ZD30 VP-44

  • 18 Ответов
  • 9142 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #15 : 16 Апреля 2009, 19:57:00 »
ваши показатели Даты Стрим говорят наоборот о позднем опережении впрыска топлива (если вы правильно написали по процентам). И еще - Карман не пишет градусы по этому двигателю, только скважность сигнала.
т.к. у меня нет опыта с этим двигателем поэтому много непоняток. скважность сигнала 20м.сек по осцилографу,12 град по сканеру и нп память уже сам сомневаюсь или 9 или 11 проц. и плюс ко всему работает жесковато.вот и вопрос остался в воздухе сколько процентов считается в норме?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ZD30 VP-44
« Reply #16 : 17 Апреля 2009, 18:38:03 »
т.к. у меня нет опыта с этим двигателем поэтому много непоняток. скважность сигнала 20м.сек по осцилографу,12 град по сканеру и нп память уже сам сомневаюсь или 9 или 11 проц. и плюс ко всему работает жесковато.вот и вопрос остался в воздухе сколько процентов считается в норме?
если речь о скважности сигнала - то для новой аппаратуры 57-70%.
У вас - конченая аппаратура или проблемы в питании топлива до ТНВД.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ZD30 VP-44
« Reply #17 : 17 Апреля 2009, 18:38:38 »
кстати, стук не из-за этого.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #18 : 17 Апреля 2009, 21:14:32 »
Какой то темный лес ??? Или карман что попало пишет.если скважность мерить в процентах то я согласен он работает на пределе,но осцилографу я верю он показывает порядка 20 мил.сек. что считается нормой