Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805

  • 24 Ответов
  • 9225 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Встал вопрос у ребят в приобретении для испытания блока управления  ТНВД BOSCH 0 402 610 805 и оснастки под него. Объяснили, что 7-ми штырьковый "папа" для его управления находится не его торце. Но описание разъема по их описанию не подходит ни под один размер БОШевского. Дальше больше в esi-tronic под этим номером обнаружен механический насос. Насос стоит на судовом двигателе. кто сталкивался с таким насосом и какие могут быть секреты его управления?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #1 : 12 Января 2011, 10:41:58 »
с такими не сталкивался,но были варианты когда регулятор был не Бошевский,а производителя системы управления или двигателя , из за особенностей режима работы двигателя,в данном случае MTU,что косвенно подтверждается наличием датчика положения рейки.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #2 : 12 Января 2011, 11:05:25 »
с такими не сталкивался,но были варианты когда регулятор был не Бошевский,а производителя системы управления или двигателя , из за особенностей режима работы двигателя,в данном случае MTU,что косвенно подтверждается наличием датчика положения рейки.
Спасибо, Андрей! Я попросил выслать фото насоса,чуть позже их выложу. Но похоже надо смотреть этот ТНВД, что за тип регулятора на нем стоит?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #3 : 12 Января 2011, 16:04:15 »
Спасибо, Андрей! Я попросил выслать фото насоса,чуть позже их выложу. Но похоже надо смотреть этот ТНВД, что за тип регулятора на нем стоит?
скорее всего он будет вообще без регулятора

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #4 : 12 Января 2011, 16:26:27 »
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #5 : 12 Января 2011, 17:16:38 »
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
или шаговым двигателем,в любом случае надо знать характеристику управляющего сигнала на разных режимах,потом привязываться к ходу а потом к наливам

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #6 : 12 Января 2011, 20:56:01 »
Выкладываю фото насоса.
На самом деле видна пристройка не БОШа. Там где 6ти штырьковый разъем. Чем рейка в насосе может управляться? Обычным электромагнитом?
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм.   Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #7 : 12 Января 2011, 21:05:02 »
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм.   Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.
все это хорошо,но для проверки ,чтобы получить бошевские значения хода рейки,неизвестны характеристики управляющего сигнала

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #8 : 12 Января 2011, 21:50:33 »
все это хорошо,но для проверки ,чтобы получить бошевские значения хода рейки,неизвестны характеристики управляющего сигнала
Там два упора:максимальный и х.х, а частичные задает БУ.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #9 : 12 Января 2011, 21:58:38 »
Шильдик с крышки блока управления.
Чаще всего электромагнитом, а сбоку стоит датчик хода рейки. Параметры простые: на 750 об/мин цикловая подача 184 куб мм при ходе рейки - 7,8+-0,1 мм.   Х.х. - 300об/мин, цикловая - 18+-3 куб мм. Под крышкой настраиваются крайние значения, остальное выполняется блоком управления на корабле.

  Не заморачиваться с управлением рейки через э.магнит?(если конечно он управляет рейкой)
Сегодня должен насос прибыть ко мне.Будет ясно, что "америка" туда воткнула :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #10 : 12 Января 2011, 23:10:23 »
Шильдик с крышки блока управления. 
  Не заморачиваться с управлением рейки через э.магнит?(если конечно он управляет рейкой)
Сегодня должен насос прибыть ко мне.Будет ясно, что "америка" туда воткнула :)
Во,во... Главное, чтобы насос наливал по полной, а управлением пускай судовые электрики занимаются.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #11 : 12 Января 2011, 23:36:10 »
 Попадались такие. Под нижней крышкой, где фишка, магнит .Под верхней привод рейки.Регулировал,как сказал Бизон, по миллиметрам рейки.
Окончательную доводку проводили судовые.
 По номеру на шильде насоса пробивалась комбинация с мех.регулятором.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #12 : 13 Января 2011, 06:38:32 »
Во,во... Главное, чтобы насос наливал по полной, а управлением пускай судовые электрики занимаются.
это полноценным ремонтом не называется,потом одни будут винить других....
в данном случае надо знать зависимость перемещения рейки от входящих сигналов эбу,тк к ходам приведенным в тест плане надо как то вязаться

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #13 : 13 Января 2011, 15:33:30 »
Попадались такие. Под нижней крышкой, где фишка, магнит .Под верхней привод рейки.Регулировал,как сказал Бизон, по миллиметрам рейки.
Окончательную доводку проводили судовые.
 По номеру на шильде насоса пробивалась комбинация с мех.регулятором.
Точно магнит на 24В. Нда фишка на 7 контактов, а задействовано для ЭМ 2контакта.Это и вводило в заблуждение.
После регулировки, проблем не возникало с управлением ЭБУ на судовом двигателе? Или эти проблемы решали "матросики?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос по управлению ТНВД BOSCH 0 402 610 805
« Reply #14 : 13 Января 2011, 17:14:19 »
Так на нем нет обратной связи? Если нет, тогда привязываться к ходу рейки,а на селеноид шим подать.