1KD-FTV

  • 36 Ответов
  • 14042 Просмотров
*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
1KD-FTV
« : 27 Сентября 2011, 11:04:12 »
Здравствуйте. Проблема такая, приехал клиент на Тойота Прадо с тнвд HP2. Жалуется на плохую динамику.
С комонрейлом сталкиваюсь не часто, диагностика ничего не дала, давление насоса на хх 33 мра, на газе1900 об /мин 106мра. Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала. Подскажите что может быть, и с чего начать?
Дату на холостом прилагаю.   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: 1KD-FTV
« Reply #1 : 27 Сентября 2011, 16:54:28 »
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: 1KD-FTV
« Reply #2 : 27 Сентября 2011, 19:57:40 »
Педаль газа 15 процентов на холостом ходу.
С расходомером то же не понятки.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: 1KD-FTV
« Reply #3 : 27 Сентября 2011, 20:18:19 »
Показания МАРа занижены. Показания- как в горах. Или создается небольшой вакуум на ХХ.

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #4 : 28 Сентября 2011, 01:57:06 »
немного занижены показания мафа,повышенна подача на хх и время впрыска соответствено,ну и проблемы с 1 форсункой.в режиме тест-драйва показания есть?
Могу сделать, только скажите какие параметры нужны в первую очередь, а то при записи большого количества текущих данных тормозит обработка каналов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #5 : 29 Сентября 2011, 19:11:03 »
странная какая то Дата. Если на первом рисунке показатели мах и мин на хх, то для второго - значения как то не вяжутся. Или эти два рисунка сделаны при разных измерениях.
   Гидравлическая плотность в системе нормальная. По форсункам - спорный вопрос. Если первая колонка не говорит ни о каком криминале, то вторая - достаточно сильно настораживает. Показания Мар сенсора ничего криминального не показывают, показания действительно могут быть взяты на возвышенности или при очень низком атмосферном давлении. Другое дело, что нужны эти же показания в динамике.
   Общий вывод - этих данных пока явно недостаточно, чтобы сделать хоть какой то вывод о причинах слабой приемистости.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: 1KD-FTV
« Reply #6 : 29 Сентября 2011, 20:39:40 »
   Гидравлическая плотность в системе нормальная.
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?

*

900

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • -1
    • Южно- Сахалинск, Россия
Re: 1KD-FTV
« Reply #7 : 30 Сентября 2011, 05:39:10 »
Вот дата снятая с машины, время от "газ в пол" до "пинка" примерно 3 секунды. Проблема в том, что больше 8 каналов не записывается. Если надо, могу выложить файлы в формате карманскан.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #8 : 01 Октября 2011, 07:56:09 »
Прошу провести ликбез по выводу выше. Вы определили, что гидроплотность в норме по параметру Pump VCN angle? Как правильно его интерпретировать?
  если заметили, то даже в открытом форуме очень много объясняю. Но в данном конкретно случае промолчу. Не особая тайна, но все же конкурентов и у меня достаточно. Если хотите получить ответ - напишите в личку. Отвечу.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: 1KD-FTV
« Reply #9 : 02 Октября 2011, 00:17:51 »
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #10 : 02 Октября 2011, 08:48:27 »
В логах нет самого интересного - давления в рампе при разгоне.
На этом авто отсутствие динамики объясняется обычно двумя причинами - грязные MAF и фильтрик на входе в ТНВД ( если установлен ).
в данном конкретно случае эти факторы не будут влиять на динамику. Прочитайте слова автора в самом начале темы:
------Сел за руль прокатился, действительно, жмешь на газ, машина вяло-вяло разгоняется как будто думает а потом через секунды полторы как будто пинок и она поехала
   Если бы проблема была в сеточке или в показаниях MAFа, то проблема проявлялась и на больших оборотах. Более того, именно на оборотах и при нагрузке. В данном же случае параметры Даты на хх не говорят о серьезных проблемах на режиме хх, а следовательно и малых нагрузок. А хороший подхват со средних оборотов и показания Даты на хх для гидравлической плотности отвергают загрязненность сеточки.
   Не спорю, что проверить показания с сенсора MAP стоит, но вероятность неисправности мала, а загрязненность сетки в системе питания вообще крайне мала.
 

Добавлено спустя некоторое время 
мне лично крайне подозрительны цифры по подачам на форсунках в первом сообщении, рис. 48. Причем, не первый столбец, а именно второй.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: 1KD-FTV
« Reply #11 : 02 Октября 2011, 13:08:22 »
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры)  и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #12 : 02 Октября 2011, 14:23:37 »
Хм...Промыть карбспрэем расходомер ( остеклованные резисторы внутри воздушного канала, а не каплю датчика температуры)  и сетку - дело 20 минут. Сами по себе операции весьма полезные.
А вот состояние форсунок здесь вообще ни при чем. Хотя первая скорее всего сбрасывает в обратку многовато.
против подобных операций не против, но еще раз повторяю - ничто не указывает на то, что имеются проблемы с утечками по топливу или слабой производительностью насоса.
А вот по параметрам форсунок есть серьезные вопросы. И касаются они не утечек топлива, а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: 1KD-FTV
« Reply #13 : 02 Октября 2011, 14:38:15 »
а именно показателей по второму столбцу с параметрами максимальных подач. Это то и настораживает в дате.
Лажа там обычная - мультимарочная.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1KD-FTV
« Reply #14 : 02 Октября 2011, 15:33:48 »
Лажа там обычная - мультимарочная.
ну если так, то успокоили. Просто до этого никогда не встречался с подобными параметрами.