Плавают обороты ХХ 4M40 после ремонта ТНВД

  • 11 Ответов
  • 2740 Просмотров
*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Доброго времени суток! Прошу совета уважаемые гуру..
Год назад приезжал в ремонт паджеро 4М40 EFI с проблемой: плавают обороты ХХ, глохнет, не заводится. Заменил позиционер ТНВД. Подбирал по каталогу ZEXEL, программе и тестплану. Номер насоса NP-VE4/11E2000RNP15 номер крышки 148530-1924. Проблема ушла, но как выясняется частично. Заводится с полоборота, тяга нормальная, расход в норме. Иногда чуть плавали обороты, но при лёгкой перегазовке это проходило.
Прошёл год и машина перестала заводиться. Притащили на буксире. Снял насос, разобрал. Корпус целый, плунжер сильно побит, волосами от фильтра напрочь забита сетка плунжера и сетка на датчике опережения впрыска. Люфта вала нет. На магните позиционера много мелкой металлической пыли..
Новый плунжер, новая подкачка, ремкомплект. Собираю. Заводится с полтыка. Работает минут 5 чуть прогрелся и начинают плавать обороты. Примерно 650-800. Вяло набирает обороты. Чуть подвинул позиционер к салону - обороты набирает моментально. Но плавают всё равно.
Теперь самое интересное. На этой машине есть ручной "подсос" (трос газа идёт от педали до датчика положения педали газа). Вот если этим типа "подсосом" чуть добавить оборотов до 1000 примерно - то всё ок.. Ничего не плавает всё работает идеально..
Дыма нет. Заводится всегда в одной поре - с полоборота.
Что за беда? Куда смотреть?
Заранее спасибо за ответы..

*

archi

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 2
    • Йошкар-Ола, Россия
В моем случае был плохой контакт в колодке разьема ТНВД.

*

sergeich

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 6
    • Благовещенск
Посоветую вам воспользоваться поиском.На этом ресурсе не  раз обсуждалась проблема плавания оборотов 4м40.

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Посоветую вам воспользоваться поиском.На этом ресурсе не  раз обсуждалась проблема плавания оборотов 4м40.
Искал, ничего не нашёл похожего. Если не затруднит дайте ссылочку пожалуйста))

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
регулятор (позиционер) промывали ?

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
регулятор (позиционер) промывали ?
Ну конечно. Промыл продул..

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
тогда- сканер Вам в помощь  :)


*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
тогда- сканер Вам в помощь  :)
Да, вот тоже подумал, что со сканирования нужно было начинать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Да, вот тоже подумал, что со сканирования нужно было начинать.
Системная диагностика здесь не поможет сильно, проблемы в железе, надо исправные узлы устанавливать на авто, да и мута думаю у тс нет

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Carman-Scan Lite у меня прекрасно работает с MITSUBISHI

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Carman-Scan Lite у меня прекрасно работает с MITSUBISHI
Сканировали, никаких ошибок нет. Датчик TPS ковырян кривыми руками и клеен на эпоксидку. Мне удалось попасть позиционером в некое наиболее приемлемое положение, как только обороты начинают чуть плавать достаточно просто прикоснуться  педали газа и всё проходит..
Как я понимаю позиционер и TPS работают синхронно, вот видимо рассинхронизация их работы..
Поправьте если не так))

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
TPS тут не при чём,это проблема обратной связи.В некоторых авто плавание оборотов победить полностью не удаётся, из-за особенности контроллера MMC...