Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой. На папином Kangoo перестал адекватно работать ТНВД. Решили заменить на более "простой" и "ремонтопригодный" BOSCH.
Откуда-то с интернетов взяли инфу, что с Renault 19 подходит без колхоза под номером 0460484041. Но так как в нашей "Деревне" никто такой фигней не занимается, удалось найти лишь 0460484044.
Собственно входные данные:
1. Авто Renault Kangoo I 1.9d 55 л.с. 2001 г.в.
2. Двигатель F8Q 632 по вин
3. ТНВД стоял Delphi EPIC R8640A111B
4. Куплен ТНВД BOSCH 0460484044
Возникшие нюансы и вопросы:
1. Так как размеры BOSCH другие, то соответственно штуцеры распределителя сместились от штатного и топливные трубки не подходят. Вывод прост, надо заказать трубки по шаблонам, благо есть контора в городе, которая их изготавливает под ключ. Но вот вопрос. Отличается ли порядок распределения у Bosch и Delphi?
2. Второй вопрос каков порядок впрыска смеси в циллиндры на двигателе F8Q 632. В каком порядке сращивать штуцера и форсунки?
3. Как правильно выставить метку на ТНВД? ведь на Bosch есть возможность вращать и сам ТНВД относительно кронштейна и регулировать угол на самом шкиве, он двусоставной на трёх болтах?
4. Тут вопрос касаемо самого ТНВД Bosch. На 0460484044 есть некий соленоид снизу с маленькой клеммой. Ранее судя по фото там стоял микрик и провода с микрика шли на этот соленоид и на разъем. Микрик и разъем потеряны в мире рукожопия. В связи с чем вопрос, можно ли обойтись без этого соленоида, подав на него питание либо с контактной группы замка зажигания, либо постоянный, либо вообще оставить его в покое? В зависимости от алгоритма его работы.
P.S. Прошу не кидайте камнями за колхоз и невежество, я с этим один на один в первый раз. И отцу хочется помочь, чтобы не мучился со сложной топливной системой. Заранее спасибо.