Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.

  • 26 Ответов
  • 19528 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #15 : 28 Января 2011, 18:56:19 »
Не знаю как у вас ,но у нас платят за результат а не за проделанную работу.За ,что платили вы это непонятно.Я вам дал правильный совет  (потому ,что знаком с данным специалистом лично и знаю уровень его знаний и способностей,так как многие технологии ремонта разрабатывались совместно)и еще оказался виноват.После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #16 : 28 Января 2011, 20:46:33 »
Не знаю как у вас ,но у нас платят за результат а не за проделанную работу.За ,что платили вы это непонятно.Я вам дал правильный совет  (потому ,что знаком с данным специалистом лично и знаю уровень его знаний и способностей,так как многие технологии ремонта разрабатывались совместно)и еще оказался виноват.После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.
Понимаете, я не просил номера хорошего мастера(хотя спасибо за номер, сохраню на будущее), я всего лишь просил вашего мнения, для своего успокоения, что бы ездить дальше и параллельно искать канал поставки дешевых форсунок или же наоборот, скорее бежать в Экзист и заказывать по неадекватной цене, новые форсунки... Так же по ходу дела, из сервиса позвонили и предложили в третий раз решить проблему ремонтом, зачем мне бежать и кому-то звонить, когда уже все оплачено? Причем мнения конструктивного, а не типа раз стучит, значит движку скоро хана придет, просто в сервисе сказали, что ничего страшного, можно спокойно ездить, но тут два варианта, либо им плевать на мой автомобиль, либо они не слышали этот звук в полную силу, т.к. слушали его только на холостых в цехе, а на дороге звук более отчетливый, либо действительно ничего страшного... Сказали что стук из-за распылителя...

Добавлено спустя некоторое время 
Хочется прояснить несколько вопросов, что конкретно это стучит, почему только после 70 градусов и как это влияет на двигатель?
Например мое предположение, что после 70 градусов, форсунки выходят в другой режим, типа движок прогрелся и что-то случается с пред-впрыском, например слишком сильный, из-за этого система работает некорректно, но что именно? Еще заметил, что вырос расход, где-то на 1-2 литра, при этом ничего не дымит...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #17 : 28 Января 2011, 22:42:43 »
После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.
100%  !!

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #18 : 28 Января 2011, 23:03:51 »
100%  !!
Вам не кажется, что это как-то по детски? Взрослые люди, а какие-то непонятные обиды, это бизнес, а не дружеская помощь...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #19 : 28 Января 2011, 23:11:29 »
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:

...Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.


*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #20 : 28 Января 2011, 23:32:33 »
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:


Спасибо, именно это я и пытаюсь объяснить, одни понты и какие-то детские обиды, буд-то сами не были такими ламерами... Помню, когда купил свою первую 9ку, поехал с другом кататься и провалилась педаль тормоза, спасло кстати тогда чудо, за 20 метров до этого, ехал с очень крутой горки(с которой свернул во двор, что бы развернуться), а отсутствие рабочего ручника и ноль опыта, неминуемо привило бы к аварии! Вышел из машины, нашел, что течет откуда-то жидкость, мимо шла компания мужиков, один из них скрипя сердце согласился помочь, друзья его уговорили, отвезли на своей машине в магазин, купили тормозной шланг, жидкость, все поменяли, но по ходу дела услышал кучу нелестных слов, в свой адрес, типа какой он крутой перец, а я лох машину купил, а нефига не умею, а сейчас для меня та же ситуация, просто детский лепет, так же после обильных торможении при участии в покатушках (кстати например вот http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/39.html , извините, что вообще не по теме!), на Калине лопнул тормозной шланг, я через всю Москву, с Ленинградского шоссе ехал на ручнике, совершенно спокойно, потом купил все необходимое и не спеша заменил шланг...

Кстати этот ответ, единственный из двух страниц, так и не описал всей полноты картины, то что посторонние звуки не приводят не к чему хорошему, это и так логично... Но на сколько конкретно в этой ситуации, критичен стук, я так и не понял и что за проблемы могут возникнуть и почему стук проявляется только после 70 градусов...

*

soon

  • Гость
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #21 : 28 Января 2011, 23:32:51 »
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:


Здесь было сказано ,что проблема в форсунках,вернее в некорректном ремонте.Не на каждом сервисе могут нормально сделать эту форсунку 0445110313 независимо от названия станции и вывески на фасаде.Для этого нужно соотвествующие оборубование и знания. Очень специфичная при сборке и регулировке.
по поводу появления стука при прогреве.Сейчас не понятно из-за чего идет стук.Но можно предположить что при прогреве меняется доза.По поводу вреда для двигателя.Если бегущему человеку будут постоянно давать пинка под задницу это приятно,также и для двигателя ,постоянный удар.

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #22 : 28 Января 2011, 23:58:42 »
Здесь было сказано ,что проблема в форсунках,вернее в некорректном ремонте.Не на каждом сервисе могут нормально сделать эту форсунку 0445110313 независимо от названия станции и вывески на фасаде.Для этого нужно соотвествующие оборубование и знания. Очень специфичная при сборке и регулировке.
по поводу появления стука при прогреве.Сейчас не понятно из-за чего идет стук.Но можно предположить что при прогреве меняется доза.По поводу вреда для двигателя.Если бегущему человеку будут постоянно давать пинка под задницу это приятно,также и для двигателя ,постоянный удар.
Спасибо, это уже кое-что! Но если ваш пример воспринимать буквально, то это всего-лишь неприятно, но не критично... Доза меняется в большую или в меньшую сторону?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один момент, из-за всей этой байды может движок троить с утра, при холодном пуске, симптомы точь точь, как при умерших свечах, но повторюсь, полтора месяца назад она заводилась при -23х и я для профилактики выкручивал все 4 свечи, были абсолютно исправны, да и до ремонта машина заводилась отлично, т.е. до неисправности... Просто я заболел и завтра на морозе нет желания, лишний раз ковыряться под капотом...

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #23 : 30 Января 2011, 23:08:17 »
пинок к бош сервису у которого есть eps 815 (единственный стенд способный присвоить коды форсункам) это самое разумное что могли дать официалы, кстати такие сервисы у меня кроме уважения ничего не вызывают, большинство прадлагают поставить все новое. Дело в том что ни один оф сервис киа не занимается ремонтом, только узловая замена, и только по букварю, так что будь это в германии на машине уже бы стояли  новые форсунки насос и бак, за ваш счет ...

*

forezon

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • петрозаводск
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #24 : 01 Февраля 2011, 22:43:23 »
Как вариант:черный дым-неисправность EGR, цокание-прорыв газов из-за забитого катализатора и всё это удовольствие от работы с изношенными форсунками (случай из практики)

*

Alex007

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • -1
    • Москва
Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
« Reply #25 : 02 Февраля 2011, 14:10:56 »
Короче забрал машину, все четко, расход резко упал, хотя я от радости тапку в пол не переставал жать, вот только утренний запуск еще не проверял, да и с такой погодой не проверишь, но это уже не проблема... По их словам, они присвоили новые коды, которые выдал комп, до этого он почему-то старые принимал... Дали кучу каких-то распечаток, в том числе старые и новые коды...

*

megavox

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва, Россия
доброго времени суток. и привет от ceedclub
может поможете приблизиться к истине. не могу завестись. сид 1.6 дизель, ручка. лью только лукойл. пробег: нет и 20ты,
предыстория такая:
вчера, утром завелся и уехал как обычно. вечером с работы домой - тоже все ок, завелся и поехал. дорога заняла минут 50. приехал, все - как обычно. поставил машину. до остановки ехал медленно на 1ой, тк по дворам дорога проходит. минут через 20 снова хотел отъехать - но сид напрочь отказывается заводиться. стартер крутит, но не схватывает вообще. пытаюсь завестись как обычно - после того как погаснет спиралька.
из проделанных манипуляций: написал на фото.

подскажите куда двигаться дальше.

ps
значек иммо отрабатывает как я понял штатно: ключ на старт, горит, кручу стартер - гаснет.
сигналка тоже не вмешивается - тк когда она дает о себе знать - не открывается капот (замок) и спираль даже не загорается. в моем случае от как обычно срабатывает. но не заводиться.... :(



Добавлено спустя некоторое время 
топливо к форсункам поступает....
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 19:47:28 от megavox »