CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307983 Просмотров
*

soon

  • Гость
Если у вас оригинал не работал и все чисто , то ответ в чем? И чем у вас отличается самодельный от родного?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
....периодически моется бак и меняется тестовая жидкость,льётся только had-400
Вот, оказывается, что следует регулярно делать. А то гидравлика, софт, расходомеры ;D ;D ;D

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Если у вас оригинал не работал и все чисто , то ответ в чем? И чем у вас отличается самодельный от родного?
Работал, почти год,сломался

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
По этой же причине неделю назад выкинул в мусор оригинальный бошевский клапан подпора,тоже думал косяк в софте,но когда проверил десяток разных пьезо начал искать проблему. Сейчас пользуюсь самодельным и проблем с isa на рабочей форсунке нет.

А ты возьми таких рабочих штук восемь да заедь ко мне. Поверь оптимизма поубавится.   Вопрос ISA на пьезо это вообще отдельная тема.
Я ее недавно на ВМW проходил.  Если начну тему у Ляпуна мегатестеров не хватит.

Добавлено спустя некоторое время 
 Я про откатанные форсунки которые получили ISA
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 07:43:59 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Есть конкретный косяк софта при проверке ISA .
Спасибо посмотрим.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
По клапанам подпора, я конечно не на джете работаю, потому имею некоторые отличия, а именно у меня в стенд встроен манометр. Так вот клапан бош забивается с завидным постоянством, и это с учетом того что у меня после форсунки еще и фильтр присутствует... Сейчас стоит клапан подпора Игоря, проблема снята , там запорный элемент резиновое кольцо  (сменное еще 10 лежит), но менять пока не приходилось ...

*

Lyao

  • Гость
По клапанам подпора, я конечно не на джете работаю, потому имею некоторые отличия, а именно у меня в стенд встроен манометр.
Мы тоже после того как у нескольких клиентов начали выходить из строя клапана родные бошевские, собирались поставить электронный манометр и фильтр, но все как то руки не доходят.
надо будет что  то оперативно сделать.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Станислав Иванович,только позавчера ремонтировал 0445115048,капали распылители,после замены клапана подпора все отлично,может мне повезло.

*

Lyao

  • Гость
Клапан родной бошевский обычно используют не только для кодирования, а и при тестировании бу форсунок, а что там находится внутри мы не знаем.
Вероятно надо предложить пользователям тестировать на левом клапане или от машины, а кодировать на родном бошевском.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Александр, все нормально тестируется и кодируется на HAM клапане.
Именно по причине геморойности оригинала  мы и вынуждены были сделать клапан с резиновой уплотняющей частью.  Думаю они уже стоят на многих Джетах, просто люди не делятся информацией.  Ведь разобрано на эти цели более 200 шт. именно как замена в которой учтены недостатки Бошевского и других с подобной конструкцией.

*

Lyao

  • Гость
Александр, все нормально тестируется и кодируется на HAM клапане.
отлично, будем брать на замену или в дополнение к родному Бошу.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
Есть конкретный косяк софта при проверке ISA . После шага подготовки при переходе на тест происходит остановка подачи импульсов и стабилизации давления , в результате форсунка перестает работать .
Были случаи, на б/у форсуках, с плохим пьезоэлементом, либо на плохо собранных, когда форсунка изначально затыкалась на ISA-режиме. Мастер не понимал, что происходит: "я все правильно сделал, а оно не работает", не мог выяснить причину.

Поэтому режим подготовки перед ISA проходит на  максимальном напряжении (как на VL), что-бы можно было увидеть динамику процесса, что форсунка в таком режиме (на высокой частоте), принципиально может работать. Далее, режим тестирования ISA проходит у условиях совместимых с БОШ.

Т.е. добавлен режим, где изначально форсунка работает в менее жестком режиме,  что бы облегчить работу мастера, дать ему подспорье в поисках неисправности.

Мы проводили соответствующие испытания, в разных режимах, с остановками и без. Получали повторяемость результатов с БОШ, а на новых форсунках - максимальное соответствие с заводским кодом. Были случаи, что БОШ стенд не закодировал новую форсунку, занизил букву ISA. С одной стороны, это даже помогло убедиться в совместимости (принудительно выставили такую же букву, и получили такие же проливы), с другой стороны, это дополнительно повлияло на то, что бы дать больше возможностей для мастера (см. выше)

Единственная проблема, которая возникает в тесте ISA - некачественный клапан подпора : "пришлось купить клапан подпора Бош".
Испытания различных клапанов, в т.ч. автомобильных, и самодельных, показали:  отклонения в результате ISA на 1-2 буквы, либо форсунка вообще  не работает в режиме ISA "затыкается" при старте. Более того, заметные отклонения в проливах (на максималке и предвпрыске - около 5%).

Поэтому, для кодирования, мы рекомендуем использовать стандартный бошевский стендовый клапан подпора. Если вы используете  другой - убедитесь в совместимости (и по "букве", и по наливам).
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 13:37:44 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
PavelN! Диспут диспутом, а забываться не надо. Правила п. 2.8.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
PavelN! Диспут диспутом, а забываться не надо. Правила п. 2.8.
2.8. Запрещается объемное цитирование. Размер одной цитаты не должен превышать трех  скопированных строк из цитируемого сообщения.
У меня аккурат 3 строки, неполные...
См. скриншот, файл прикрепил


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора 1) Вы что? Скрины всех своих сообщений сохраняете, чтобы предъявить потом модератору? Ведь я отредактировал Ваше сообщение через 23 минуты после того как Вы его повесили...2) При таком разрешении, чтобы сообщение Александра уместилось в три строки, даже на моем 27" мониторе надо брать лупу, чтобы что-нибудь увидеть.3) Даже, если у Вас такое орлиное зрение, что Вы можете без комфортно читать буквы высотой в 1,5-2 мм, то у большинства других форумчан зрение обычное, а мониторы, особенно на планшетах и телефонах, совсем не для таких больших цитат.4) Как Вы можете догадаться ни один модератор не сможет бегать к Вам и смотреть число строк на Вашем мониторе.5) Посему - применяйте цитирование в том объеме, какой достаточен для понимания Вашего ответа. А для этого, в большинстве случаев достаточно 5-6 слов цитаты.6) Не вынуждайте администрацию изменить ПРАВЛА форума и вместо числа строк ввести число знаков. Все будут счастливы.