Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки

  • 49 Ответов
  • 24838 Просмотров
*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #15 : 23 Апреля 2011, 15:51:30 »
Не согласен. Огород у нас один - дизельный двигатель. И не важно какая система топливоподачи, сизый дым это смесь продуктов горения и испарения дизельного топлива. А вот почему оно не все сгорает? Если отбросить состояние ЦПГ и сосредоточиться на системе топливоподачи, то остается поздний впрыск или сильно "льет" распылитель. Я так понимаю... К стати, компрессия на этом двигателе 27 - 29. Измерялась в каждом цилиндре. Правда это из слов моториста, который ее измерял и подставлял другие форсунки с рабочей машины.

Добавлено спустя некоторое время 
Случайно не вставил цитату, это отвен на:
Цитировать
Логично.... только эти грабли не с этого огорода

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #16 : 23 Апреля 2011, 17:54:36 »
Не согласен. Огород у нас один - дизельный двигатель. И не важно какая система топливоподачи, сизый дым это смесь продуктов горения и испарения дизельного топлива. А вот почему оно не все сгорает? Если отбросить состояние ЦПГ и сосредоточиться на системе топливоподачи, то остается поздний впрыск или сильно "льет" распылитель. Я так понимаю... К стати, компрессия на этом двигателе 27 - 29. Измерялась в каждом цилиндре. Правда это из слов моториста, который ее измерял и подставлял другие форсунки с рабочей машины.

Добавлено спустя некоторое время 
Случайно не вставил цитату, это отвен на:
у вас и есть поздний впрыск. Только Стас правильно сказал, что это другой огород.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #17 : 23 Апреля 2011, 18:05:47 »
  Значит ли это, что вы STAS58 проверяете пьезоэлемент инжектора ? Например величину его удлинения. И была ли разница в наливе между исправной и сизящей форсункой? И была ли разница во времени реакции у исправной и дефектной (сизящей) форсунки? Сами цифры можно не называть... :)
Да я знаю характеристику пьезоэлемента, и знаю по каким параметрам его проверять.  Естественно разница есть только нужно знать что и как смотреть. вы плохо читали мои посты. Ранее я написал, эту разницу я заметил давно. Только не знал что является причиной, Т.К хмельницкий тестер был несовершенным для управления пьезофорсунками. поэтому ему доверия было мало.  После испытания последней обновленной версии я могу сказать точно что прибор полностью готов для работы с пьезофорсунками. Но если вы не видите суслика это не значит что его там нет. :) :) :)

*

opel

  • Гость
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #18 : 23 Апреля 2011, 18:09:11 »
у вас и есть поздний впрыск. Только Стас правильно сказал, что это другой огород.
Я и сам понимаю, что это есть поздний впрыск, но не понимаю почему? Время запаздывания впрыска получается на много больше переходного процесса в форсунке, чтоб выхлоп стал сизым

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Но если вы не видите суслика это не значит что его там нет.

 Суслик - зверюга хитрая. Прячется сволочь. Будем искать. "Гонщики", которые пригнали машину на подажу из Германии, обещали еще одну, без дыма. Обещали дать поэкспериментировать. Но это будет после Пасхи. Там и информация новая появится

Добавлено спустя некоторое время 
Осмелюсь повторить вопрос:
Цитировать
на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 18:32:47 от opel »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #19 : 23 Апреля 2011, 19:06:11 »
на сколько градусов нужно сделать опоздание впрыска от номинального, чтоб выхлоп стал сизым?

Математику не обманешь
Для того, чтобы дым стал серым нужно опоздание впрыска на градусов пять. На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс. Не верю!
А придется..... ;D ;D ;D

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #20 : 23 Апреля 2011, 19:37:04 »
Прийдется проверять...

Добавлено спустя некоторое время 
Я верю, что
Цитировать
На частоте 800 об/мин 5град = 1,04мс.
мало того, уверен. Но как ооъяснить, что переходной процесс в четыре раза длиннее самого впрыска?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2011, 19:52:10 от Oleg-T »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #21 : 23 Апреля 2011, 22:16:35 »

 Суслик - зверюга хитрая. Прячется сволочь. Будем искать. "Гонщики", которые пригнали машину на подажу из Германии, обещали еще одну, без дыма. Обещали дать поэкспериментировать. Но это будет после Пасхи. Там и информация новая появится
скорее всего, не увидите. :) Нужно смысл понять, а не просто картинки осциллограмм.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #22 : 23 Апреля 2011, 22:56:54 »
А в чем смысл? Как раз и пытаемся понять.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #23 : 24 Апреля 2011, 00:20:38 »
Цитата: texnik
Ждем!
   
И как блок управления этого не видит... >:(
Кого или чего ?
 
Цитата: Oleg-T
Но как ооъяснить, что переходной процесс в четыре раза длиннее самого впрыска?
Этого и ненужно объяснять, потомушо "выдумано и высосано". Дым из трубы это ,прежде всего, нарушение температурного режима периода полного сгорания топлива, а начало фактического впрыска,всего навсего, одна из составляющих процесса.Так что,эти "грабли" внатуре не для этого огорода
Эх, не видно "препода" ;)...уж ОН рассказал бы,как при помощи несложных математических уравнений и "переходного процесса"(вобщем из ничего) вычислить точку финиша(конца горения) ;D . Тьфу на меня- вспомнил-, а то выскочит ,щас, как чёрт из табакерки ;D ;D


Добавлено спустя некоторое время 
А в чем смысл? Как раз и пытаемся понять.
Смысл в том же, в чём был и раньше - фактическое состояние исполнителя не соответствует тому, что СУ о нём думает - доза не в норме,  .... и чё сетовать на то, что ЭТО не электомагнит ? ???
Пытаться понять или узнать ??-- что? Тут ,вся надежда, только на "лабораторный практикум"(осознанный) .Подругому никак...... позавчера шайбы по наливу расчитывал и про бип разъяснял,а сегодня задержку фактического впрыска в 1,04мс насчитал ???
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 01:41:31 от тренер »

*

vlad67

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Ukraine
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #24 : 24 Апреля 2011, 09:39:06 »
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #25 : 24 Апреля 2011, 10:05:52 »
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя
С юмором парень все в порядке :D заценили , может и место где продаются распылители назовешь. Или купили на разборке целую форсунку и сняли с нее распылитель.... ;)

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #26 : 24 Апреля 2011, 12:27:57 »
    Кого или чего ?
 Этого и ненужно объяснять, потомушо "выдумано и высосано". Дым из трубы это ,прежде всего, нарушение температурного режима периода полного сгорания топлива, а начало фактического впрыска,всего навсего, одна из составляющих процесса.Так что,эти "грабли" внатуре не для этого огорода
Эх, не видно "препода" ;)...уж ОН рассказал бы,как при помощи несложных математических уравнений и "переходного процесса"(вобщем из ничего) вычислить точку финиша(конца горения) ;D . Тьфу на меня- вспомнил-, а то выскочит ,щас, как чёрт из табакерки ;D ;D


Добавлено спустя некоторое время  Смысл в том же, в чём был и раньше - фактическое состояние исполнителя не соответствует тому, что СУ о нём думает - доза не в норме,  .... и чё сетовать на то, что ЭТО не электомагнит ? ???
Пытаться понять или узнать ??-- что? Тут ,вся надежда, только на "лабораторный практикум"(осознанный) .Подругому никак...... позавчера шайбы по наливу расчитывал и про бип разъяснял,а сегодня задержку фактического впрыска в 1,04мс насчитал ???

Тренер, а Вы заете ответ на вопрос:
Цитировать
что может случиться с CR форсунками, чтоб двигатель на ХХ задымел светлым дымом??
Или Вы просто поболтать?


   

Добавлено спустя некоторое время 
я думаю дело в распылителе, какие то из них не держат
проверяй держат они или нет на ручном стенде
была аналогичная ситуация с дымом на берлинго, тоже пезо
обошлось заменой распылителя

С этими распылителями не так просто. Возмете в руки, сами все поймете

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #27 : 24 Апреля 2011, 17:41:41 »
Попробую объяснить для тех кто еще в танке: Прежде чем поршень достигает ВМТ , в камеру сгорания цилиндра впрыскиваеться небольшое количество запального топлива (предвпрыск),его сгорание сопровождается  повышением температуры  и давления в камере сгорания, БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ СОКРАЩАЕТЬСЯ  ПЕРИОД ЗАДЕРЖКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПОРЦИИ ТОПЛИВА.при нарушении  работы пезопакета  предвпрыск пропадает или становиться очень мизерным, тем самым условия для основного впрыска отсутстивуют, так как в управляющем импульсе пезо форсунки отсутствует, ток удержания, блок управления не может скоректировать время активации.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #28 : 24 Апреля 2011, 18:32:38 »
 в 3-м посте я уже писАл про это .
Стас объяснил процесс этого безобразия.

все разжевано - осталось только проглотить , но похоже кому то и это сделать лень  ;D

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Мерседес Vito 2008г пьезофорсунки
« Reply #29 : 24 Апреля 2011, 22:58:02 »
Бугага ;D ;D      Ooo.....!   Практикуете подобный стиль ? ;D ;D
Знаю(или думаю - что знаю), а Вы возьмёте в руки и возможно сами всё поймете
При чем здесь стиль? Человек возьмет в руки этот распылитель и сам все поймет без лишних слов. Если мне задаст вопрос: Почему?, я ему отвечу.
Злой Вы какой-то, Тренер. Ответ на этот вопрос я найду и без Вас. Люди после Вашего поста по человечески изложили свое понимание происходящего процесса. За что им огромное СПАСИБО!

Добавлено спустя некоторое время 
Попробую объяснить для тех кто еще в танке: Прежде чем поршень достигает ВМТ , в камеру сгорания цилиндра впрыскиваеться небольшое количество запального топлива (предвпрыск),его сгорание сопровождается  повышением температуры  и давления в камере сгорания, БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ СОКРАЩАЕТЬСЯ  ПЕРИОД ЗАДЕРЖКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПОРЦИИ ТОПЛИВА.при нарушении  работы пезопакета  предвпрыск пропадает или становиться очень мизерным, тем самым условия для основного впрыска отсутстивуют, так как в управляющем импульсе пезо форсунки отсутствует, ток удержания, блок управления не может скоректировать время активации.
Спасибо за разясне, вылезу из танка, обязательно проверю. Результаты проверки выложу в этой теме