CP4 Прыгает давление

  • 23 Ответов
  • 2941 Просмотров
*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
CP4 Прыгает давление
« : 04 Октября 2018, 10:22:19 »
Привет.
Машины такие как VW 2.0 электромагнит, Santa Fe 2.2 с пьезо с насосом CP4.
А кого то дым, у кого то треск, у кого то плавают обороты.
Но на всех давление в системе прыгает +/- 50 бар
Воздуха нету, скважность дозатора ровно 25 или 30 у кого как.
новый дозатор подставлял некоторым. без изменений.

В чем причина такого поведения может быть?

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #1 : 05 Октября 2018, 09:25:29 »
как бы сам насос проверить...

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #2 : 13 Мая 2019, 13:08:52 »
И опять авто хундай 2,0с бош пьезо. ТНВД CP4
Жалобы авто иногда глохнет, на ХХ.
Из ошибок 4я форсунка.
#4 F на холодную 2,85. 3 мин работы 2,95. 10 мин - 3,1
замена.
зак же заменил форсунку #2. Но там 1,6 -1,8 емкость.
Но вот давление 25600 30800kpa на ХХ
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #3 : 13 Мая 2019, 21:20:35 »
а на заглушённом двигателе 470-1070 kpa прыгает.
это датчик давления глючит или норма для этих систем?
Что-то гуру молчат...
Была машина с такими же симтомами. Обратка с регулятора пульсирующей струйкой. При сбросе фишки с дозатора тнвд (аварийный режим) давление 700бар +- 20 отнасительно ровное. Ток дозатора ровный, регулятор скачками. Бала перебранна и прочтщена секция тнвд - результата мгновенного не последовало. Заказал датчик давления в рейле т.к. были скачки на включенном зажигании, но поставщики подвели - хозяин приехал забирать авто, я успел снять рейку, датчик с рейки все было мной прочищено. Собрал как есть на старый датчик т.к. человеку машина была нужна. И - включаю зажигание давление не скачет, завожу 310-320 бар. Неисправность пропала, машина больше не вернулась... (Может Вам эта информация чем то поможет).

*

тубабу

  • Гость
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #4 : 13 Мая 2019, 22:33:52 »
Что-то гуру молчат...
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
Никогда не видел систем с СР4.1 у которых не было бы пульсаций давления. Где границы нормальной пульсации ХЗ. Но если авто иногда глохнет на ХХ и еще хуже падает в аварию при ускорении, промывка РД не всегда помогает, как правило замена.
Всегда у всех по разному. Недавно был Т5 2,0 на ХХ из-за скачков давления обороты хх не просто плавали, мотор просто гавкал, при всём ездил без проблем на любых режимах. Избавились от гавканья простой заменой РД.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #5 : 14 Мая 2019, 05:13:13 »
Извиняюсь но охота спросить, это кто такие?
ХЗ, никто их не видел, но многие говорят, что они есть...) РД это распределитель давления ( р магистраль - рэйл)? Заменили целеком с ДД и Регулятором?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #6 : 14 Мая 2019, 07:27:22 »
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #7 : 14 Мая 2019, 13:20:26 »
все системы с СР4 чувствительны к адаптационным мерроприятиям, плавание давления до 50 бар на 90% машин
это лечиться? надолго?

*

  • Гость
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #8 : 14 Мая 2019, 13:53:05 »
Адаптация это стандартная процедура при установке новых ТНВД СР-4 или дозатора, по замене РД точно не уверен но вроде тоже нужно адаптировать. У каждых производителей эта процедура немного отличается в названии но суть одна.
На счет лечится или нет адаптацией, здесь кому как повезет.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #9 : 14 Мая 2019, 16:51:23 »
Коллеги, скажите пожалуйста. С ТНВД Continental К06-01 Кто-то имел дело. На нем регулятор по высокому и дозатор по низком смонтированы. Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #10 : 14 Мая 2019, 17:09:07 »
Ford ?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #11 : 14 Мая 2019, 18:09:17 »
Да, Ford.

*

Валера45

  • Гость
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #12 : 14 Мая 2019, 19:42:26 »
Требуют ли они проведения каких либо адаптационных мероприятий после замены плунжерных пар и регулятора по высокому? :)
А что какие то проблемы с давлением? :)

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #13 : 14 Мая 2019, 20:57:01 »
Да, Ford.

Если в диагностическую программу производителем заложены адаптации то да . Если нет то нет.А так форсы там с кодом а насос - собрал поставил и все .Ну и от года выпуска зависит.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: CP4 Прыгает давление
« Reply #14 : 14 Мая 2019, 22:59:39 »
... а насос - собрал поставил и все...

Нет не все.  Особенно если этот насос для всех одной марки.  Установите не по феньшую  насос СР 4.1 и 150 бар пульсаций у вас в кармане.
Для того чтоб  на этих насосах отличить проблемму от нормальной работы нужно понять почему Bosch ушел от насоса СР3, какие цели ставил разрабатывая СР 4 ,  какие решения применил для достижения поставленых задач, почему доооснащение ЕРS  815 под CP4 соит около 700 тыс при условии что в электронной c хеме управления насосом изменений нет, и вместе с тем в ручном режиме управления этот насос все тесты не пройдет.