Всем добра, машина 2012г.в. с пьезоэлектрическим бош. Просто не завелась с утра... Гидравлика исправна, нет управляющего сигнала на форсунки, смотрел осциллографом. Из ошибок Р0261, и еще три по остальным форсунками (короткое замыкание на массу форсунка, проводка, эбу). Мегатестера пока нет, мультиметром емкость и сопротивление у всех форсунок очень близки по показаниям, сопротивление (мультиметром)между пьезопакетом и корпусами не нашел. Проводка целая. Подкидовал, по одной пятую форсунку с исправным пакетом- эффекта нет. Ошибки стираются, но появляются при первой же прокрутки. Со слов хозяина три дня назад отшивали Егр и что-то пояли в блоке. Конечно проще всего свалить вину на прошивал, но... В связи с этим вопрос к спецам - пробой пьезопакета на стенде проявится или не факт (стенд самый простенький)? Дабы исключить форсунки... или время покупать мегаометр настало?) Буду благодарен...