Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

  • 19 Ответов
  • 3753 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Масло наружу выдавливает повышенным КАРТЕРНЫМ! давлением,из-за повышенного давления в масляной системе масло может течь наружу только из под масляного фильтра.А вот картерное давление напрямую зависит от состояния ЦПГ.У головки нет вообще никаких возможностей повлиять ни на расход масла ни на его течь наружу...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
....хотя дела по защите прав потребителей судебной пошлиной не облагаются....

Владелец комерцвагена -- вообще может не попадать под действие закона "О защите прав потребителей"
.....поскольку извлекает прибыль, при эксплутации этого авто.....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Присоединяюсь к ответу andry1 полностью.
Цитировать
могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно
В этой фразе бессмыслица нагромождается на бессмыслицу. О какой направляющей идет речь? О направляющей втулке клапана? В таком случае это в чистом виде лапша на уши, ибо направляющая втулка клапана не имеет никакого отношения ни к давлению масла в масляной магистрали, ни к давлению картерных газов.
Цитировать
И теперь после переборки головы появилась течь в сальниках.
В каких сальниках? Течет сальник распредвала? Тогда это кривая сборка. Передний и задний сальники коленчатого вала, судя по Вашему описанию, не затрагивались. Тогда почему сальники во множественном числе?
Цитировать
И почему это более вероятно, чем банальный косяк сервиса при установке ГБЦ?
Потому что трудно придумать такой косяк в установке ГБ, чтобы потекло по сальникам. Поставить старую ПГБ могли .... но тогда это уже совсем не сервис, а маразм какой-то. Вы за ПГБ платили? Старую ПГБ Вам отдали?
Цитировать
И не надо намекать на то,что я тут такой раздолбай
Не надо ершиться. Грубо или ласково, но тут все Вам помогают. Мы тут все ремонтники и прекрасно знаем какие трудности возникают с клиентами иной раз. Поэтому и рассматриваются различные позиции в данной ситуации.

*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
В каких сальниках? Течет сальник распредвала? Тогда это кривая сборка. Передний и задний сальники коленчатого вала, судя по Вашему описанию, не затрагивались. Тогда почему сальники во множественном числе?
Потекли сальник коленвала и какой-то сальник на блоке двигателя спереди. И ещё масло есть в интеркуллере. Но на турбину,говорят, не похоже.
Потому что трудно придумать такой косяк в установке ГБ, чтобы потекло по сальникам. Поставить старую ПГБ могли .... но тогда это уже совсем не сервис, а маразм какой-то. Вы за ПГБ платили? Старую ПГБ Вам отдали?
Не отдали. Но мне кажется, вряд ли сервис её не поменял. Более-менее серьёзный сервис (производит впечатление). Мы к ним года три ездим. Особых претензий не было раньше. А поставить старую ПГБ это неадекват какой-то. Вряд ли такое случилось, хотя бывает всё в жизни...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
До ремонта масла в интеркулере не было,я так понял,раз к турбине претензий нет.И ЦПГ не была изношена.
После ремонта масло там появилось,и определили виновной ЦПГ.Значит во время ремонта убили ЦПГ?Или турбину?
Одновременное появление масла в интеркулере и внезапно потекшие сальники коленвала однозначно указывают на то,что возросло давление картерных газов.Уже вторую страницу вам об этом говорят мастера.
В лучшем случае замерз конденсат в сапуне.
Как головка могла повысить картерные газы?Только если при снятии-установке ГБ каким-то образом перекрыли систему вентиляции картера,всякое бывает.Бывает что пинцет в животе зашивают.Вдруг заткнули вентиляционные или сливные каналы ветошью,да забыли удалить.
Но раз "накидало из патрубков",стало быть масло поступало через шланг вентиляции картера непосредственно перед турбиной.То есть масло не отделялось в маслоотделителе и одновременно мешало отхождению КГ.Или масла под крышкой стало слишком много,или сепаратор как-то вывели из строя.Пусть опять же ищут свой косяк.
Какая направляющая и куда встала необычайно плотно?Пусть скажут точное название,а вы запишите и опубликуйте.