Приветствую всех!Прошу помощи у Курсороводов!Ивеко Стралис Курсор13,ситуация следущая:приехала с тем,что выбивает антифриз.Снимаем ГБЦ,опресовываем-трещина между перемычками клапанов цилиндра 3.Привозят б/у гбц,опресовываем(по системе охлождения) норм все.Трем клапана,ставим насос-форсунки,выступание распылителя превышает мануаловский на0,8-1,5мм. Менять отказываются.собираем все,фазы грм(5,31),клапана,преднатяг,пуск и жидко обкакались! работает на холостом пока есть топливо и глохнет.меряю низкое 0. вакуум 0,002 атм.проверяю магистрали,кидаю на прямую вакуум тот же,избыток 0.меняю тннд,все то же.только включу электронасос(1,5бар)вакуум0,1-0,12атм,избыток 4 на хх.вал тннд привод получает.насос-форсунки доставал-визуально конуса целые,уплотнения без следов прорыва (но работала всего может час).Соответственно посадку форсунок не правил.
Внимание вопрос?
утопленная форсунка может сообщить канал подачи и обраткт в гбц?это обЪяснит отсутствие низкого,но не вакуума.как ведет себя давление и вакуум при прорыве газов?прорыв газов определяется только по пенной обратке?опресовка топливного канала вакуумом,какая скорость падения должна быть.заранее благодарен за ответ или за дельный совет!!!!!!можно в личку!