Диагностика пьезофорсунок по давлению слива

  • 27 Ответов
  • 6065 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
  Всем привет. В последнее время стали попадаться в сети наборы для проверки пьезоинжекторов CR по давлению слива. "Ноги растут" я так понял от DELPHI... типа их разработка. Никогда не слышал о таком методе диагностики. Насчет замера слива все ясно и тысячу раз описано, а вот замер давления.... что он может дать?? Ну допустим в обратке какого либо авто с форсунками пьезо BOSCH давление должно быть 10 Bar. Меряем давление на сливе каждой форсунки у 2-х допустим по 10 Bar, а у двух по 6-7 Bar. Что мы можем вычислить этим методом? В сети ничего умного не нашел...тут на форуме в этой ветке то же ничего ((. Вообще кто нибудь может просветить по данному вопросу? Или если это какая новая метода, то хотя бы предположения-мысли по полезности сего девайса. СПАСИБО!! Вот такая типа хрень.... мановакуумметр, кусок типа оргстекла думаю с калиброванными каналами, и переходники. Какой то еще измерительный конус.
  З.Ы. К описанию думаю не надо сильно придираться. Перевод корявый конечно. )

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
На форуме где-то есть... Я купил это чудо лет несколько назад и тогда еще спрашивал зачем оно. ответа не было. так и лежит у меня ни разу не использовано. Похоже, что это очередное "глюкало"..  но, как всем известно, там и автоматического клапана за глаза хватает.

*

тубабу

  • Гость
Походу кривой перевод. До, как это работает, все было хорошо, дальше хуже.
Пользовался самодельным при проверке клапана подпора на БОШе. Потом понял что у этого клапана есть 2 состояния, работает и не работает.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи. Еще бывает контролирую давление подпора в стенде.
Только пришлось заменить родной манометр, до 15 бар который, на 25 бар гидрозаполненный. Родной "закрутился" когда подпор заклинил)

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Есть у меня сей девайс. Измеряет давление в обратке. Актуально для пьезофорсунок и разряжение у Дэлфи.
  Привет. Дык это понятно все, что оно меряет давление в обратке и для пьезо. Никто не понимает ЗАЧЕМ мерять давление в обратке, и что это даст? Что можно вычислить с помощью данного набора..какую неисправность?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Чем больше обратка, тем больше давление, где то так...  :)

*

saab9-5

  • Гость
И тем выше ее температура    :)
 А если серьезно, то никакой практической пользы сей девайс не несет

*

тубабу

  • Гость
Польза всегда есть, другое дело цена вопроса.
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Не работающие клапана подпора встречал 2 раза за 5 лет, последний в прошлом году на тигуане в морозы машина тупо перестала ускорятся потом совсем заглохла, из всего что было сделано разобрали и собрали форсунки, заменили клапан, от чего последний перестал работать так и не понял, после полностью разобрали-собрали он заработал.
Хозяин тигуана говорил продам нахрен, но так и катается по сей день :).

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Не встречал что бы увеличенная обратка увеличила давление подпора.
Встречались даже рваные шланги обратки и даже новые.

*

тубабу

  • Гость
Наверное после стружки :)

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Последний был спринтер с 069 форсунками. Стружки не заметил, а вот обратка была "конская".

*

тубабу

  • Гость
Андрюх на спринтах может быть, там если клапан то маленький по объему, а жиклер уходит на подачу в тнвд. Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Гастрономические предпочтения можно объяснить нагруженностью двигателя.

*

Валера45

  • Гость
Плюсом, это лично мое мнение, спринтера это пожиратели пинов
Скорее всего это производительный насос, когда в форсунках уже дыра, а авто все равно заводится и едет. Все же ездят до тер пор пока можно завести авто.

*

soon

  • Гость
В большинстве случаев на мерсе и крафторе быстрый выход из строя пинов и распылителей это попадание сажи с цилиндра в сопловые отверстия и далее. Я до сих пор не могу понять на каких режимах работы двигателя это происходит, чтобы давление в камере сгорания превышала давление в рампе. И это в основном свойственно только этим двум авто.