Первый этап который мы сейчас будем делать , это выяснить какие отклонения в наливе, преобразованные в код влияют работу машины, эксперименты будут делаться на 4 новых форсунках.
Первым этапом вы должны научится правильно управлять форсункой на стенде. Я прогнал через СR Jet шестнадцать форсунок форд транзит, затем ставил их на машину, смотрел баланс и звон, затем кодировал и снова смотрел баланс.
Затем делал наоборот ставил отремонтированную форсунку, имел звон, убирал его регулировкой на машине и с нова смотрел на Jete.
На данный момент у вас баланс на машине и подачи на стенде живут независимо друг от друга.
Не полкнился снял с Jeta токовую характеристику управления новыми форсункам.
Почему у вас новые форсунки на одних и тех же режимах имеют разный ток управления, не путайте с напряжением. Причем он настолько разный что я так и не понял что для вас является базой по которой строится управляющий сигнал. Создается впечатление что стенд не может отличить старый пьезоэлемент от нового. Пока вы не поймете принцип управления Сименс что вы собираетесь кодировать.