колхоз-метод, берем колбу и через форсунку на машине меряем с газом и без газа…будет предметный разговор
И так попробовал сей метод.
С машиной ни чего не делал, кроме как зарядил АКБ (77 Ач) и подготовил заряженный АКБ (90 Ач), который подключил параллельно.
Скрутил один топливопровод с форсунки и туда подцепил заведомо исправную форсунку с таким-же давлением открытия как и остальные (4 ) на двигателе, свечи на месте, снято реле свечей (чтоб не завелся) и выжал сцепление оглоблей.
В гараже 0 градусов.
Дал стартовые обороты двигателя и поочередно по 10 качков через форсунку в две одинаковые мензурки с отпущенным рычагом дозатора и с полностью нажатым рычагом дозатора. В сумме по 50 качков с одной форсунки в каждую мензурку.
Зримого отличия ни по уровню ни по весу не обнаружил!!!
Так что-же может давать такую разницу поведения при старте не турбированного мотора на Лукасе без газа и с полным газом??
Вопрос теоретический, так как с полоборота мотор ни когда не заводился, ни с родным двигателем, ни с откапиталенным, ни с родным насосом, ни с перебранными в минусовую погоду. Всегда заводил (и лучше всего удавалось завести) с педалью газа в полик если не удавался старт без газа.
Мне не нравится какие-то непонятки... А если в пущий мороз не заведется и я не знаю что является причиной этого является и как избежать ("лечить")?