Renault Premium 420 dci 2001г

  • 25 Ответов
  • 33988 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Renault Premium 420 dci 2001г
« : 06 Октября 2010, 08:20:51 »
Добрый день!
интересует условие возникновения ошибки моторного 5301 (53) ,тк в бошевских и реношных мануалах дается расплывчатая трактовка

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #1 : 06 Октября 2010, 13:40:51 »
Мотор какой? DCI11? И как расшифровывается ошибка?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #2 : 06 Октября 2010, 18:19:13 »
Мотор какой? DCI11? И как расшифровывается ошибка?
в указанный год другой двигатель не устанавливался,те dci 11 c или b ,без разницы....
ошибка,регулирование под высоким давлением,отклонение рег-ки-отрицательное


*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #3 : 06 Октября 2010, 19:28:43 »

ошибка,регулирование под высоким давлением,отклонение рег-ки-отрицательное



Не пойму,вроде все ясно -давление в накопителе ниже минимального уровня....  или не о том думаю и нужны какие то особые условия 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #4 : 07 Октября 2010, 06:12:48 »
Не пойму,вроде все ясно -давление в накопителе ниже минимального уровня....  или не о том думаю и нужны какие то особые условия 
интересует условие возникновения ошибки

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #5 : 07 Октября 2010, 23:54:24 »
интересует условие возникновения ошибки
Эзитроник говорит о заклинивании клапана, наверное в насосе. ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #6 : 08 Октября 2010, 04:03:46 »
скорее всего, Андрей имел в виду стандартные условия - снижение (или повышение давления) ниже такого то уровня (выше такого то уровня) в течении такого то времени. В дилерских мануалах эти условия обычно прописываются.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #7 : 08 Октября 2010, 07:50:09 »
скорее всего, Андрей имел в виду стандартные условия - снижение (или повышение давления) ниже такого то уровня (выше такого то уровня) в течении такого то времени. В дилерских мануалах эти условия обычно прописываются.
абсалютно верно,интересуют только цифры :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #8 : 08 Октября 2010, 10:33:52 »
Перерыл дилерский мануал 20 660 (Руководство по ремонту DCI11), нужных цифр не нашёл...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #9 : 08 Октября 2010, 11:17:11 »
Перерыл дилерский мануал 20 660 (Руководство по ремонту DCI11), нужных цифр не нашёл...
и я про тоже :( что при данной ошибки следует проверить все от топливозаборника до эбу :o,а условий нет

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #10 : 09 Октября 2010, 02:34:04 »
....................а условий нет

Вот это горе!

 Высшей степени оптимизм ,однако,  расчитывать на то что об этом будут уведомлять в каждом мануале. Америку не открываю,но руководства предназначены для ремонта автомобилей,а не для детального исследования алгоритма работы отдельно взятой программы(прошивки). Зачем обычному заурядному сервисмену такая инфа ? С ней очень многие и очень быстро научатся обходиться без "поводка"

P.S.   Так, лирика. :) 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #11 : 11 Октября 2010, 06:37:29 »
Вот это горе!

 Высшей степени оптимизм ,однако,  расчитывать на то что об этом будут уведомлять в каждом мануале. Америку не открываю,но руководства предназначены для ремонта автомобилей,а не для детального исследования алгоритма работы отдельно взятой программы(прошивки). Зачем обычному заурядному сервисмену такая инфа ? С ней очень многие и очень быстро научатся обходиться без "поводка"

P.S.   Так, лирика. :) 
Лирический сан сей! ты че,смеешся над моим горем???? :D
до Америки тебе еще тренероваться и тренероваться ;D,тк в большинстве диллерских мануалах(а мы разговор ведем именно про это) алгоритм работы системы и условия прописаны всегда.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #12 : 11 Октября 2010, 19:58:09 »
Что касается алгоритма проверки (Если мне не изменяет мой склероз - Премиум - CP-2, если изменяет - на пост наплеать)
1. Проверить не валяются ли какашки в баке, топливоприемнике и т.д.
2. Естественно слив форсунок в обратку. (цифры не помню, есть в реношном мануале)
2. Проверить давление подкачки на старте, если меньше 2,5 бар - заменить.
3. ТНВД на стенд.
   

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #13 : 11 Октября 2010, 21:55:21 »
Лирический сан сей! ты че,смеешся над моим горем???? :D
до Америки тебе еще тренероваться и тренероваться ;D,тк в большинстве диллерских мануалах(а мы разговор ведем именно про это) алгоритм работы системы и условия прописаны всегда.


Смеюсь ? ???   Отнюдь !

А у тебя(раз уж мы на ты)  шо, воображение разигралось ? СтоИт обуздать. ;D

PS  Спасибо что сообщил, а то никогда бы не узнал о пользе тренировок ;D

*

soon

  • Гость
Re: Renault Premium 420 dci 2001г
« Reply #14 : 12 Октября 2010, 02:32:43 »
Андрей , здесь все более просто это временной фактор при снижении давления или более простым языком это предел давления ниже номинального за определенный промежуток времени. Вряд ли этот параметр будет прописан в мануале , он не нужен просто ни кому. Если взять к примеру давление наддува то сам засекал по секундомеру этот параметр равен 10 секундам на фольцах а дальше прописывается ошибка и двигатель переходит в аварию. С давлением топлива думаю порог могли сделать меньше так как условия работы насоса более критичны .