В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
в данном конкретно случае эти факторы не будут влиять на динамику. Прочитайте слова автора в самом начале темы:
------Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала
Если бы проблема была в сеточке или в показаниях MAFа, то проблема проявлялась и на больших оборотах. Более того, именно на оборотах и при нагрузке. В данном же случае параметры Даты на хх не говорят о серьезных проблемах на режиме хх, а следовательно и малых нагрузок. А хороший подхват со средних оборотов и показания Даты на хх для гидравлической плотности отвергают загрязненность сеточки.
Не спорю, что проверить показания с сенсора MAP стоит, но вероятность неисправности мала, а загрязненность сетки в системе питания вообще крайне мала.
Добавлено спустя некоторое время мне лично крайне подозрительны цифры по подачам на форсунках в первом сообщении, рис. 48. Причем, не первый столбец, а именно второй.