На кантере 4DR7 клинит муфта опережения впрыска - кулачки расходятся только на половину по причине износа.
Можно ли поставить механизм от другого авто (даже с токарными работами), либо как-то восстановить кулачки.
Запчастей в продаже ессно нет, а бу-шные тнвд уже давно отжили свое.
https://yadi.sk/i/jZVOTXDA3SY3V3
Добавлено спустя некоторое время Может имеет смысл заварить муфту и поставить пучковый тнвд, например от тойотовского 3L
Добавлено спустя некоторое время Сейчас на двигателе компрессия 38, масло не ест, плунжера новые, форсунки новые, метки стоят, заводится отлично, холостые держит, сбрасывает быстро, расходует топлива мало, но выше 75 кмч пустой авто по прямой не разгоняется (раньше бегал сотку). На низких оборотах еще как-то едет, а на средних и высоких гудит, а тяги нет. Кулачки на муфте больше чем на половину открываются только с приложением усилия, стало быть и угол впрыска не увеличивается с ростом оборотов.