Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс
1 - Это не жрет. Это - вполне нормально расходует. 1 литр на 3000 км это вполне нормально. Фольксваген, к примеру, не примет претензию по гарантии на расход масла в 1 литр на 1000 км.
2 - При замене масла раз в 15000 ждите скорого еще большего расхода.
После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки.
Это совершенно логичные действия автосервиса, в случае, когда они не знают, что делать. Авось поможет...
А по существу, ни одно из перечисленных действий не может сустранить повышенный расход масла. Увы!
Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
К сожалению совершенно бездарное решение. Что ожидали увидеть? Только задиры или царапины? А сломанные или залегшие кольца? А рассупонившиеся экспандеры маслосъемных колец? А установленные вверх ногами кольца? Вы думаете ТАМ никто при сборке ошибок совершить не может? И люди их совершают и роботы. В целом, голова снималась бездарно и никакой информации из этой процедуры не получено.
обнаружили, что выдавливает масло из-под головки
Вы слова не путаете? Из под головки или из-под клапанной крышки. В любом случае это грубый прокол сервиса:
- если из под головки, то тут явные нарушения сборки (не прошлифована головка, оставлена старая ПГБ, оставлены старые боты головки блока, не затянуты по технологии болты ГБ) и никакой герметик тут проблему не решает, а только усугубляет. Его использование тут исключено!!!
- если из под клапанной крышки, то опять же косяк сервиса и герметику тут опять же не место. Тут либо сопрягаемые поверхности были не очищены, либо прокладка оставлена старая.
В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление масла.
Вам и не такое скажут, чтобы отмазаться... Какое бы давление масла в двигателе ни было - на расход масла и на протечки это не влияет никак!
объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест.
Эти "мастера" либо сами не знают материальной части, либо используют Ваше незнание. В любом случае это полный бред.
Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось.
А что мешало выяснить это в первый раз? Хотелось срубить бабла по легкому?
могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ!
Форумы надо читать
зная предмет по которому ищете информацию. В противном случае и не такое вычитаете...
А у нас то всего машина 168 тыс прошла…
Для современной машины это практически полжизни, так что особых иллюзий не питайте. Особенно, при замене масла раз в 15 тыс.
Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.
Кто Вам сказал, что контрактный движок будет лучше Вашего?
Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше.
1 - Письменно предложить сервису вернуть все деньги потраченные на "ремонт" двигателя".
2 - После получения отказа, обратиться в любую серьезную московскую экспертную контору и заказать экспертизу состояния двигателя образовавшегося в результате "ремонта". Важно - не разбирать двигатель самостоятельно или в стороннем месте без эксперта. Иначе правды на Вашей стороне не будет. Эксперт назначит место разборки и дефектации двигателя. При этом ОБЯЗАНЫ присутствовать и Вы и представитель сервиса с доверенностью.
Важно - у Вас должны быть ВСЕ документы на выполненные работы и приобретенные запчасти.
3 - После получения экспертизы на руки, сделать нотариальную копию и предъявить ее сервису одновременно с новым заявлением вернуть деньги за ремонт и затраты на экспертизу (а это не дешевое мероприятие).
Они, конечно, откажутся, причем никаких бумажек с отказом не дадут. Тогда послать им все это (заявление и копию экспертизы) заказным письмом с уведомлением о вручении и по получении уведомления обращаться в суд.
Что Вы получите в результате этого:
- полный возврат затрат на ремонт двигателя включая запчасти;
- полный возврат денег на экспертизу;
- судебные издержки (хотя дела по защите прав потребителей судебной пошлиной не облагаются);
- неустойку в размере 3% от суммы ремонта за каждый день простоя машины после "ремонта";
- половину штрафа назначенного судом автосервису;
- моральный ущерб (тут не много будет) и/или доказанные затраты на аренду другого автомобиля на период ремонта и разбирательств.
Таким образом, полученная сумма может в два или больше раз превысить затраты, понесенные Вами.
4 - Ну и, конечно, более ответственно подходить к выбору сервиса в будущем.