Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух

  • 32 Ответов
  • 31941 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
добрый! Подскажите с проблеммкой!
1. Если в баке меньше 1/2 и поставить чуть мордой вверх, то завоздушивается, при этом в подаче и обратке топливо есть, она заводится на 1 сек и глохнет. После этого с обратки из тандема появляется куча воздуха и надо мослать секунд 15 что бы завелась. т.е. как я понимаю завоздушивается насос. Подскажите куда копать (насос или уплотнения самих форсунок под замену)?

2. Во время работы всегда по обратке ползут мелкие пызыри (см. фото). Это нормально или косяк ?

3. Если заглушить и подождать пару минут, потом завести то в обратке идёт что-то наподобие пены (много-много пузырей)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.
он установлен,но принцип топливоподачи по сравнению с V6 с VP,другой,но начать надо именно с него

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
насос в баке есть и работает (проверял). У меня же завоздушивается НЕ магистраль до мотора, а обратка из него.

Добавлено спустя некоторое время 
поменял тандемник, непомогло :(
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 11:38:01 от Oput »

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Я понимаю что дизель работает, но глохнет и плоха запускается при запуске после стаянки.У Вас вероятно уходит топливо в бак, такие не большие пузири может бить у любого дизеля. Если машина не глохнет когда меньше 1\2 бака то перекачка в баке не причем. Если топливо в масло не уходит насос-форсунки тоже не причем, тандемник Вы меняли. Поставте для проверки прозрачные шланги на трубках подачи и обратки чтобы убидится, не уходит ли топливо в бак при заглушеном двигателе.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
на фото видно, я поставил :) воздух выпрыгивает из мотора.

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?
Воздух из тандемника к фильтру (на охладитель). На заглушенном в подаче и обратке воздуха НЕТ.
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.
Уже заказал - больше ничего не остаётся. Может имеет смысл поменять сразу распылители ?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите а если там выроботка от колец, что делать?

*

Hedgehod

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -2
    • Жлобин РБ
Распылители меняют в обычных форсунках, ресурс самой насос-форсунки при качественном топливе выше ресурса двигателя, точность изготовления пар трения распылитель-игла составляет микроны и получают выкуумным напылением, если есть признаки износа НФ, проще произвести замену НФ, т.к. ремонт сопоставим со стоимостью новой, а ходят востановленные НФ до 100тыс км (достоверных данных нет!)

Меняй колечки, если выработка в колодцах значительная надо подбирать кольца большего диаметра, где-то на форуме были примеры...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)
Как? Есть наработки?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua


Добавлено спустя некоторое время 
Как? Есть наработки?
Так уже года три... :)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Цитировать
Как? Есть наработки?
Так уже года три...

К texnik:
Можно ли увидить фотки вылеченной головы, сколько уже прошли отремонтированные двигатели и сколько стоит сия процедура для 4х цилиндрового двига?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
За эти примерно 3 года не вернулась ни одна голова. Поэтому о пробегах говорить тяжело. Фото как-то не удосужился сделать но мне кажется,что оно будет малоинформативным. Стоимость 50$ за один колодец для сервисов. Как то так. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Получилось похоже на рекламу, может админу подчистить. :)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 19:23:13 от texnik »