И снова проблемы с китайцами!

  • 46 Ответов
  • 22547 Просмотров
*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
И снова проблемы с китайцами!
« : 30 Марта 2010, 16:26:03 »
Доброго дня!
Нужна интелектуальная помощь! В ремонт приехал китайский самосвал Sinotruk ZZ3251(6х4, 336 л.с. Евро-3, 2008 год, пробег 80000 км) с такой непоняткой: При попытке завести стартером всё безрезультатно, при впрыскивании в воздухан порции эфирной смеси (быстрый запуск) двигатель кое-как, но запускается и потом работает нормально. Со слов водителя динамика движка не изменилась - тянет хорошо, не дымит, но иногда бывает, что сам обороты сбрасывает до холостых, иногда сам глохнет (педальный узел не при делах - маняли). Если это происходит в движении, водила сразу выключает-включает ключ зажигания и заводит через трансмиссию (накатом). Заводится мгновенно. Но если заглушить ключом - потом без эфира не заведёшь. И такая петрушка ещё на трёх машинах у этого-же хозяина. Пробег на них примерно одинаковый. Клапан сброса в топливной рампе не при делах - меняли. Обратный клапан в насосе держит хорошо, проверяли. Фильтра новые, бак вычистили. Клапана ГРМ отрегулировали сразу, правда зазоры были очень большие и водила говорит, что уже давно слышал, как клапана бряцают, но им всегда некогда. Питание насоса есть, правда 18В вместо 24В(но ведь с эфиром заводится. Может кто-нибудь может предложить варианты решения данной задачи - уже не знаю, что предпринять. Я, конечно, понимаю, что евро-3, что контроллер, что нужно диагностическое оборудование и т.д. Но нет его, нет. И в городе нет ни у кого на китайцев, а делать-то надо. Жду подсказки, иначе - караул!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #1 : 30 Марта 2010, 16:35:54 »
Доброго дня!
Нужна интелектуальная помощь! В ремонт приехал китайский самосвал Sinotruk ZZ3251(6х4, 336 л.с. Евро-3, 2008 год, пробег 80000 км) с такой непоняткой: При попытке завести стартером всё безрезультатно, при впрыскивании в воздухан порции эфирной смеси (быстрый запуск) двигатель кое-как, но запускается и потом работает нормально. Со слов водителя динамика движка не изменилась - тянет хорошо, не дымит, но иногда бывает, что сам обороты сбрасывает до холостых, иногда сам глохнет (педальный узел не при делах - маняли). Если это происходит в движении, водила сразу выключает-включает ключ зажигания и заводит через трансмиссию (накатом). Заводится мгновенно. Но если заглушить ключом - потом без эфира не заведёшь. И такая петрушка ещё на трёх машинах у этого-же хозяина. Пробег на них примерно одинаковый. Клапан сброса в топливной рампе не при делах - меняли. Обратный клапан в насосе держит хорошо, проверяли. Фильтра новые, бак вычистили. Клапана ГРМ отрегулировали сразу, правда зазоры были очень большие и водила говорит, что уже давно слышал, как клапана бряцают, но им всегда некогда. Питание насоса есть, правда 18В вместо 24В(но ведь с эфиром заводится. Может кто-нибудь может предложить варианты решения данной задачи - уже не знаю, что предпринять. Я, конечно, понимаю, что евро-3, что контроллер, что нужно диагностическое оборудование и т.д. Но нет его, нет. И в городе нет ни у кого на китайцев, а делать-то надо. Жду подсказки, иначе - караул!
с ваших слов непонятно какой тип топливной системы? обычно на них Denso HP0, но встречалась и с индивидуальными тнвд

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #2 : 30 Марта 2010, 16:53:59 »
Топливная Common Rail Denso, контроллер Denso, двухсекционный ТНВД с электромагнитным управлением, топливный распределитель на 6 форсов, 6 форсов с электроуправлением.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #3 : 30 Марта 2010, 19:44:21 »
Делали . Меняли все форсунки на двух авто. ПРоверь на слив , и всё станет ясно. Ремонтом не занимайся не получиться.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #4 : 30 Марта 2010, 19:49:55 »
Делали . Меняли все форсунки на двух авто. ПРоверь на слив , и всё станет ясно. Ремонтом не занимайся не получиться.
Т.е все форсы должны сливать в обратку за определённый промежуток времени одинаковое количество топлива ?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #5 : 30 Марта 2010, 20:08:03 »
Возьми подсоедини обычные шприцы ,сразу на все 6 форсунки и сразу определиш.
 Поставь хоть одну новую ,сравни.
Может возникнуть проблемма по демонтажу форсунки. Тогда её прийдёться выворачивать вместе со вставкой.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #6 : 30 Марта 2010, 22:55:56 »
Или сделай еще проще - возьми манометр на 400 bar и подсоедини к рампе (где - это уже другой вопрос, например вместо одной из форсунок), отсоедини обратку с форсунок, и крути стартером. Наблюдай как растет давление в рампе. Если оно почти не растет, т.е. ок 30-50 bar и дальше ни ни и одновременно с обратки какой-то (или всех) форсунки идет топливо - значит форсункам хана. Насколько я помню ЭБУ подает управляющий сигнал на форсы при достижении давления в рампе ок 150 bar (поправьте если я не прав).

А далее вас ждет довольно дорогой ремонт с заменой форсунок в сборе и т.д. и т.п. Повезло похоже владельцу этих пепелацев, а говорят китайцы дешевые  ;)

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #7 : 30 Марта 2010, 23:25:22 »
за полтора года они уже два раза окупились у него, можно и отдохнуть маленько ;D

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #8 : 31 Марта 2010, 21:12:28 »
У меня вопрос к автору,хотя может и не в тему.А пробег сколько у этого HOWO?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #9 : 31 Марта 2010, 21:15:02 »
У меня вопрос к автору,хотя может и не в тему.А пробег сколько у этого HOWO?

См. первый пост третью строчку ...

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #10 : 31 Марта 2010, 22:21:36 »
Извиняюсь пропустил,спасибо.Скорее всего у него проблема в ТНВД.Подсоедини вместо трубок на ТНВД любые механические форсунки,лучше конечно манометр,но если его нет,то форсунки.Я думаю он даже форсунки с давлением 180 бар не продавит.Лечится заменой ТНВД,но можно и родной востановить,практически без затрат.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #11 : 31 Марта 2010, 23:23:40 »
Не понял! Вроде как обсуждается система Common Rail. См. 3 пост.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #12 : 01 Апреля 2010, 08:04:56 »
 ;Dтак вместо рейки и ставим механическую форсунку.Надо попробовать.

*

or_petrovich

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • -1
    • Оренбург
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #13 : 01 Апреля 2010, 20:31:01 »
Мна кажется, что в результате предложенной проверки ничего не прояснится: Ну, допустим, что подключенную форсунку не продавливает. Это не означает, что насос неисправен, может он просто "не понимает", что надо качать топливо. А это ему должен "объяснить" контроллер, руководствуясь датчиком давления в рампе. И кто "плохо работает"? Вопрос остаётся.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Re: И снова проблемы с китайцами!
« Reply #14 : 01 Апреля 2010, 22:20:06 »
or_petrovich если вы не хотите отремонтировать эти машины так и скажите.Я так понял вам просто хочется пообщаться,иначе вы бы проверили так как вам сказали.Если насос не будет качать,то и обратка на форсунках будет идеальной.
Для тех кто не понял-я и говорю о системе Common rail фирмы Denso.