VW T5 CP4

  • 35 Ответов
  • 4818 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 CP4
« Reply #15 : 27 Января 2018, 10:15:46 »

Добавлено спустя некоторое время  думаю что просто по давлению - может или нет :)
немного лирики в свете последних сообщений на форуме :)
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #16 : 27 Января 2018, 10:21:09 »
немного лирики в свете последних сообщений на форуме :)
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)
дак понятно все и без лирики. Вы знаете, сколько этот мужик (для слона маловат) должен налить? Я это и хочу узнать. Другого такого мужика нет, чтобы измерить сколько он нассал...

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #17 : 27 Января 2018, 11:11:37 »
Давление подающего в баке не меряли. Но поток достаточно бодрый. Для диагностики ставили на канистру со стабильным давлением 1 бар - результата нет.
  Ага, теперь понятно по баку.... но теперь другой вопрос, ты что, с канистрой "однобаровой" катался на машинке?? Так как я понял, что на ХХ и на месте все нормально, а трабл только в движении. Хотя если поток бодрый, то наверное не тут проблема.
Запуск уверенный, работает мягко и на всех цилиндрах, дыма нет. Чуть под нагрузкой при езде - "низкое давление в рампе".
Хотя если поток бодрый, то наверное не тут проблема. До подкачивающего то доставит думаю ). Может все таки и подменный регулятор на рейле дырявый? Клиент новый принес или б/у?

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #18 : 27 Января 2018, 11:18:25 »
  Ага, теперь понятно по баку.... но теперь другой вопрос, ты что, с канистрой "однобаровой" катался на машинке??. Может все таки и подменный регулятор на рейле дырявый? Клиент новый принес или б/у?
Именно катался :) Полторашка с солярой слева за фарой. Трубка подачи через 1 барный насос и прямо на подкачной. После подкачного - манометр - приклеен на лобовуху. Обратка с топливного фильтра обратно в полторашку. Почти час можно ездить :))) регулятор лично ставил новый, т.к. Клиентам доверия нет.

*

Jedinik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 6
    • Краснодар Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #19 : 27 Января 2018, 12:04:18 »
проверка CP4

Добавлено спустя некоторое время 
как видно при давлении белее 1000 бар производительности нет а давление в упор до 1850 бар поднимал.

*

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #20 : 27 Января 2018, 12:28:53 »
Дима проверь редукционный клапан, там тоже стоит сеточка.
Почти час можно ездить :)))
Бутылка от температуры расплавится

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #21 : 27 Января 2018, 16:09:35 »
Дима проверь редукционный клапан, там тоже стоит сеточка.
Сергей, про какой редукционник именно речь?

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #22 : 27 Января 2018, 17:45:22 »
   Интересная тема.... Я так понял что уже каждой твари по паре испробовано. Т.е. два регулятора, два дозатора, два ТНВД. Не может же все косячное быть?? Хотя процент какой то есть. Подкачка в норме. На что думать еще хрен его знает. Форсунки то же в норме понимаю..  А чем смотришь авто? В смысле сканер. VCDS есть? Могу скинуть логи с исправного авто на разгоне. Может то же снять посмотреть...вдруг что увидишь..

*

тубабу

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #23 : 27 Января 2018, 23:05:00 »
Сергей, про какой редукционник именно речь?
Который на насосе, сфоткаю отправлю на ватсап в понедельник, где то в цеху должен лежать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #24 : 27 Января 2018, 23:38:05 »
утром стоят и ссут мужик и слон, давление у них в стволе возможно будет одинаково, а что будет разным? :)
мироощущение  ;)

" - Кузьмич , ...ука ... "( С )  ;D

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #25 : 28 Января 2018, 08:18:40 »
Если нет возможности корректно проверить тнвд, то как ведет себя высокое на машине при разгоне, реальное соответствует заданному? Был, VW с такой же бедой. У него давление набиралось до максимального 1700бар, но скачкообразно (догоняло), периодически результат - низкое давление в рэйле.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: VW T5 CP4
« Reply #26 : 28 Января 2018, 08:40:34 »
А сама рампа живая? в месте сопряжения регулятора давления и рампы не редко случаются промывы особенно после того как регулятор не однократно откручивали и бесконтрольно закручивали. промыв видно при помощи обычной лупы 4х.

И проблема сначала соответственно была одна сначала одна: по высокому давлению, а теперь стала по низкому :)
некоторые сканеры трактуют ошибки одинаково.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 CP4
« Reply #27 : 28 Января 2018, 12:47:46 »

И проблема сначала соответственно была одна сначала одна: по высокому давлению, а теперь стала по низкому :)
некоторые сканеры трактуют ошибки одинаково.
а оператор сканера слепой ?  или не видит реакцию системы на проблему которую под лупой видно?

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #28 : 29 Января 2018, 09:16:20 »
Был, VW с такой же бедой. У него давление набиралось до максимального 1700бар, но скачкообразно (догоняло), периодически результат - низкое давление в рэйле.
Склоняюсь к неисправности ТНВД. Сейчас коллега сбросит тест-план - буду проверять. А далее уж отпишусь - если что-то нестандартное и интересное.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: VW T5 CP4
« Reply #29 : 29 Января 2018, 10:00:28 »
DSAN вам не кажется что косячный узел определён еще в посте №7?