ямз 6585 ошибка P0523 высокий уровень сигнала с датчика давления масла

  • 3 Ответов
  • 1323 Просмотров
*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
деннь добрый форумчане!
вот такая ошибочка вылазит при работе двигателя на 2000 об,мин!!в этот момент обороты отсекаются до 1000 и сново набираются до 2000 и через 5-10 секунд опять отсекает и так по кругу без конца и края!
по сканеру в этот момент происходит следушее-на холостых давление 4-6(на прогретом) при том смотря на график он постоянно прыгает 4-6,перед срабатыванием отсечки давление доходит до 6,5 и потом зависаети на 4х(видимо или датчик или эбу нерасчитан на показ большего давления)и отсекает обороты до 1000.
датчик поменяли на новый,тоже самое!
другой датчик также показывает давление 6+ но не успевает видимо падать до 4х как это происходит по графику на датчике с эбу(датчики на этом двигле у эбу свой у панели приборов свой!тоесть 2!один грибок на панель.на эбу намного меньше)
снимаешь фишку и смотришь по сканеру,давление падает 0,по по питанию с датчика тоже самое!тоесть получается поблем с замыканием,перемыканием проводов нет!

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Механическим проверяли?

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Механическим проверяли?
нет тк нет возможности,потому как чтоб добраться до датчиков на мазе,нужно снимать выхлопной колектор,иначе никак!еше раз повторюсь,там 2 датчика масла(эбу и панели приборов)показания на обоих завышены!и ЭБУшный датчик меняли на новый!

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Подключаетесь к подачи на ТКР, соответственно делайте двойной штуцер, чтобы и турбина смазывалась. Утверждать не буду, но давление показанное на механическом манометре будет меньше реального на 1 кг, т.е прибавляете 1 кг и получаете реальное давление. Если давление действительно высокое, то открываете книгу по эксплуатации и находите причины по высокому давлению - заклинивание дифференциального клапана, редукционного клапана...