CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307876 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
От момента , когда на нашем CR-Jete на сегодня мы имеем код, до полной совместимости, что бы на машине однозначно был виден результат - пройдет еще какое то время - так было и с Делфи и  с другими  кодируемыми форсунками.
Т.к. все тестирование мы зацикливаем на себя - вероятно на днях будет прикуплена машина (как в случае с С3i).
Советуют Пежо, как одну из странно работающую.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
С пежо все хорошо,я бы посоветовал wv 1.6 tdi

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
С пежо все хорошо,я бы посоветовал wv 1.6 tdi
Одинаково, как с пежо так и с VW. Да со старыми пежо проблем нет, а по свежее, так там одинаковые проблемы, только брать нужно после 2011года.

*

soon

  • Гость
Самая большая проблема Сименса это правильная сборка . И поэтому надеятся на кодирование если форсунка собрана не правильно не имеет смысла . Так , что если кто не понял как правильно собрать, покупать кодировку  выброшенные деньги. Чтобы убедиться в правильности моих слов можете взять новую форсунку разобрать и собрать и после кодировки поставить на авто. Алгоритм сборки форсунки довольно трудоемкий , но решаемый  . Суть сводится к правильной установке зазора при определенном моменте затяжки. Вот почему у многих через  день после ремонта форсунка начала стучать. Особенно это касаемо фольсваген.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Любую форсунку надо начать с регулировки потом кодировка,не важно это сименс,делфи,денсо или бош. С сименсами по фольцвагену и так всё ясно,но хочется по феншую код и бумаги со стенда.

*

soon

  • Гость
Да на зад вы приклеите бумагу с кодами если трещать будет , вот и весь фэншуй. Это я написал к тому , чтобы было понятно в чем счастье. А то народ уже губу раскатал на кодировку.

*

Lyao

  • Гость
Первый этап который мы сейчас будем делать , это выяснить какие отклонения в наливе, преобразованные в код влияют работу машины, эксперименты будут делаться на 4 новых форсунках.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Александр, с сименсом не все так просто. Есть форсунки которым фиолетово кодирование. Собрал правильно и вперед. Но есть пежо 1,6, Vw 1,6 и Рено 1,5 с обратками, как у бош пьезо. С ними без кода получить нормальную работу мотора очень сложно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Первый этап который мы сейчас будем делать , это выяснить какие отклонения в наливе, преобразованные в код влияют работу машины, эксперименты будут делаться на 4 новых форсунках.

Первым этапом вы должны научится правильно управлять форсункой на стенде. Я прогнал через СR  Jet  шестнадцать форсунок форд транзит, затем ставил их на машину, смотрел баланс и звон, затем кодировал и снова смотрел баланс.
Затем делал наоборот ставил отремонтированную форсунку, имел звон, убирал его регулировкой на машине и с нова смотрел на Jete.
На данный момент у вас баланс на машине и подачи на стенде живут независимо друг от друга.

Не полкнился снял с Jeta токовую характеристику управления новыми форсункам.

Почему у вас новые форсунки на одних и тех же режимах имеют разный ток управления, не путайте с напряжением. Причем он настолько разный что я так и не понял что для вас является базой по которой строится управляющий сигнал.  Создается впечатление что стенд не может отличить старый пьезоэлемент от нового. Пока вы не поймете принцип управления Сименс что вы собираетесь кодировать.

*

Lyao

  • Гость
В процессе выяснения кодирования, был изменён сигнал.

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
soon ну трещать может даже на правильно собранных форсунках,там ещё и с машиной поиграться надо после установки форсунок,поэтому клиент оставляет машину в ремонт и забирает полностью исправную.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
В процессе выяснения кодирования, был изменён сигнал.

Александр ты видимо так был увлечен стендом для развивющихся рынков что попутал темы...

Таой прграмист Павел за неделю до выставки вот что писал по сигнал управления сименс

Говорить о токах  в свете пьезо-форсунок  - это есть некорректно. Это  для электромагнитных.
Для пьезоелектрика  единственный параметр - напряжение.


*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
смотрел баланс и звон, затем кодировал и снова смотрел баланс.
На чем кодировали сименс?

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
В процессе выяснения кодирования, был изменён сигнал.
Надеюсь на правильный? А то уже даже и не знаю кому ж джет за копейки продать ибо только Поток2 и дизельтест считают эталоном.
Пы.Сы. Научите кто-нибудь ремонтировать сименс,вознаграждение гарантирую

*

saab9-5

  • Гость
Надеюсь на правильный? А то уже даже и не знаю кому ж джет за копейки продать ибо только Поток2 и дизельтест считают эталоном.
Пы.Сы. Научите кто-нибудь ремонтировать сименс,вознаграждение гарантирую
А вы ж до этого Сименс удачно ремонтировали в соседней теме, а тут вам еще в очередной раз очередной правильный сигнал сделали