работа муфты легко отслеживается стробоскопом
Ну, не совсем так... дешевенькие стробоскопы при оборотах более 900-1000 вообще перестают срабатывать, а у народа, в основном, такие. А отсутствие дымов - хороший признак. Согласен с
CR SystemsЭто не сцепление - я не совсем идиот )
Вас никто в этом не подозревает, но и уровень Вашего мастерства никому не известен, потому и советы...
Ведь Ваша фраза
На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет.
как раз более всего наводит мысль на неисправность сцепления.
Конечно, у Вас может быть очень много чего и муфта может быть виновата кое в чем, но угол опережения в дизелях изменяется в более узком диапазоне, нежели у бензинок. Это надо понимать. Я бы на Вашем месте обязательно и прежде всего измерил количество картерных газов
(FAQ) - это второй
(окромя компрессии) и более надежный метод оценки изношенности двигателя. Дело в том, что в норме максимальное значение компрессии накачивается за 3-4 оборота, а на Вашем видео за 13. Это может быть признаком, так называемой, "масляной компрессии"
(поиск по форуму). Конечно причиной долгой накачки может быть плохой компрессометр у которого малы проходные сечения или в качестве клапанов стоят шинные золотники
(часто китаезы грешат этим), но в этом уже, кроме Вас, никто не разберется.