Вначале был острый конус на 611,612,613.Потом на 646,647,648 пошел закругленный.А потом стали попадаться и 611 с закругленным конусом.Как-то так.
Ну по поршням есть ещё разница,бобышки под скошенный шатун,тонкое маслосъемное,бронзовые вставки в бобышках,поршни заниженной высоты и пр.Но мы говорим про форму камеры сгорания.
И вообще рассматриваем каждый отдельно взятый случай с конкретным мотором.Можно ли на одно и то же железо ставить разные форсунки.
Добавлено спустя некоторое время
Последнее время приходится лепить колхоз на колхоз.То есть,были бусы с мотором ом646.986,моторы естественно быстренько сдохли,их сделали,они опять сдохли.Им вкорячили 612 и даже 613 моторы.Которые тоже через нескорое время но потребовали капремонта.Ситуация такова,что в два раза дешевле ремонта стоит мотор снятый с легковой.Но моторы уже следующего поколения,647 и 648.Там насосы СР3,отверстия под болты надо пересверливать,менять весь обвес,коллектора,маслонасос,поддон и т.д.Короче остается блок и головка.Притом что есть разница по диаметру тарелки клапана и по форме КС в поршне.Но форсунки при этом устанавливались сделанные старые,то есть родные для 612 и 613,мозги тоже их родные(устанавливались вместе с мотором,бус читать надо как легковой).Короче,полное извращение.Но со слов водителей,полет отличный.Ну и хорошо.Если владельца устраивает,нам,механикам,чего напрягаться и крутить носом.Джаз,значит джаз.