Kia Sportage III не заводится + предыстория

  • 83 Ответов
  • 8478 Просмотров
*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Ошибок нет. Сейчас подключусь, выберу указанные вами параметры и отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
Подключаемся, смотрим ошибки, запоминаем, вытираем. По не запуску - выводим фактическое давление и % скважности регулятора или дозатора (или и того и другого) лучше на график, крутим стартером и что видите? И записывает ли ошибки?
Показания сканера в процессе прокрутки стартером

Клапан регулировки давления(магистрального) - 35%
Значение занной величины давления топлива - 486 bar
Максимальное магистральное давление за последние 10мс - 78,4 bar
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 12:26:37 от aligon56 »

*

saab9-5

  • Гость
Данное значение давления характерно для исправного ТНВД и открытого (по разным причинам) регулятора.
Далее либо подкидываем заведомо исправный регулятор, либо проверка давления в "затык" - вместо регулятора заглушка, но безопаснее через тройник и какой-нибудь небольшой расход.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Далее либо подкидываем заведомо исправный регулятор
Установлена абсолютна новая рампа в сборе. Поведение двигателя, что со старой рампой, что с новой одинаково.

*

saab9-5

  • Гость
Хорошо. Сколько вольт на регуляторе и как меняется при вкл зажигания и при прокрутке.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Зажигание вкл - 8,77 В
Прокрутка 6,8 В

*

Валера45

  • Гость
Вы проверили форсунки на обратку, они могут и в цилиндры сливать топливо.
Возьмите поставьте заглушки на рампу вместо трубок и сразу многое прояснится.
Если давление появится, то форсунки виноваты, если не появится тогда насос.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Заглушки ставили. Подключали эмулятор. Снимали обратку с рампы - утечки нет.

*

  • Гость
Заглушки ставили. Подключали эмулятор. Снимали обратку с рампы - утечки нет.
А давление есть?
Может пора насос проверить? :)

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
И сканер и эмулятор показывают давление 102 бара максимум
У меня других средств и способов для диагностики ТНВД

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Так давление 486 или 102 бар давление в рампе со сканера при прокрутке стартером?

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Так давление 486 или 102 бар давление в рампе со сканера при прокрутке стартером?
Давление при прокрутке стартером 78-102 бара.
Просто в сканере есть возможность выбирать параметры и я выбрал еще и "Значение заданной величины давления топлива"
Как его правильно идентифицировать не совсем понятно.

*

Валера45

  • Гость
Снимайте тнвд и на проверку в топливную мастерскую.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Возможности проверить в мастерской нет.

*

Валера45

  • Гость
Возможности проверить в мастерской нет.
Да ну? У вас же не деревня!
Вы еще скажите что у вас никто не занимается топливной дизелей.

*

aligon56

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Орск
Ну конечно занимаются ребята топливкой по дизелям, есть такие.
А вот возможности обратиться к ним нет. Не спрашивайте почему.
В общем следовал по букварю в обучающих видео по диагностике топливной аппаратуры. По всему получается виноват ТНВД.
Деталь заказана. Правильность выводов будет установлена после монтажа и пуска с  новым ТНВД. Ждем...