На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 21 Мая 2018, 10:19:58 
Автор Dieseltronic - Последний ответ от CR Systems
Цитировать
Глубокое заблуждение.
Это ж какие подачи должны быть у насоса чтобы за один цикл (потому как вместе с насосом будет вращаться и сам двигатель) плюхнуть солярки на гидроудар?

 2 
 : 21 Мая 2018, 09:09:57 
Автор DSAN - Последний ответ от alex diesel spb
Спуттер всегда ставится на более нагруженную часть сборки. Т.е. в шатун спуттер ставится в тело шатуна, а обычный в крышку.
Корни - спуттер ставится в крышку, а обычный в блок.

 3 
 : 21 Мая 2018, 09:05:23 
Автор Dieseltronic - Последний ответ от alex diesel spb
Цитировать
совсем невозможно на классической аппаратуре.
Глубокое заблуждение.
Цитировать
При условии что ЦПГ исправна всё в выхлопную трубу!
Еще одно
Цитировать
А двигатель какой???
А какая разница?

 4 
 : 21 Мая 2018, 09:03:13 
Автор alex diesel spb - Последний ответ от Олег Саныч
В советском союзе за всем была очередь. В магазине очередь, в парикмахерской очередь, за автомобилями очередь растягивалась на 10 лет.
И вот один мужик договорился по блату купить машину по льготной очереди за пять лет, но деньги вперед. Отдал он знакомому, с которым договаривался о блатной покупке 7 000 рублей, а тот ему и говорит:
-Приходи через пять лет.
Мужик спрашивает.
-Утром или вечером?
Знакомый:
-А какая разница?
Мужик:
-Просто утром сантехник должен прийти...

 5 
 : 21 Мая 2018, 08:50:24 
Автор DSAN - Последний ответ от maguslik
 То что форсунка после так называемого гидроклина, не проходит кодировку, и имеет меньший ресурс, давно усвоено.. Спорить тут не о чем,  полностью согласен с мут3. :)

Добавлено спустя некоторое время 
 Попутный вопрос,  кто занимался подбором вкладышей в D27T.  Есть блок, размерность постелей схожа со стуканувшим,  по 2 точки на шейку.. В доноре тоже, а по нижним вкладышам есть размерность на носке колена. А по шатунным инфы нет, вкладыши трех цветов, следовательно 3 размера шейки, или отверстия в шатуне? Плюс верхний  и нижний различаются, спуттер технология, КТо подскажет по шатунным, в моем мануале красивые картинки, и пожелание не перепутать верхний с нижним. :'(

 6 
 : 21 Мая 2018, 07:59:49 
Автор DSAN - Последний ответ от MUT-3
"Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает."  попробуйте закодировать такую "промытую без разбора форсунку   " после порции грязи   так называемого " гидроклина " .  Кодирование не проходит  из за подклинивания клапанка остатками   грязи и абразивных частиц  , при экспресс проверке этого не видно и все  ок  по точкам проверочного тест плана  наливает .
Вообще  это  абсурдный спор, какая деталь клинит из за высокого давления  а потом посредством  воздействия высоким давлением расклинивает ?   :D
 Большое давление и имульс  на VL создают больший момент на клапан управления  он   страгивается и начинает как то работать  .  Так что не смотря на то что  грязи  часто не вооруженным глазом не видно она есть   https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
Чистота  в мыслях  и в мастерской залог  успешной работы   ;)

 7 
 : 21 Мая 2018, 06:55:35 
Автор DSAN - Последний ответ от maguslik
 Всегда форсунку заклинившую при пуске на машине, ставлю на стенд, режим LL, как правило тишина.. А после увеличения давления с импульсом, она начинает пукать,  не всегда конечно.  Тоже считаю что грязь, температура не при чем, иначе при -20 не заводились бы... И да, новые тоже ставлю на стенд, меньше непредвиденной работы
 Андри1, уверен что ко мне первому притащили, городок маленький, было бы известно сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
 Отверстия в форсунке переживают грязь, а вот клапанок заклинивает.

 8 
 : 21 Мая 2018, 06:52:06 
Автор DSAN - Последний ответ от CR Systems
Собственно клиентам я тоже двигаю в ухо Единую Теорию Поля Грязи. ;D
Просто сам я сейчас начал в ней сомневаться

 9 
 : 21 Мая 2018, 06:49:26 
Автор DSAN - Последний ответ от andry1
мифический грязь виновата?  ;D
Вот Вы спорите будучи в корне неправы.Именно грязь,и только грязь причина заклинивания форсунки.Вы верите что продавив грязь через форсунку на стенде срок её службы не сократится? .А всё что Вы напридумывали для клиентов - им и оставьте.

 10 
 : 21 Мая 2018, 06:45:05 
Автор Dieseltronic - Последний ответ от CR Systems
Цитировать
При условии, что отгорел кончик распылителя, то возможен гидроудар со всеми вытекающими последствиями.
Это сомнительно на Common Rail и совсем невозможно на классической аппаратуре.

Страниц: [1] 2 ... 10