Продолжаю.
Наконец, измерили давление наддува - его нет, турбина не дует. Открутил ЕГР. Завел. Видно, что заслонка в клапане шевелится, на хх призакрывается, на небольших оборотах приоткрывается, когда глушишь закрывается, т.е. работает. Также измерили вакуум - в норме. Ну и понаблюдали за штоком от актуатора к лопаткам в турбине. Тоже ведёт себя правильно, дёргается куда надо. ...
Вырезал заглушку, вставил под ЕГР (который, кстати, вычистил), мало ли... На низах тяги нет. В целом, машина поехала чуть-чуть лучше.
Напрашивается вывод. 1.ЕГР работает. 2. Цепь управления турбиной исправна. 3. Придется лезть в турбину после того, как ещё раз посмотрю, как она дует с заглушенным ЕГР. 4. Ну, и MAF надо бы другой подкинуть, родной вроде немного врет.