Спринтер 313,ом 611.981,2004 год.Сильно дымит белым.

  • 39 Ответов
  • 7816 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
На этом Спринтере стоят заслонки в коллекторе,обнаружил при снятии коллектора.Раньше ни разу не встречал.Обрадовался что нашел причину.Без коллектора дыма почти нет.Но! На 4000 оборотов все-таки дымит и протраивает.Коллектор полностью не извлек,мешает жгут.Заслонки в нагаре и видимо и дальше в районе клапанов закоксовано,сверху не видно.ГБ снимать клиент не готов.К тому же в масляном фильтре уже есть красные частицы медной подслойки вкладыша,пока немного.Владелец будет думать о ремонте двигателя.
Причина до конца не установлена,но горячий двигатель почти не дымит.Значит все-таки завязано на компрессию.
Если буду разбирать-отпишусь.
Спасибо всем!

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
 На 4000 оборотов все-таки дымит и протраивает.
Встречался с такой темой .... если брать 611 мотор, то на них были такие проблемы при конченых ГБЦ.  Дикий парный износ седло-клапан. На больших оборотах банально нет герметичности по клапанами!!!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
  На больших оборотах банально нет герметичности по клапанами!!!
На малых и средних оборотах есть,а на больших герметичность исчезает?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Именно!!! На малых и средних оборотах клапана кое как справляются... герметичность ГБЦ не идеал, но этого хватает для более менее нормальной работы. Но уже при оборотах свыше 3500 начинаются проблемы. Герметичность клапанов оставляет желать лучшего мотор начинает банально захлебываться, поскольку сгорание топлива происходит неравномерно. Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизым дым!!! И перетраивание мотора. В свое время в начале 2000г... такой проблемой сильно страдали моторы М104 которые устанавливались на Геликах и на 140-вых. 3.2л.
Бензинки себя ведут так же ,только у них начинаются прострелы в впуск и выхлоп. И мотор при этом троит...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Очень эмоционально,местами даже поэтично и с трагическим налетом.
На фразе: "Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизый дым!!! И перетраивание мотора" вообще слезы наворачиваются.
Сильно сказано!

*

Pavel6298

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Береза Беларусь
Была похожая неисправность на вито. Проблема в расходомере воздуха. На хх показания норм. при поднятии оборотов несоответствие массы воздуха действительной. Отсюда плотный белый дым с протраиванием.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Проблема в расходомере воздуха.
Проблема проявляет себя одинаково и при подключенном расходомере,и при снятой фишке и вообще при снятом коллекторе:ровно на 4000 об\мин идет пропуск вспышки как по команде.При снятом воздуховоде ошибку по МАФ бъет,при езде нет.Другой МАФ не подкидывал.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Очень эмоционально,местами даже поэтично и с трагическим налетом.
На фразе: "Начинает сказать впрыск и коррекция - отсюда сизый дым!!! И перетраивание мотора" вообще слезы наворачиваются.
Сильно сказано!
согласен, бред полный :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Просто 20 лет работы только с Мерседес позволяют порой видеть болячки даже не подключая диагностику и прочую лабуду. Особенно на 611 моторе . Если бы я не встречался с такими неполадкам,то не писал бы как вы говорите всякую " лабуду".
А вы вместо того что бы умничать по поводу соответствия поршней на 611 моторе и распылителей лучше бы задались техническим вопросом того, что мешает топливу нормально гореть на больших оборотах, а что не мешает на средних и холостых.

Была похожая неисправность на вито. Проблема в расходомере воздуха

Насколько я понимаю этот VITO был в 638 кузове и с бензиновым мотором,  поскольку у дизеля Mercedes расходомер ну никак не влияет на протраивание двигателя!


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
ого, Мерседес, а тут народ перибивается с «Вятки -автомат» на  «Волну 8»

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
 

Комментарий глобального модератора Удалено. Следите за эмоциями!
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 08:54:34 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
...что мешает топливу нормально гореть на больших оборотах, а что не мешает на средних и холостых.
Так вы ж уже объяснили-  "мотор банально захлебывается,герметичность клапанов оставляет желать лучшего..."

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Просто 20 лет работы только с Мерседес позволяют порой видеть болячки даже не подключая диагностику и прочую лабуду.
я бы не стал здесь говорить подобных слов!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
А что будет,если к примеру,он не видит концевика педали сцепления?

*

Владимир Колбасов

  • Постоялец
  • ***
  • 123
  • 34
    • Приднестровье Дубоссары
У  меня  ещё  есть  в  запасе  один изящный  диагностический  приём:
Не  спешить  снимать  голову,  а  снять  выхлопной  коллектор  и прогреть,  погазовать.
Белый  дым  с одного,  двух,  или  всех  цилиндров...   Любопытно  :)
А  вдруг  дымит  ТКР ?