 07:45:43 »
Проблема демонтажа инжекторов вызвана именно коррозией ее корпуса. Это хорошо видно на моем фото, где две форсунки старого образца и рестайлинговая версия с кольцом. Если на снятие первой ушло несколько часов, вторая снялась руками, мы просто отделили трубку от рампы и за нее извлекли инжектор.