Добрый вечер. Затянулся ремонт по замене прокладки ГБЦ.В это время возил насос в Пинск, там есть мастер с диагностическим прибором. Подключил считал сказал датчик ротора показывает 570 миливольт а должен 600. Замена датчика. По информации с форумов этот датчик меняют вместе со штоком ротора, поэтому решил попробовать добавить шайбу как на вышеупомянутом видео. после этого привез и подключили опять к прибору, показал 589 миливольт. Сказал это мало но попробуй поставить. Результат: заводится и на холодную с пол оборота, холостые не ровные; газует лучше но не стабильно; во время движения дергания;чек горел.
Постоял два дня в гараже, вечером после работы зашел в гараж "поковырять" авто. Заводка с пол оборота, чек погас,холостые не ровные, газ или не реагирует или реагирует с опозданием. Потом стало "пробивать" на нормальную работу. Временами выравнивались холостые, в это время и газ работал без нареканий. Такие "просветы" бывали по 1-2 минуты после чего двигатель или резко глох или возвращался к работе с перебоями. Во время таких изменений как в одну так и в другую сторону можно расслышать отчетливый щелчок(похожий на срабатывание реле, искру на бенз. свече) где-то в районе розетки разъема, блока управления, релюшки перед блоком.
Я не хочу спорить что надо на специальный стенд. Вопрос только в том что перед тем как снять насос и завезти его в Минск надо исключить все косяки на машине.
После возвращения из ремонта аккум не отключал, датчик температуры во впускном коллекторе рабочий(в руках сопротивление изменяется) но 5в на него не приходит(возможно обрыв). Может ли он так искажать работу? Где еще копнуть перед проверкой насоса? Подскажите пожалуйста знающие.(Наши автоэлектрики моторы с такими насосами не ремонтируют, нет проги)