0445110298 и снова здраствуйте,подскажите пожалуйста если у кого есть размеры.

  • 29 Ответов
  • 20338 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Да  вот  думаю, сегодня заблокировать Сергея тире "www.dizeluserviss.l v " или  потерпеть и завтра утром... Утро вечера  мудЁнее. А ведь сам  просит ??? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не показывает пролив,ето не видет форсунки расхождения от нуля.да опыт у меня первый с форсунками  с распылителями на 7 дырок,а холявы я не хочу я и так уже оттдал около 150 латов за всякие диагностики со своего кармана,а вы dizeluserviss могли бы и помочь,ведь стенд ваш.я готов хоть в понедельник приехать к вам на проверку форсунок по вашей цене если хоть намек дадите где копать,но я ни тот человек который сдастся на пол пройденного пути.у меня нет ни одного не довольного клиента потомучто я все стараюсь довести  до коца.
с вольвами не приходилось иметь дело, но обычно на других производителей, если сканер показывает разброс коррекции по цилиндрам 0 - это говорит о том, что блок управления не способен осуществить коррекцию и она очень большая.
   Скачики оборотов или плавание оборотов возможны в случаях:
- нестабильность показаний датчика положения педали газа,
- плавание давления в рейле, вследствие неисправности регулятора давления или сигнала на него,
- огромные или крайне низкие подачи режима хх.

Добавлено спустя некоторое время 
Лутше промолчять а то клан заклюет, по поводу померятся силами и знаниями визов принимается приеззайте в гости, по поводу вприска начертите график. Вобщем я закончил скажу по секрету Ваш форум изжил себя попричине кактам више сказали Неучей и Криворучек. Удачи Вам в бизнесе и побольше дурачков которим можнолапши навешать иони будут свято в ето верить, я както вирос давно из подобного детства. Удачи всем, удалите уважаемие модераторы мои данние и пороли стоб они незанимали место в вашей прорамме сайта. Удачи!!!

не поленился, прочитал две страницы ваших высказываний. Критика всех, превозношение себя, без приведения доказательств, при этом желания делиться с другими почти не увидел, за исключением предложения своих услуг.
Уйти можно было и по английски, но и в данном случае нужно было хлопнуть дверью, чтобы обратили внимание...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 07:01:18 от dieselirk »

*

soon

  • Гость
Что касаемо давления Вы не правы при возростаии появится подтрескивание при понижении поддимливание сизым,другими словами механ.нарушение угла вприска итог как правило поврежденный поршенъ.
По поводу осталъного у меня есть основания и до глувены душы нелюблю халяву,такое осчущчение что ето не тех.форум а общество благородных девиц.
Никто не будет спорить ,что при позднем угле будет прогар поршней.А вот как в данной системе может быть пониженное давление до меня не доходит.Блок управления в данном случае должен свалиться в аварийный режим.
К тому же синий дым с подтрескиванием будет из-за отсутствие предвпрыска на форсунках.Говорить о гидроплотности распылителя думаю не стоит,это азы.
Ваше выражение о форуме напоминает поведение индюка на ферме перед зеркалом. Но если вы такой крутой хотелось бы подобный форум увидеть от вас ,да и сплотить там кучу таких бездарей как вы выразились. А так крыльями махать ума не надо и не делает вам чести.

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Вот у меня есть подозрения что получается перелив и стенд не понимает ету форсунку,вед все что я на нем делал были на 5 дырок распылители а эти на 7....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вот у меня есть подозрения что получается перелив и стенд не понимает ету форсунку,вед все что я на нем делал были на 5 дырок распылители а эти на 7....
не понял. ??? Так вы  заменили в форсунке распылитель на неродной?

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Да родной он номера совпадают,я на своём стенде ни разу таких не делал толко на 5.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а какая конкретно вам и вашему стенду разница СКОЛЬКО сопел у распылителя?
вы что , измериловку непосредственно к соплам подключаете ?
и у вас 2 сопла в воздухе висят ?!
вообще не понятна логика привязки количества сопел и показаний стенда  :o

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Да просто мыслей уже нету,бараном себя ощущаю. ???

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
у вас стенд самодельный ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Вот у меня есть подозрения что получается перелив и стенд не понимает ету форсунку,вед все что я на нем делал были на 5 дырок распылители а эти на 7....

Если есть  подозрения , да и вообще для проверки себя и стенда...
Делаете  форсунку и проверяете её  у Сергея, в Дизтехнике,  у Боша ( Дизельцентр-р), Валмере и т.д.
Ну заплатите по пятерке... Зато будете знать кто и что  виновато.

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Да по петерке,я бы рад,сергей 9 лат запросил.и так поделюсь чем закончилось!повез я всю машину на букайшу, там все по порядку  сначала диагностика,потом проверка форсунок насоса датчиков и тп .в итоге форсунки все идеальные собраны правильно,по тест плану все хорошо,вся топливная система работает на ура.но какогото хера 2 форсунки потеряли свой код.я первый раз сталкиваюсь с такой хренью, дали им новый код написали все на бумагах где какой код прописан в машине и новые коды 2 других,сказали что на вольвах до 2007 года кодов нету после есть.я первый раз слышу что бош комон рейл нада кодировать после ремонта.расскажите пожалуйста юнному дизелисту как ето вообще делается,какое оборудования нужно для етого??видет ли ето российская программа дизель ланд??

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Да по петерке,я бы рад,сергей 9 лат запросил.и так поделюсь чем закончилось!повез я всю машину на букайшу, там все по порядку  сначала диагностика,потом проверка форсунок насоса датчиков и тп .в итоге форсунки все идеальные собраны правильно,по тест плану все хорошо,вся топливная система работает на ура.но какогото хера 2 форсунки потеряли свой код.я первый раз сталкиваюсь с такой хренью, дали им новый код написали все на бумагах где какой код прописан в машине и новые коды 2 других,сказали что на вольвах до 2007 года кодов нету после есть.я первый раз слышу что бош комон рейл нада кодировать после ремонта.расскажите пожалуйста юнному дизелисту как ето вообще делается,какое оборудования нужно для етого??видет ли ето российская программа дизель ланд??
каким то разводом попахивает,описанные выше симптомы неисправности к кодам не привяжешь
на ваших глазах все происходило?

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Нет не на моих,но им невыгодно брать с меня за проверку,когда могли содрать сразу за ремонт,и там на форсунках 1 код написан вроде етого 5DX9P765а они дали на эти форсунки другой и сказали чтоб мы сами вписали ети новые коды на 1 и 4 цылиндр

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Так  коды прописали? Стало всё  в порядке?
А почему  Бош дизель сервис Dizelcentr-R, который на Букайшу, сам  не прописал форсунки?
Что-то  как-то не  понятно

*

M23gs

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Riga,Latvia
Сказали что бош на вольво не предлогает такое право,он все видит но вписать может только дилер,да дилер прописал и все пошло.