Тепловозная соляра

  • 34 Ответов
  • 33579 Просмотров
*

STAS 222

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Ставрополь Россия
Тепловозная соляра
« : 18 Апреля 2010, 11:56:22 »
Ребятки нужен ваш совет, произошла вот такая ситуевина:

уже больше года произвожу заправку транспорта фреда с камнем14+ и ман тга с обычной топливкой тепловозной солярой, по расходу и тяге проблем не было но после этой зимы машинки работали на сибирь и заправлялись не только дома а естественно на трасе на америке повысился расход топлива и подупала тяга, было принято решение на ремонт насос форсунок в гатчине, при прокрутке на стенде все шесть форсов периливали в среднем на кубик и на низких и высоких оборотах, после их разборки пружинки были поломаны на всех форсах да и были черноватые распылители следствие попадания воды, при дальнейшем ремонте и разговоре с мастером я случайно обмолвился что дома заправляю машинки тепловозной соляркой, на что мне и дан был ответ что это и есть причина выхода из строя насос форсунок .
при дальнейшем обсуждении я так и не смог добится чем плоха тепловозная солярка, она чистая, тяга хорошая, поломка пружинок и черные распылители это причина по моему попадания воды в первую очередь.
покопавшись в инете я так и не смог определиться мнения разделены кто говорит хорошо кто плохо, но ман тга отлично же себя чувствует и расход и тяга отличная.
у кого может есть опыт использования тепловозной соляры и может кто нибудь разбирал насос форсунки как они себя чувствовали.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Тепловозная соляра
« Reply #1 : 18 Апреля 2010, 16:44:12 »
На сибирской смеси это часто бывает, ;D ;D ;D

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Тепловозная соляра
« Reply #2 : 18 Апреля 2010, 17:05:06 »
отдельно для тепловозов соляру не делают

*

STAS 222

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Ставрополь Россия
Re: Тепловозная соляра
« Reply #3 : 18 Апреля 2010, 17:17:03 »
специально для тепловозов ее как раз и специально делают, она идет токо летняя и без всяких присадок ,серность у нее выше 0.5 заместо 0.2 и цетановое число ниже 48 ,а не 52 как у обычной. чистая она как слеза на очупь жирная.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Тепловозная соляра
« Reply #4 : 18 Апреля 2010, 18:49:35 »
и что она так и называется? Знаю что есть дизтопливо с разными ТУ, но термина тепловозная не встречал , а соседние тепловозы пили любую .

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тепловозная соляра
« Reply #5 : 19 Апреля 2010, 09:27:39 »
специально для тепловозов ее как раз и специально делают, она идет токо летняя и без всяких присадок ,серность у нее выше 0.5 заместо 0.2 и цетановое число ниже 48 ,а не 52 как у обычной. чистая она как слеза на очупь жирная.
ГОСТы точно не оперируют таким понятием,как "тепловозная солярка". Возможно, есть какие-то ТУ, но я их ни разу нигде не встречал. Откуда цифири? ???

*

STAS 222

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Ставрополь Россия
Re: Тепловозная соляра
« Reply #6 : 19 Апреля 2010, 20:34:16 »
ГОСТы точно не оперируют таким понятием,как "тепловозная солярка". Возможно, есть какие-то ТУ, но я их ни разу нигде не встречал. Откуда цифири? ???
набери в поисковике теповозная солярка ,там много интересного про нее пишут .
для себя уже решил нафиг пусть дороже буду на лукойле или роснефти заливаться.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тепловозная соляра
« Reply #7 : 20 Апреля 2010, 08:46:22 »
набери в поисковике теповозная солярка ,там много интересного про нее пишут .
для себя уже решил нафиг пусть дороже буду на лукойле или роснефти заливаться.
Да я знаю, что пишут много, вот только голословно всё: ни в одном документе "тепловозная солярка" не фигурирует. Строго говоря, "тепловозная солярка" - это солярка, заливаемая в бак тепловоза. А что это за солярка? Какому соответствует ГОСТу? По какому ТУ изготавливается?

*

STAS 222

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • г.Ставрополь Россия
Re: Тепловозная соляра
« Reply #8 : 20 Апреля 2010, 21:30:14 »
седня пообщался с парнем что возит соляру так он заявил мне что соляра приходит в цистернах и сливается в емкости роснефти а от туда идет равнозначная раздача на тепловозы и на заправки,
так что остается одно завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Тепловозная соляра
« Reply #9 : 20 Апреля 2010, 21:57:03 »
седня пообщался с парнем что возит соляру так он заявил мне что соляра приходит в цистернах и сливается в емкости роснефти а от туда идет равнозначная раздача на тепловозы и на заправки,
так что остается одно завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.
Теска побереги деньги, я машинистом отработал 15 лет, Могу точно сказать следующее, депо никогда не заказывает  спецсоляру для заправки тепловозов. Тепловозные дизеля  не требуют применения соляры со специальными свойствами, там даже сепараторы не стоят, а вот система подогрева топлива там стоит мощная поэтому и не замерзает, у нас даже зимнюю соляру не завозили, правда тепловозы работали сутками.  Преимущество вижу в том что ее меньше бадяжат, и если берется с тепловоза то как правило после фильтров да и мертвая зона в баке в среднем 250 литров, так что если с отстойника брать не будеш езди и не парся.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тепловозная соляра
« Reply #10 : 21 Апреля 2010, 08:43:44 »
Теска побереги деньги, я машинистом отработал 15 лет, Могу точно сказать следующее, депо никогда не заказывает  спецсоляру для заправки тепловозов. Тепловозные дизеля  не требуют применения соляры со специальными свойствами, там даже сепараторы не стоят, а вот система подогрева топлива там стоит мощная поэтому и не замерзает, у нас даже зимнюю соляру не завозили, правда тепловозы работали сутками.  Преимущество вижу в том что ее меньше бадяжат, и если берется с тепловоза то как правило после фильтров да и мертвая зона в баке в среднем 250 литров, так что если с отстойника брать не будеш езди и не парся.
Склонен согласиться с Вами, коллега, поскольку всё ДТ "С одной бочки", как говорится. И ГОСТу одному соответствует(по крайней мере теоретически ;D) И если в этой бочке дерьмо, то дерьмо будет и в баке тепловоза, и на АЗС. Гланое, чтоб чистенькая была и без воды.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: Тепловозная соляра
« Reply #11 : 21 Апреля 2010, 18:27:09 »
Склонен согласиться с Вами, коллега, поскольку всё ДТ "С одной бочки", как говорится. И ГОСТу одному соответствует(по крайней мере теоретически ;D) И если в этой бочке дерьмо, то дерьмо будет и в баке тепловоза, и на АЗС. Гланое, чтоб чистенькая была и без воды.
Смех смехом но я не шучу,Вв сибири а в частности в кузбассе нет ГОСТов!
Я на грузовики пружины на форсунки держу мешками

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тепловозная соляра
« Reply #12 : 22 Апреля 2010, 08:59:23 »
Смех смехом но я не шучу,Вв сибири а в частности в кузбассе нет ГОСТов!
Тут дело не в Сибири: во всей России нет никаких ГОСТов. Причём нет их ни на "тепловозную", ни на "АЗС-ную" соляру: всё с одной бочки бодяжат. Тут как повезёт: вчера товарищу на заправке (!) нап...ярили 60 литров бензина вместо соляры(Бак примерно 64л). Проехал 3 км., и встал. Чем  дело закончилось, не знаю, но в тот же день его починили. Узнаю что делали - отпишусь.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Тепловозная соляра
« Reply #13 : 04 Мая 2010, 12:31:50 »
...завтра наберу топливо которое заливали и заеду на заправку роснефть и там возьму грам двести и отдам в гостандарт обе на пробу и посмотрю, за анализ каждой пробы залупили по 1560ре.
Ну и как результаты анализов?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Тепловозная соляра
« Reply #14 : 04 Мая 2010, 16:38:14 »
Здравствуйте, ниже приведенные документы дает ответ на то что автомобильное и тепловозное топливо отличается главным оброзом величиной допустимой доли содержания серы и весьма значительно. Если скажете что, мол Госты не соблюдаются, то не соблюдаются они с тенденцией ухудшения а не улучшения - если содержание серы то выше чем в Гост требует и.т.д.

Постановление 118. Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту"
ГОСТ 305-82. Топливо дизельное.
ГОСТ 1667-68. Топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей.