На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта H.Ф

  • 51 Ответов
  • 10464 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Проверяем и регулируем-Н.Ф ваг 720 серия, грузовые Н.Ф. бош 700-701-702-703 серия. Н.Ф- Е-1.Е-3, ПЛД-даф-95/105,ПЛД-Мерседес/Рено-всё на одном стенде. Я не вижу для себя и коллектива необходимости приобретать что-либо другое.
Искренне Вам завидую! Но хочу Вас огорчить, Рено Магнум , не с помощью Дорпат не с помощью 815, отремонтировать правильно, НЕВОЗМОЖНО!!!!
Без датчика Load Cell, не возможно отремонтировать E-3-3.18, без датчика давления и датчика впрыска, не возможно отремонтировать все остальное по Delphi. Про кодировку Delphi и 0414755007, в этой теме, даже не вспоминаю.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Нет ни какого огорчения ;) За все годы Магнум евро 3 обращался 5-6 раз. Два раза получилось хорошо (может и отлично) остальные разы расход завышенный. При этом всем обратившимся было сказано что мы как следует это не ремонтируем и рассказано где гарантировано качественно сделают. Про всё остальное можно долго по клавишам стучать. Не завидуйте у вас природа класная ;)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Ремонтируем все выше указанное + Американский автопром. У автомобилей одекватный расход, даже ниже нормы той, которую за этолон привыкли считать хозяева авто. Почитав данные сообщения задался вопросом, что я не чего не смыслю а форсунки сами собой наверное получаются? Что я делаю без Бип сигнала? Имея клиентов с немаленьким парками авто, коммерческие организации. ??? Бип, что понацея? Теперь если нет возможности видеть Бип, то и за ремонт браться нельзя?

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Евгений, ТС говорит в большей степени за легковую группу НФ Bosch, с грузовой темой всё гораздо проще.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Понял, извиняюсь. Я за грузовые писал

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
При всём уважении, я так и не понял про Бип на Дорпате.
В чем большие отличия Бипа Дорпата от 815? 
Быстрее измеряет, может точнее? 
Может у Дорпата это и не Бип вовсе?

Ведь он там есть Бип у Дорпата, меняется вроде не стоит на месте, при регулировке меняется, диапазон допуска как у Боша +/- 70, красным горит если за пределы допуска выскакиваем.
Что не так?
Именно по VW н.ф. интересно разобраться.


 



Добавлено спустя некоторое время 
Кстати в Дорпате можно Бип в реальном времени смотреть, графически как у 815, так же две линии мин. макс. по середине линия Бипа проходит. Завтра фото могу прикрепить.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2018, 10:26:43 от Vladimir TD »

*

Lyao

  • Гость
Володя, у Стаса прибор одноканальны й, вероятно из первых, с его слов с легковыми НФ вопросов не было, потому он не может сравнить с тем на чем сейчас проверяют.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
У меня до проявления 815 была группа Н.Ф которые стенд проходили на Ура  а на машине глючили, тоесть я уже даже знал куда мне лезть если такое происходит.
После выхода официальной информации по ремонту Н.Ф  Бош сборка и настройка по феньшую  проблему не решила поскольку стенд H.K1400 на тот момент видел что видел. 
Из моего общения с владельцами Дорпадов вроде все выгдядело красиво стенд все меряет все видим...  Все едет с первого раза...

После того как появился 815 я понял что не все так гладко с Дорпадами поскольку я вопросы начал задавать не в общем а уже целенаправленно.
Типа куда лезешь если видишь это или что делаешь если наблюдаешь это вот с этого момента я понял что Дорпад 
чтото видит даже чтото измеряет вот только где настоящее а где  что-то свое они не знали. 

Я не хочу лезть в стенд которого у меня нет. Я делаю выводы из того оборудования от О.С что у меня есть.
В той или иной мере лагает все, но до этих лагов нужно дорасти, а после этого достучатся до О.С у которых все по феньшую...

Сколько крови выпил первый комбокс O/C_D/L может сейчас Ляпун ответит что за Бип он мерял... Я до последнего не смог с него вытрясти нормальный бип, а ведь комбокс показывал стабильно 950мкс, и даже циферки  куда то бегали, Настолько стабильно что без электромагнита одна катушка могла укладываться в заданные значения.
Все эти косяки небыли бы так заметны если бы не выражались в количистве пистюлин которые отгребаешь от клиента....

И когда Ляпун задает вопрос  На что мог открыть глаза, 815 в плане ремонта какой ответ он ждет, ну так постой посмотри и не задавай глупых вопросов. 

*

Lyao

  • Гость
Стас ты всегда говорил, в том числе лично мне что вопрос с Бошем ты решил, другие не решили мы делали обновление пока у них меньше было вопросов поремонту легковых.

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Пользуюсь тестером оп.систем уже несколько лет .Понадобилось некоторое время чтобы разобраться  что и как так как кам бокс самостоятельного изготовления .Легковые н.форсунки и на стенде раборают и на машине . О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Пользуюсь тестером оп.систем уже несколько лет .Понадобилось некоторое время чтобы разобраться  что и как так как кам бокс самостоятельного изготовления .Легковые н.форсунки и на стенде раборают и на машине . О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .
Капитан очевидность :)
кругом одни идиоты, меняют кам боксы по возрастающей, а тут делов то :)

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
НЕ передергивайте .Раньше на ком-рейл смотрели с опаской а сейчас в каждом гараже( гуру).

*

Lyao

  • Гость
Капитан очевидность :)
кругом одни идиоты, меняют кам боксы по возрастающей, а тут делов то :)
Андрей на Мишу не гони, если многие доходили до ремонта, пятая друг друга, Миша сам до всего дошёл.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
О чем спор не пойму .Если у кого то не  получается сделать легковую форсунку это дело времени и упорства .

Ну если ты такой упорный обясни. Комбокс О,С_ DL бип стоит как танк.  Что с якорем что без на одной катушке отклонение 20мкс.
Когда поставили датчик впрыска реальный впрыск отклонения 3000мкс бип 950мкс. Уже не помню кто ко мне призжал, эксперементировали пару коробок так и валяются...
Максимум настроили датчик впрыска...    и о каком упорстве ты говоришь. Я четыре года насиловал этот комбокс , Бип через машину приходилось смотреть. И как на том сигнале который давала старая коробка можно было увидеть БИП, максимум  дырку от бублика. Жаль я не сохранил старые осцилограммы, долго бы ты искал бип в раене 950мкс

У тебя тестер О.С.
ТОГДА предложение Ляпуну  как и к Элмику.

Беру тестер на тест в течении месяца, работает, Куплю без разговоров и голову пеплом посыплю, был не прав. Не работает не обессудьте....





*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Тестер О.С. работает хорошо .Это не реклама.Все что мне надо для ремонта я вижу.Втягиваться в споры в цифры в мкс .в бип...Я не буду я выразил свое мнение .