Добрый день господа дизелисты ! История такая купил транзит 2.5 турбодизель 1999 год. в очень плохом состоянии с электронной тнвд лукас. Которая мне делала мозг. Мотор болел, сделал капиталку, турбину поменял. Тнвд поменял на механику, но машина не завелась на "новом" тнвд. Пребрал тнвд благо мануалов много да и сам слесарь. Машина завелась но звук просто ужасный. Точнее как бы правильно сказать , как будто постоянно зажигание настолько опережено что вот вот шатуны прозвенят вечера подмосковные. Пробовал крутить опережение позднее не меняется ровным счетом ничего , до того момента когда зажигание становится очень поздним и машина завидиться только с эфира. Но когда заведется прямо таки мурчит и даже тяга есть. Я так очень понял что то с гидравликой опережения и началом пусковых оборотов.
Ребята теперь надеюсь на вас , я хочу теперь нормально перебрать тнвд, по возможности с востановлением нужных размеров.
Помогите пожалуйста какую Плунжерную пару брать для моего мотора и остальные критичные размеры с учетом турбины .
ТНВД бош VE 415.