Есть конкретный косяк софта при проверке ISA . После шага подготовки при переходе на тест происходит остановка подачи импульсов и стабилизации давления , в результате форсунка перестает работать .
Были случаи, на б/у форсуках, с плохим пьезоэлементом, либо на плохо собранных, когда форсунка изначально затыкалась на ISA-режиме. Мастер не понимал, что происходит: "я все правильно сделал, а оно не работает", не мог выяснить причину.
Поэтому режим подготовки перед ISA проходит на
максимальном напряжении (как на VL), что-бы можно было увидеть динамику процесса, что форсунка в таком режиме (на высокой частоте), принципиально может работать. Далее, режим тестирования ISA проходит у условиях совместимых с БОШ.
Т.е. добавлен режим, где изначально форсунка работает в менее жестком режиме, что бы облегчить работу мастера, дать ему подспорье в поисках неисправности.
Мы проводили соответствующие испытания, в разных режимах, с остановками и без. Получали повторяемость результатов с БОШ, а на новых форсунках - максимальное соответствие с заводским кодом. Были случаи, что БОШ стенд не закодировал новую форсунку, занизил букву ISA. С одной стороны, это даже помогло убедиться в совместимости (принудительно выставили такую же букву, и получили такие же проливы), с другой стороны, это дополнительно повлияло на то, что бы дать больше возможностей для мастера (см. выше)
Единственная проблема, которая возникает в тесте ISA -
некачественный клапан подпора :
"пришлось купить клапан подпора Бош".
Испытания различных клапанов, в т.ч. автомобильных, и самодельных, показали:
отклонения в результате ISA на 1-2 буквы, либо форсунка вообще не работает в режиме ISA "затыкается" при старте. Более того, заметные
отклонения в проливах (на максималке и предвпрыске - около 5%).
Поэтому, для кодирования, мы рекомендуем использовать стандартный бошевский стендовый клапан подпора. Если вы используете другой - убедитесь в совместимости (и по "букве", и по наливам).