насос форсунка 3155040

  • 45 Ответов
  • 9887 Просмотров
*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #30 : 28 Октября 2017, 23:08:13 »
"..Насос форсунки  б/у четырёх пиновые , недоливают на режимах максимальной нагрузки но переливают на режиме холостого хода.  .." - речь идет о рабочих, еще не ремонтированых форсунках, или о уже подлежащих ремонту?
"..При желании, налив можно искусственно загнать в предел 2 литров.." - но тем самым нарушаем линейность характеристики форсунки, а это уже "не то"

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #31 : 28 Октября 2017, 23:21:43 »
Речь идёт о насос форсунках подлежащих ремонту.
Искусственно загонять ничего ненужно.  С 3-мя литрами, все хорошо едет и с нормальным расходом.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #32 : 28 Октября 2017, 23:35:00 »
"...С 3-мя литрами, все хорошо едет и с нормальным расходом..." - да, я слышал что откатанные форсунки с потреблением около 3л(на Магнуме в частности) дают при этом нормальный расход - сам правда этого не видел.
Но..сколько они прошли после ремонта?Полгода..год..50тыс..100..300...?Статистики нет то? "Расход"то дело такое...относительное.
Например вот после "тУнинга"(речь о жоповозках)машина "зверь"- вроде и расход упал и тяга что у танка..Только моторчик то не выхаживает того что не "тУнингованный"...Так и тут - до ремонта "2"после ремонта "3"но расход прекрасный.А что дальше?Статистики пока нет.   Как то вот так.

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #33 : 28 Октября 2017, 23:42:20 »
А кто Вам сказал, что нет статистики?  Не хочется писать много букв, но режим холостого хода,
информативный для насос форсунок у которых распылительная часть управляется механически (только пружиной), для четырёх пиновой все иначе.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #34 : 28 Октября 2017, 23:56:15 »
"...Это связано с отсутствием предвпрыска. На некоторых автомобилях программно он отсутствует, чаще всего встречается на Renault .По этому 3 л/час, это норма для таких автомобилей..."
Т.е.получается примерно так : на машине нет предвпрыска,накрылись форсунки он приезжает на ремонт, ему катают по назовем так"предвпрысковому"тестплану,и в оконцовке получаем три литра. Ездит,нормальный расход,потом что там происходит(пружина например лопнула?)и заезжаем на диагностику.Проверяющий машину зная что обычно 2,2..до 2,5литра выносит при виде"3л/час"вердикт - у вас форсункам труба,надо ремонт. Именно так и будет.(это на недоработку стенда больше похоже вроде?На машине предвпрыска нет а код присвоен под предвпрыск...)

кстати касаемо "статистики",то пока вроде не подводила(Magnum DXi) : если больше 2,2..2,4л/час - далее следует проблема "расход".. И что говорить владельцу Магнума у которого теперь "3,0"?

-------------------------
интересно было пообщаться на эту тему, надеюсь продолжим?НО - уже не сегодня, поздновато вроде)))))) :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 00:07:29 от SergVTA »

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #35 : 29 Октября 2017, 00:21:37 »
И что говорить владельцу Магнума у которого теперь "3?
Я уже писал, что автомобиль нужно рассматривать в комплексе.
Если у Вас есть сомнения в работоспособности насос форсунок, их нужно снимать и диагностировать на стенде. По результатам диагностики, что-то говорить клиенту.
Если есть желание пообщаться на эту тему, мой телефон 093-899-08-04, звоните объясню.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #36 : 29 Октября 2017, 00:52:42 »
я пока соберу некоторые факты/примеры.
то что проверять в комплексе это понятно и неоспоримо если это касается остальных элементов авто кроме форсунок, но как то странно все складывается :с завода нормальное потребление "2,0" и судить о проблеме можем по увеличению нагрузки и потребления, а после ремонта если что - то уже надо "комплексно" снимать и проверять на стенде все 6 штук... А причина- стенд катает форсунку под предвпрыск..которого на моей машине никогда и не было.
---------------
кстати...какой пробег машин на которых делали форсунки и вышло "3,0"-?
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 01:02:56 от SergVTA »

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #37 : 29 Октября 2017, 05:03:48 »
Переделывал одну из подобных машин с данной ситуацией. Большой расход на холостых
 Хозяин сказал только с ремонта. По стенду все хорошо, а разобрал и проверил давление открытия распылителя и выяснилось, что настроено 295 бар с шайбами 0.940 и выше. Пружины распылителя не менялись. Поменяли пружины, настроили давление  255-260, проблема ушла. Был также ряд машин volvo с неправильной регулировкой клапанов, с дырявыми цилиндрами, низким давлением топлива, а также любители поднять мощность корявыми прошивками. Ситуаций много.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #38 : 29 Октября 2017, 05:11:21 »
Переделывал одну из подобных машин с данной ситуацией. Большой расход на холостых
 Хозяин сказал только с ремонта. По стенду все хорошо, а разобрал и проверил давление открытия распылителя и выяснилось, что настроено 295 бар с шайбами 0.940 и выше. Пружины распылителя не менялись. Поменяли пружины, настроили давление  255-260, проблема ушла. Был также ряд машин volvo с неправильной регулировкой клапанов, с дырявыми цилиндрами, низким давлением топлива, а также любители поднять мощность корявыми прошивками. Ситуаций много.
На е3 давление впрыска второстепенно

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #39 : 29 Октября 2017, 05:17:12 »
Второстепенно. Но когда б/у пружина зажата горе мастерами, то как раз ту был косяк.

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #40 : 29 Октября 2017, 08:44:03 »
с завода нормальное потребление "2,0"
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 08:59:40 от Alpri65 »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #41 : 29 Октября 2017, 09:47:41 »
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.

я видел машины и новыми , с пробегом менее 2000 км , потом 100-200 тыс км ... ваши цифры НЕ КАНАЮТ  !!!
видел и 600-800 тыс км , когда уже на коленях машина стоит ...

Я бы сказал иначе , вопрос не в том кто и что видел , вопрос в том , что у производителя есть зеленый коридор КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ , многое описано в импакте , есть сервисные мануалы и прочая . Мы сейчас о правильном ремонте говорим или опять писюнами меряемся видел\отвернулся ?

Я не знаю как вы там своих клиентов убеждаете , что вы свою работу сделали правильно , но при 3 л\час претензии однозначно будут , и клиенту наплевать на доводы типа вкл\выкл предвпрыск , или может именно вы клиента в спину толкаете к тюнерастам ?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #42 : 29 Октября 2017, 10:17:06 »
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?3 литра и 15 нагрузка, для этих  машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
я как то интересовался у работающих на официальных RenaultTruck кто имел возможность смотреть машины с небольшим еще пробегом- для того же DXi11 2,4 это много.
И как было выше сказано, есть тот же Импакт например и его"зеленый коридор"характеристик - "три литра" там явно выше потолка.

*

Alpri65

  • Гость
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #43 : 29 Октября 2017, 11:08:31 »
В импакте и балансировка для четырёх пиновых допускается до 80 - это тоже зелёный коридор. Я Вам рассказал, что я вижу и как это понимаю. Вы можете бороться за 2 л. - это Ваше право.
За машину, несёт ответственность человек, который ее приговорил, а потом отремонтировал.
И если после ремонта, тяга и расход не поменяются, Вы потом клиенту про цифры в Импакте расскажете  :).
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 11:24:12 от Alpri65 »

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: насос форсунка 3155040
« Reply #44 : 29 Октября 2017, 12:40:42 »
да в большинстве случаев пока приходится рассказывать когда при "трех литрах"расход не меняется, а то что она в Вашем случае привозит нормальный расход - цифры бы увидеть это первое, а второе как в случае с "тУнингистами" - ездит но короче чем обычно. Вот тут рассказывать действительно придется.(хотя здесь могут стать аргументом "врожденные дефекты" 13го мотора как то седла клапанов например-и такое уже слышалось)
Кстати пример вот,не с н/ф а с CR,но смысл тот же :
MAN TGX, форсунки сделаны по Steep3 на турецкой "стойке"-проехали, выходит 8..9 кубиков.Рейс- те же 9 кубиков. О "12мг/цикл"никто не хотел и слышать что так должно быть,  и расход водителя устраивал. Тем временем в одной фирме пригнали от немца MAN TGX один в один такой самый, и с НАСТОЯЩИМ не смотанным пробегом около 100тыс. Едем к нему, выгреваем соблюдая одинаковые условия проверки, и получаем.... 12,5 кубиков.
Теперь ВОПРОС : немец дурак и неправильно собирает форсунки, или ремонт форсунок как то не так сделан? И что обьяснять дотошному владельцу машины который уже начитан интернета и знает о "12 кубах"? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вы видели машины сразу после завода, или после пробега 800000 км?
3 литра и 15 нагрузка, для этих машин (DXI-13), нормальное явление.
Для DXI-11, в основном 2,2-2,4 при нагрузке 14.
этот файлик DXi11-380-Euro3-без мочи, сделан еще в 2012 году, пробег машины 400тыс : не до рабочей температуры прогрета но выоды сделать можно.Температура 55С и 2,4л/час.До скольки упадет потребление с прогревом, сколько после 70С ожидать-?Явно не "2.2..2,4".(не успел просто до рабочей нагреть тогда)
На форсунки нарекания только этим летом у них появились кстати : пять лет прошло.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2017, 13:34:42 от SergVTA »