На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 18 Января 2019, 09:54:46 
Автор a.v.dolgoulskii - Последний ответ от a.v.dolgoulskii
Нашим Старом только сервис скидывать. :)
Основная работа производится Бош ТРАК.

 2 
 : 18 Января 2019, 09:36:16 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от saab9-5
Качество обработки для наших задач будет даже с избытком  :). А самое классное в этом станке - его универсальность для наших задач.

 3 
 : 18 Января 2019, 09:12:41 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от diezzell
По мне- так тоже станок получился интересный. Другое дело- опробовать его в деле. Судя по роликам обработка нужного качества.

 4 
 : 18 Января 2019, 09:08:10 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от motordiesel2
Как  обычную фортуну не разбирая переделать на жидкую смазку.
Как сверлить и чем чтобы внутрь грязь не пошла.

 5 
 : 18 Января 2019, 08:57:18 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от тубабу
Дима держись ;). Это не ТНФ. По мне зачетно.

 6 
 : 18 Января 2019, 08:53:42 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от sergi
Фортуна в станочке установлена не верно. Нужно развернуть .

 7 
 : 18 Января 2019, 08:17:57 
Автор Avtomehanik - Последний ответ от ARTImen
В принципе довольно-таки хороший станочке получился! Я год назад думал такого же плана собрать, но мне тогда показалось, что слишком громоздким он будет, и от этой идеи отказался. Однако на фоне БМИ он выглядит не намного крупнее. Качество обработки хорошее, и что особенно важно на камне можно работать с любой стороны, не особо заморачиваюсь при этом с перемещением стола!
Фортуна с жидким маслом -интересное решение..., а пробка для смены масла имеется сливная? Или только заливная?

 8 
 : 18 Января 2019, 07:38:42 
Автор a.v.dolgoulskii - Последний ответ от ARTImen
Сажевый на 651 отшивается через Star...!

 9 
 : 18 Января 2019, 07:29:50 
Автор a.v.dolgoulskii - Последний ответ от Nebel
А форсунки проверялись? И как ведёт себя высокое давление на хх. Прошли ли тесты по колебаниям давления в старе? Какие значения калибровки нулевого объёма сейчас.

 10 
 : 18 Января 2019, 05:25:02 
Автор a.v.dolgoulskii - Последний ответ от a.v.dolgoulskii
Это как? Предвпрыск должен быть до а не после.  Можно проверить старом длительности предвпрыска, послевпрыска,и основного впрыска и сравнить с осцилом. А еще не понятно способен ли Эбу вообще показывать на диагностику хоть какие-то ошибки.

ЭБУ ошибки показывает если что-то отключить кроме  DPF.
Термин Предвпрыск я перенес со своего сканера, отключить "Предвпрыск". Я думаю что сканер рубит весь пред/после впрыск.
По идее откуда может взяться после/впрыск? Саживый якобы выключен, даже если хреново вырезали, то условий для проведения регенирации нет. Сигналы на соответствие я проверю,

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте сделать калибровку нулевого объема на х.х.
Если есть проблема, то наверняка выстрелит!
Возможнофорсунка, например, 2го цилиндра ушла за редакции свыше  (-120) - поэтому чек и мигал! Если мигает ЧЕК , то ошибка должна быть актуальная!! ( если только не затерли маски ошибок "суперпрошивщики" )например при неправильном отключении сажевого сторонней программой. В этом случае нужно ставить сток, и правильно отшить сажу - чтобы маски ошибок появились!!!
Нулевой объем, сброс и.т.д, сделал и не один раз.
Именно на эту машину оригинала прошивки я не нашел, с просьбой обращался на многие площадки, но без результата.

Страниц: [1] 2 ... 10