Никита! У Тебя видимо вышла опечатка. Обычно, типовой допуск составляет не +/- 2 десятки, а +/-0,02 (т.е. +/-две сотки). В данном случае фактическое опережение получается минус 0,05. Это очень, очень много. Данному мотору, с учетом его недевственности я бы лично поставил 0,58-0,59. Это полностью соответствует ТУ и одновременно будет некоторой поправкой на возраст. А вот отчего сразу не сделали как надо..... потом-то все равно пришлось индикатор ставить.....вот горюшко-то.
Еще вопрос - на остановленном моторе не работает вакуумный насос и естественно включены повышенные обороты холостого хода. 0.57 - это при включенных повышенных или их нужно принудительно отключить?
Из этой фразы непонятно ничего. Изложите её как-нибудь иначе еще разок. Тем не менее один момент уточню - все установочные данные по опережению всегда даются для случая когда все корректоры опережения бездействуют. На некоторых моторах для этого необходимо специальными приспособлениями блокировать некоторые рычаги. В Вашем моторе такого не предусмотрено.