До ремонта масла в интеркулере не было,я так понял,раз к турбине претензий нет.И ЦПГ не была изношена.
После ремонта масло там появилось,и определили виновной ЦПГ.Значит во время ремонта убили ЦПГ?Или турбину?
Одновременное появление масла в интеркулере и внезапно потекшие сальники коленвала однозначно указывают на то,что возросло давление картерных газов.Уже вторую страницу вам об этом говорят мастера.
В лучшем случае замерз конденсат в сапуне.
Как головка могла повысить картерные газы?Только если при снятии-установке ГБ каким-то образом перекрыли систему вентиляции картера,всякое бывает.Бывает что пинцет в животе зашивают.Вдруг заткнули вентиляционные или сливные каналы ветошью,да забыли удалить.
Но раз "накидало из патрубков",стало быть масло поступало через шланг вентиляции картера непосредственно перед турбиной.То есть масло не отделялось в маслоотделителе и одновременно мешало отхождению КГ.Или масла под крышкой стало слишком много,или сепаратор как-то вывели из строя.Пусть опять же ищут свой косяк.
Какая направляющая и куда встала необычайно плотно?Пусть скажут точное название,а вы запишите и опубликуйте.