- Боцман, приборы!?
- 4582!
- Что 4582?
- А что приборы?
(очень старый анекдот)Здесь полно специалистов, которые знают, что может быть в моторах и отчего, но вот мне, проработавшему с дизелями с 1963 года пришлось запросить у Гугла, что за
мидр такой и есть он на белом свете или это опечатка какая-то. Трудно было одно слово написать
Рено? Понятно хоть о какой степени пакостности двигателях идет речь. Рено и Ивеко .... человека. Тоже старый анекдот.
По сути.
Вот тут
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2378.0 подробно описаны рекомендации, как надо писать сообщение, чтобы не пришлось заваливать Вас наводящими вопросами.
Раз Вы не удосужились этого сделать, то задаю первые вопросы:
- заменяли поршневую только на цилиндре с прогаром или все шесть?
- поршневую ставили б/у или новую?
- измеряли ли износ цилиндров измерительными
приборами или воткнули поршни как влезли?
- каков пробег двигателя на момент прогара?
- установили ли причину прогара поршня и что сделали для устранения причины?
- каково было давление масла в двигателе на оборотах больше холостых перед прогаром?
- каково состояние турбины (осевой и радиальный люфт ротора, не гонит ли масло на впуск двигателя)
или надо под нагрузкой прокатиться
Если Вам двигатель больше не нужен, то можно.