Из представленного вами лога двигатель не уходит в аварию по передуву. И вы не пишете что двигатель записывает ошибку по передуву.
Видно, что при наборе скорости с 8.35 сек. до 14.6 сек. есть рассогласование желаемого давления наддува с реальным наддувом более 300 мбар. В принципе передув длился 14.6-8.35= 6.25 секунд. Время которое дает компьютер для работы с передувом 5 секунд, после этого он должен отключить реакцию на педаль газа.
С 15.63 секунды то ли регулятор стал как-то справляется с регулировкой или компьютер ушел в аварию, ибо 17.72 секунде вы уже не надавливаете на педаль газа
Вы ведь ни разу не написали что двигатель валится в аварию. Вы пишете что
снизилась динамика при разгоне
Поэтому воздухомер скорее живой, а турбина скорее всего имеет проблемы регулирования. Или направляющий аппарат подклинивает или актуатор не совсем живой или вакуума мало