Хундай Старекс 2.5 CRDi глохнет двс при 2500-3000 оборотов.

  • 12 Ответов
  • 7429 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Хундай Старекс 2.5 2008 года, не успел пригнать как заклинило двигатель, провернув все коренные шейки вала,привезли другой мотор, но на нём, на рейлё не бало клапана высокого давления, рейл и форсунки поставили со старого мотора. заводится отлично, при наборе 2700-2800 оборотов глохне, потом опять заводится отлично. Уважаемые форумчане, помогите победить автомобиль, где смотреть и куда рыть дальше.  ??? ??? ??? 

Добавлено спустя некоторое время 
вот ещё что, насос остался который стоял на привезённои моторе- это играет какуе-то роль?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 21:38:56 от serqant »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
назови номера форсунок тех и других,и если можно то насосов тоже

*

saab9-5

  • Гость
Раз глохнет, значит что-то не нравится. :)  Вам остается только прочесть это. Выложите давление фактическое и номинальное в рэйле, хорошо бы еще по манометру и скважность регулятора. Все это интересно в тот момент когда глохнет

*

DAAS

  • Гость
Глохла ли машина на старом моторе, одинаковые номера деталей топливной на двух моторах, есть вариант что на новом моторе тнвд или регулятор с другими данными.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Глохла ли машина на старом моторе, одинаковые номера деталей топливной на двух моторах, есть вариант что на новом моторе тнвд или регулятор с другими данными.

на старой движке не глохла, насосы как раз вот и разные номер насоса который стоял 33100-4А410, а это который он привёз с мотором 33100-4А420.

Добавлено спустя некоторое время 
Раз глохнет, значит что-то не нравится. :)  Вам остается только прочесть это. Выложите давление фактическое и номинальное в рэйле, хорошо бы еще по манометру и скважность регулятора. Все это интересно в тот момент когда глохнет
вот какие были 0031,0087,1185 и ещё он сказал что мотор глохнет, тогда когда давление в рейле подымается до 900кг.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Похоже ЭБУ выключает двигатель из-за превышения давления в рейле.Может быть забита сетка на регуляторе давления, посмотри под микроскопом.

*

saab9-5

  • Гость
Да, возможно сетка на регуляторе, если она там есть. Если нет - проверять щелевой фильтр.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Да, возможно сетка на регуляторе, если она там есть. Если нет - проверять щелевой фильтр.
если не секрет, где он стоит этот шелевой фильтр? ??? я ещё новечёк в этой теме!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
это всё находится с торца рейла?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 21:32:07 от serqant »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Забитость сетки на регуляторе не должно глушить двигатель,в аварийку вставать да.
или например насос стоит тот который расчитан работать без регулятора нарейле

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Спринтер точно глохнет.Щелевого фильтра на этом рейле нет.

*

soon

  • Гость
Да думаю не стоит напрягаться с мыслями в данной ситуации.Дело в  том ,что на двух двигателях две совершенно разные системы.Одна на 1600 бар Вторая на 1350.Естественно алгоритм регулировки давления у них разный разные насосы и клапана наполнения.Просто надо поставить тот насос который стоял раньше и проблема будет закрыта.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша, я ему уже вчера в личку ответил , то же самое

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 270
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Благадаря помощи всех, машину поставили на колёса путём заменны насоса. Всем огромное спасибо за помощь. :D :D :D