nissan fd35 не сапунит, не ест масло, заводится хорошо, нет компрессии.

  • 24 Ответов
  • 11100 Просмотров
*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток
в понедельник посмотрю. есть номер рамы авто - sh40-077741

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток

Был мертвый тнвд на fd35 - nissan atlas- плунжер давал 200 кг. Заменил - стал 430 другой давить. заменил плунж пару без регулировки на стенде- стал заводится с полоборота, но была стрельба на макс газу- померил внутрикорпусное давление в тнвд- было 0,5 кг см на холостом ходу. Заменил тннд- тип тнвд ve. Сег завел- внутрикорпусное на хх - 3 кг см сделал. Вроде норм на холодную заводился- поехал тест драйв. Делать- когда нагрелся мотор появился затуп- жмешь в пол при троганьи с места- думает 2-3 сек потом начинается нормальный разгон... Турбины нет. Компрессия 26 кг. Тннвд и плунжер менял без регулирлвки на стенде- просто нет стенда.. Думал настроит на самом моторе.. Что скажете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
без стенда не отрегулируете нормально. Там специфическая характеристика внутрикорпусного давления и опережения впрыска топлива.

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток
отрегулировали на стенде в итоге.
обьясните если не сложно - за счет чего специфика внутрикопусного давления достигается? там же вроде обычный редукционный клапан стоит который поддерживает на хх давление - чтоб оно черезчур  низкое не было и на макс подаче - не более какого то предела..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
как раз за счет специфической характеристики этого регулятора давления. Плюс к этому специфическая пружина таймера = получается особая характеристика опережения впрыска топлива.

*

Генадьевич

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Оренбург
Добрый день, подскажите где находится датчик давления масла на Ниссан двигателе FD 35 дизель ????

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток
Где у всех. В районе масл фильтра. Точнее на блоке в этом районе за генератором

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток
Проблема была в абсолютно не настроенном тнвд и его редукционном клапане. Внутрикорпусное Давление на хх - 1.5-2, полностью замятая пружина этого клапана, аж витки сошлись,  планирую его новый заказать,времено подрастянул более менее до равномерных зазоров пружину. Все собрал и настроил давление в корпусе 4.5 на хх- зима, ( по книге норма 2.2 для стенда, в книге может быть ошибки, если есть точный тестплан- поделитесь? )  , летом давление снизится тк топливо будет жиже.  регулятор нагрузки двигателя тоже не отрегулирован, подстроил на самом двигателе давление, насколько это возможно на слух и нюх, зажигание выставлю стрелочным индикатором. Повторю- тнвд отдавал на ремонт, замена плунжера и тннд, Такие вот мастера у нас, куда его нести делать не знаю,  гнут пальцы,пафоса много,а тнвд 1990 года сделать не могут. Метки грм были проверены, лобовина вскрыта,работал либо на зуб раньше или- если все по меткам- синий дым и отс тяги. Теперь - все работает чётко, выставленое по меткам

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Четыре года однако ...

*

романыч

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • владивосток
Четыре года однако ...
Я ответ решил написать)) так как наткнулся на свою тему. Лучше поздно чем никогда.