Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Программное обеспечение для диагностики и ремонта => Тема начата: Gariffov от 27 Марта 2013, 20:28:16
-
Вопрос: чем можно просканировать Газель с мотором Каминс?
-
Инсайтом при помощи Инлайна...
-
или к фкару дозаказать весь каминс ;D, говорят в последних версиях он уже штатно включен
-
или к фкару дозаказать весь каминс ;D, говорят в последних версиях он уже штатно включен
+100 Работает фкар и ничего не дозаказывал ,все штатно в английской версии.
-
+100 Работает фкар и ничего не дозаказывал ,все штатно в английской версии.
я фкар очень давно покупал, когда о нем еще и слышно небыло :)
-
АВТОАС-КАРГО со своим ПО или INSITO
-
........все штатно в английской версии.....
Он и в русской версии нормально работает. Моделей "Каминсов" в сканере большой набор.
Правда, у китайских товарищей свой взгляд на грамматику русского языка. :) Но ведь это не страшно. ;D
-
Неправильно сформулировал вопрос. Начнём сначала, каким сканером можно работать с вышеуказанным автомобилем в полном объёме? То есть чтение ошибок, тестирование отдельных компонентов, вывод данных с датчиков, кодирование форсунок и так далее.
Могут ли вышеуказанные сканеры выполнять это? Нужен ответ человека у которого есть данный девайс и он сам работал с его помощью с этим автомобилем.
Если только читает ошибки то толку от такого сканера как от лампочки.
-
Неправильно сформулировал вопрос. Начнём сначала, каким сканером можно работать с вышеуказанным автомобилем в полном объёме? То есть чтение ошибок, тестирование отдельных компонентов, вывод данных с датчиков, кодирование форсунок и так далее.
Могут ли вышеуказанные сканеры выполнять это? Нужен ответ человека у которого есть данный девайс и он сам работал с его помощью с этим автомобилем.
Если только читает ошибки то толку от такого сканера как от лампочки.
Вы внимательно читаете форум ? Вы профессионально занимаетесь диагностикой ? Почему вы думаете, что дилерский сканер инлайн и дилерская прога инсайт этого не делают (если вообще это надо) ?
Сам с чудом российского автопрома имел дело буквально пару раз, оба раза тупо запускал уснувшие моторы, у обоих ушатана была топливная, с более сложными неисправностями дела на таких моторах не имел.
В принципе с камминзами и инлайном проблем никогда не наблюдал, потому что они родня....
Такой ответ вас устроит ?
-
... каким сканером можно работать с вышеуказанным автомобилем в полном объёме...
Insite + Inline (ну или Nexiq на худой конец) как Вам выше и говорили...
-
Неправильно сформулировал вопрос. Начнём сначала, каким сканером можно работать с вышеуказанным автомобилем в полном объёме? То есть чтение ошибок, тестирование отдельных компонентов, вывод данных с датчиков, кодирование форсунок и так далее.
Могут ли вышеуказанные сканеры выполнять это? Нужен ответ человека у которого есть данный девайс и он сам работал с его помощью с этим автомобилем.
Если только читает ошибки то толку от такого сканера как от лампочки.
Всё зависит от полноты ПО, в данном случае INSITE, а вторично возможности сканера работать с этой программой.
У меня АВТОАС-КАРГО им и работаю с Cummins.
-
Koldun, могли бы и не писать первую половину ответа. Мне нужен был ответ от того кто лично пользовался данным сканером и читал эту машину. И выяснять кто профессионал здесь не хотелось бы.
Инсайт так инсайт купим его, тем более не такие большие деньги просят.
-
Koldun, могли бы и не писать первую половину ответа. Мне нужен был ответ от того кто лично пользовался данным сканером и читал эту машину. И выяснять кто профессионал здесь не хотелось бы.
Инсайт так инсайт купим его, тем более не такие большие деньги просят.
Ну вот опять не внимательно читаем... потом опять обижаться будешь?
Инсайт - это прога, ее мона и в вариусе найти, а вот покупать нужно инлайн - это адаптер, он реальных денег стоит !
Для универсализации можно купить НЕКСИК , он тоже будет работать с инсайтом, а кроме этого всю прочую америку видеть вплоть до коробок, которая по RP1210 разговаривает.
Для начала и для попробовать вполне достаточно.
А вот если во вкус войдешь, то придеться покупать инсайт с фектори возможностями и прочие проги (инсайт далеко не единственная прога, в отличии от етки для кати) от камминза, но это для гурманов !
-
А какие еще интересные проги есть для Камминса для удовлетворения низменных потребностей ремонта? :)
А Inline просто так могут и не продать, например, VCI 2 дается в аренду только дилерам.
-
например, VCI 2 дается в аренду только дилерам.
кто это вам сказал?
найдите желающих взять, откроем бизнес ;D
-
А какие еще интересные проги есть для Камминса для удовлетворения низменных потребностей ремонта? :)
А Inline просто так могут и не продать, например, VCI 2 дается в аренду только дилерам.
Отвечаю - например инкал и калтерм - это по камню...
Если вы про Сканию VCI-2 - пишите мне и получите в личное пользование, хоть вы и не дилер, правда не даром...
-
Может кому пригодится. У Газели два разъема, один 16 пин в салоне, на штатном месте и каминсовский под капотом 3 пин, кан и сигнальная земля, оба функциональны. Для диагностики приходится вешать балластное сопротивление на кан 120 Ом.
-
У меня АВТОАС-КАРГО им и работаю с Cummins.
Аналогично, там есть два варианта. Первый по протоколу 1739, второй по Cummins, им предпочтительнее. Газель берет на ура, все необходимые параметры показывает, форсунки кодирует. Многие сейчас продают этот девайс, не поняв как им работать правильно. Просто надо немного привыкнуть к прибору , как к любому хорошему инструменту для специфической работы.
-
У Автоаса одна из особенностей к которой очень трудно привыкнуть, это работа на русском языке.
-
Уважаемые специалисты, китайскими адаптерами Inline кто-нибудь пользуется? Или они все у нас оттуда?
-
... китайскими адаптерами Inline кто-нибудь пользуется?
конечно !
99 % именно ими и работает !
-
Здравствуйте!
Этот авто прекрасно читается Сканматиком - 2.
Доволен регулярными обновлениями. Год назад производители вообще удивили " Корейской весной ". Он реально лучше, чем дилерский VCI ( китайский ), по корее.
-
а ультразвуковыми ваннами случайно не торгуешь?
-
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
а ультразвуковыми ваннами случайно не торгуешь?
Это не он торгует ваннами
-
ДК-5 берет
-
Год назад производители вообще удивили " Корейской весной ". Он реально лучше, чем дилерский VCI ( китайский ), по корее.
https://www.youtube.com/watch?v=KVHWPVy2aqw
-
Добрый всем день! Не надо огульно хаить Сканматик-2!!Сам им пользуюсь много лет.Газели с Камминсами берет превосходно-параметры,ошибки,прописывание форсунок и т.д. Все там есть.Про корейцев зря смеетесь если не пользовались и не видели..
Хотел прилепить скриншоты - пока не получается
-
Вот и обещанные скрины
-
Зря траффик потратил,скриншоты кнопок абсолютно не интересны...
Да и тема вроде про другое...
-
Здравствуйте!
Этот авто прекрасно читается Сканматиком - 2.
Доволен регулярными обновлениями. Год назад производители вообще удивили " Корейской весной ". Он реально лучше, чем дилерский VCI ( китайский ), по корее.
У вас сканматик коррекцию видит?
-
Нет на газелях коррекции да и не нужна она вовсе. Вот уцепился в неё, перечитай еще раз тему про коррекции.
-
Нет на газелях коррекции да и не нужна она вовсе. Вот уцепился в неё, перечитай еще раз тему про коррекции.
я и перечитал ее , и не на один раз!!! Почему это , по вашему , на газелях не нужна коррекция ? Тот же дизель , тот же коммон раил....Схема у всех одна и та же! Что навороченный джип , что , по вашему, несчастная газель. Или вы диагностику делаете только по шприцам ? Наливает , не наливает обратка....
-
Коррекция "вешь условная". На Газели протокол не предусматривает расчета коррекций, как на многих других автомобилях..
Точнее "коррекция" по цилиндрам есть, НО визуально она не отображается..
-
Опередил. ;)
Добавлено спустя некоторое время
что, по вашему, несчастная газель. Или вы диагностику делаете только по шприцам ? Наливает , не наливает обратка....
Газель уже на сколько стала "своей" что даже по звонку можно определить что случилось, колбы можно даже не подключать, смотрим на глаз, заодно ржавые форсунки откиснут. Я молчу про не убиваемые педали газа которые покупают владельцы после посешения супер диагностов. Не забивай себе голову лишним.
-
...Точнее "коррекция" по цилиндрам есть, НО визуально она не отображается..
неправильно пояснил !
адаптер диагностики , как и комп , сами ничего не пишут , не делают , не отображают и прочее .
Все делает блок управления , а информацию об этом он передает согласно протокола обмена .
Если функции визуализации коррекции нет в блоке или в протоколе обмена , то как вы ее увидите ?
так наверное будет правильнее .
-
Можно и так :)
"Те-же яйца, вид с боку" (С)
-
ВОООТ! Товарищи теперь разжевали! Спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
ТУБАБУ ! Спасибо! Но , звиняйте, по вопросам Некстов буду теперь ВАМ лично в личку стучаться... Можно?
-
Не вопрос. Только не всегда я здесь. И не пойму почему некст вызывает панику, по мне выкидыш одного завода
-
да это поначалу было сложно. Сейчас опыт все равно нарабатывается.
-
Уважаемые пол и колдун позволю себе все усложнить или может внести ясность :) .Условно есть блок управления двигателя ЭБУ и есть программа установленная на компьютере диагноста также есть адаптер который связывает эти два устройства посредством поддерживаемых им протоколов . Мы соединяем все эти устройства в одну цепь и подаем питание дальше выбираем марку модель и пробуем подключиться . Программа согласно выбранного нами алгоритма ( это марка и модель авто ) выбирает диагностический протокол (у камня выбираем сами) и подает посредством этого протокола "языка" команду блоку " ты кто ?" :) Или долбит всеми протоколами пока Блок Эбу не ответит и не назовет себя.... Дальше программа ищет в своей библиотеке какими командами CID DID PID общаться с этим номером блока . Если в блок управления двигателем производителем заложено отображать коррекции в диагностической дате то мы это видим а нет значит нет . НО в некоторых диагностических программах производитель с коммерческими целями или просто защита от дурака ограничил набор доступных функций и параметров тогда мы видим только то что нам показывают и можем активировать только то что нам позволено оболочкой программы установленной на диагностическом компьютере . Блок может это показать просто программа это не спрашивает :) Те имея другой уровень доступа мы можем подать команду блоку и он выполнит то что было недоступно в той же программе но с "нашим" уровнем доступа . Это не у всех марок авто но встречается довольно часто. Тарабарщина в дате китайских мультимарочников и не рабочие функции активации это все не корректно заданные вопросы блоку и соответственно не правильно понятые полученные ответы. Прошу простить за много буков что то с утра вшторило :D
-
это не вшторило! Это навеяло !)))Очень поэтично.
-
Мут, к чему это словоблудие???? Все правильно парни написали.
Для особо любознательных- Берем ДИЛЛЕРСКИЙ сканер с ДИЛЛЕРСКИМИ протоколами если в дате нет коррекций, если нет утилиты для расчета коррекций (как в некоторых азиатах) . То я делаю вывод что разработчики софта для данного автомобильного контроллера не предусмотрели визуализацию поцилиндровой коррекции..
Пэтому можете взять "супермегокрутой сканер от марсианского" производителя НО коррекции вы не увидите, если только эмулятор какой туда не вставят , как на X-box 431 например...
-
Все!!!! Это мне только дополнительное подтверждение осваивать осциллограф .(на соседней ветке мне все разжевали)
-
а что вы хотите , все же знаю КАК работает ЭТО с завода ?!
вот и представьте недовольный клиент ( с осыпанными от расколбаса мотора потрахами :) ) приезжает к дилеру с претензией , тот подключает сканер и в коррекции они вместе видят ТАКО-ОЕ-Е-Е :)
вот по этому ребята с завода и поставили четкую задачу програмерам: запрятать глубоко и ни в жизнь не показывать коррекцию никому
что б сканер подключил а там НИКАКИХ шибок и кривых параметров , все ровно , все хорошо , сновымгодомпашелнауфик.
а что двигатель выпрыгивает - : " этж дизель"
все логично
-
Леха древние говорили что можно Юпитеру нельзя быку :) Программисты они такие затейники практически везде есть кроличья нора.
vizas +100 учись работать с осликом сканеры появились у нас в арсенале вместе с достатком а начинали цешка ослик генератор сигналов и голова на десерт :)