Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Alex007 от 26 Января 2011, 00:41:50

Название: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 26 Января 2011, 00:41:50
Доброй ночи, ездил мой Сид 120000тыс.км. вообще без каких-то проблем, только одной зимой заменил пару свечей, а так только расходники. В один прекрастный день с утра завелась со второго раза, потом во время езды мозги вывели движок в аварийный режим, т.е. до 2800об., заглушил, завожу, очень плохо завелась, обороты в порядке, но из трубы при нажатии на газ, выстреливал черный дым, после чего машина заводилась сама еще пару раз, потом просто отказалась заводиться, видно, что запуск двигла блокировали мозги, с толкача заводилась мгновенно, потом резко вообще стала глохнуть, при более сильном нажатии на газ и вылезла ошибка Р1186 и Р0087 низкое давление в рампе. Дело было не в Москве, а за 800км от нее, т.к. машина все же заводилась с толкача и если сильно на газ не жать, ехала стабильно, было решено тошнить до Москвы, первые 70км все было хорошо, но когда начались подъемы, наступила полная жопа, при малейшей нагрузке, движок начинал цокотать, в гору ехал на 1й передаче, т.к. был страх что-то запороть, доехал до Воронежа, а оттуда меня дотянули на буксире. В Москве в официальном Bosch дизель сервисе приговорили форсунки(они лили), предложили ремонт, все отремонтировали, забрал машину, а она ведет себе вообще непонятно как, из трубы валит сажа и далеко не белый дым, но проехав несколько кругов по территории, сажа исчезла, видимо выхлопная система была забита до предела, выехал на дорогу и тут проявился все тот же цокот, только на малых оборотах, т.е. стартуешь на первой в самом начале оборотов этот цокот, переключаешься на 2ю и в начале опять цотот, если движок раскручивать, все идеально, вернул обратно в сервис, сказали что это из-за распылителя форсунок, прогнали их на своем стенде, все идеально, отвезли на другой сервис, там оборудование поновее, выявили проблему, был сильный пред-впрыск, на прогретой машине, устранили, все собрали, но звук остался, только стал более мягкий и кстати на холодную не проявляется, только когда машина прогреется, сказали, что если через пару дней не исчезнет, то нужно ставить новые форсунки. Но меня во-первых мучает, не вредно ли это для движка, так ездить(хотя на сервисе уверяли, что ниче страшного), и не может ли быть проблема в чем-то еще, ведь тот-же звук меня преследовал во время движения на неисправных форсунках, только проявлялся по-другому и когда первый раз машину завели(после ремонта), мастер сбросил ошибку, стал сильно газовать и в движке этот звук очень сильно проявил себя, я думал ему конец настал(звук был очень сильный), из трубы вырывались клубы дыма, совершенно нездорового цвета, но когда я стал на ней ездить, то с каждым разом звук становился все меньше и меньше, следовательно вопрос, может это клапан рециркуляции выхлопных газов заглючил или еще что? Просто с одной стороны все говорит о том, что проблема стука приобретенная из-за эксплуатации сломанной системы, а с другой стороны после тщательного ремонта форсунок, звук все же изменился, короче я уже запутался, не хочется заменить форсунки и узнать, что звук остался. Кстати форсунки прописывали, они со своим кодом идут... Машина kia ceed 1.6 crdi 115л.с., аппаратура Bosch...

p.s.
Сказали, что форсунки накрылись из-за плохого топлива, но у меня свои предположения, я почти все время лил Евро-3(сажевого фильтра нет), потом стал лить Лукойл Евро4, а последние примерно 10тыс.км лил только Лукоил Евро5, не могло ли все говно с бака и т.д. вычистить и привести к таким последствиям?
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Димас от 26 Января 2011, 00:54:21
...
Сказали, что форсунки накрылись из-за плохого топлива, но у меня свои предположения, я почти все время лил Евро-3(сажевого фильтра нет), потом стал лить Лукойл Евро4, а последние примерно 10тыс.км лил только Лукоил Евро5, не могло ли все говно с бака и т.д. вычистить и привести к таким последствиям?

Привет Ceedclub'у  ;)

А присадку случаем никакую не добавлял?
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 26 Января 2011, 01:03:19
Привет Ceedclub'у  ;)

А присадку случаем никакую не добавлял?
Привет, никогда, ничего не добавлял, только один раз, той зимой антигель залил, думал саляра замерзла, оказалось две свечи умерли...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Димас от 26 Января 2011, 01:13:36
Тогда вряд ли г...но с бака смыло... Я думаю Лукойл не особо то щедро в свой ДТ моющих присадок добавляет, т.к. дорого.... Так что скорее всего время пришло..

Ещё вопрос, ремонт форсунок проводили с генерацией нового кода и его последующей пропиской или прописали код который указан на самих форсунках (т.е. изначальный). И после последнего раза снятия/установки форсунок прописывали?

З.Ы. И если не секрет где ремонтировался (можно в личку)?
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 26 Января 2011, 08:34:31
За такую цену, можно и добавить присадок, если верить рекламе, то там Евро 5, Экто с очищающими свойствами... В свое время люди на Алтимейте(БП), так же попадали, машина начинала дергаться, а оказывалось, что забивался топливный фильтр... Насчет кода ничего не могу сказать, знаю точно, что прописывали, даже после снятия...
Почему в личку, могу тут, Bosch дизель сервис, на Донецкой, дом 30, нашел их по официальному сайту, а пару месяцев назад, работал в 300та метрах от них, а совсем скоро они опять к нам под бок переезжают, на Егорьевский проезд, дом 1...

Я че вообще пишу, сейчас отвозил ребенка в сад, за бортом -11, а машина завелась, буд-то 1-2 свечи умерли и из выхлопухи немного сажи вылетело... До ремонта в -23 заводилась вообще без проблем и свечи я все выкручивал и проверял! Значит все же впрыск неправильный?

Добавлено спустя некоторое время 
На форум зашел, в надежде, что тут сидят спецы и дадут вразумительный ответ, а ответа вообще никакого нет...
Сегодня -13, опять завелась, как без 1-2 свечей, симптомы прям одинаковые, но я месяц назад сам лично проверял их работоспособность, к тому же машина стояла без дела недели две, пока ее ремонтировали... Кстати снег под выхлопной трубой, идеально чистый, може тв тот раз это было от чужой машины...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: soon от 27 Января 2011, 20:16:04
После всей вашей эпопеи советы вряд ли вам помогут а вот телефон нормального специалиста могу дать. +79166924802 Алексей.
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 27 Января 2011, 21:24:07

Ещё вопрос, ремонт форсунок проводили с генерацией нового кода и его последующей пропиской или прописали код который указан на самих форсунках (т.е. изначальный). И после последнего раза снятия/установки форсунок прописывали?

З.Ы. И если не секрет где ремонтировался (можно в личку)?
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Добавлено спустя некоторое время 
После всей вашей эпопеи советы вряд ли вам помогут а вот телефон нормального специалиста могу дать. +79166924802 Алексей.
Спасибо конечно, но щас уже поздно, если только на будущее...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Димас от 27 Января 2011, 22:18:45
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

В смысле? Новый код то вообще генерировался?
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 27 Января 2011, 23:00:05
В смысле? Новый код то вообще генерировался?
Я же написал, что старый прописали, теперь они хотят сгенерировать новый...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: soon от 27 Января 2011, 23:11:00
Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо конечно, но щас уже поздно, если только на будущее...
Очень сомневаюсь ,что после прописки,что нибудь изменится.Советую все таки обратиться.Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: тренер от 28 Января 2011, 00:58:51
... Насчет кода ничего не могу сказать, знаю точно, что прописывали, даже после снятия... ...


Добавлено спустя некоторое время 
На форум зашел, в надежде, что тут сидят спецы и дадут вразумительный ответ, а ответа вообще никакого нет...


Вот прикол, сегодня звонят и говорят, что у них появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Угу, спецы ,как раз, просто обязаны на работу не ходить,а специально сидеть на форуме и давать вразумительные ответы на чьи то невразумительные приколы
Автор ,вам выше уже подсказали - что бы прописать новый код ,его нужно иметь
Он у них есть ? --- Незнаете---
Если был- то непрописан либо из-за незнания,либо из-за отсутствия необходимого оборудования
А также, возможно кода небыло и нет,возможно и не будет, и тогда ни о какой прописке нового кода не может быть и речи. С начала его(код) нужно получить.О вариантах писать смысла нет - предложение поступало от  soon,был и отказ...
Далее ... даже имея на руках новые форсунки с кодами и не имея ни малейшего представления о состоянии всего остального,нельзя быть уверенным, что все будет ОК
 Мало того.Принимая во внимание симптоматику, имеющуюся после повторного тщательного ремонта форсунок,возьмусь предположить ,что просто прописками дело не закончится и прийдется выполнить ремонт ещё более тщательно

И шо тут посоветуешь , если Вы сами нифига толком не знаете про "свой" ремонт




видимо пишу мэдлэно




Цитата: Alex007 от Сегодня в 18:24:07
появилась возможность прописать новый код, оказалось они старый прописали, я был в шоке...

Цитата: Alex007 от Сегодня в 20:00:05
Я же написал, что старый прописали, теперь они хотят сгенерировать новый...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: БМ Дизель от 28 Января 2011, 01:03:57
Может я че пропустил, или кто то освоил присвоение кодов Бошу (завод не в счет).
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 08:10:24
Очень сомневаюсь ,что после прописки,что нибудь изменится.Советую все таки обратиться.Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.
Можно поинтересоваться, к каким именно и почему до 70 градусов стука нет?

Добавлено спустя некоторое время 
Угу, спецы ,как раз, просто обязаны на работу не ходить,а специально сидеть на форуме и давать вразумительные ответы на чьи то невразумительные приколы
Автор ,вам выше уже подсказали - что бы прописать новый код ,его нужно иметь
Он у них есть ? --- Незнаете---
Если был- то непрописан либо из-за незнания,либо из-за отсутствия необходимого оборудования
А также, возможно кода небыло и нет,возможно и не будет, и тогда ни о какой прописке нового кода не может быть и речи. С начала его(код) нужно получить.О вариантах писать смысла нет - предложение поступало от  soon,был и отказ...
Далее ... даже имея на руках новые форсунки с кодами и не имея ни малейшего представления о состоянии всего остального,нельзя быть уверенным, что все будет ОК
 Мало того.Принимая во внимание симптоматику, имеющуюся после повторного тщательного ремонта форсунок,возьмусь предположить ,что просто прописками дело не закончится и прийдется выполнить ремонт ещё более тщательно

И шо тут посоветуешь , если Вы сами нифига толком не знаете про "свой" ремонт
Когда они последний раз звонили, то сказали, что у них появилась возможность прописать новый код или как-то так... Зачем мне кидаться на первый попавшийся телефон, если есть гарантия, по которой они обязаны все сделать до конца, если официальный bosch сервис ремонтировал форсунки два раза, прогоняя их на двух установках, то как мне после этого вообще кому-то верить, только ходить и баблом разбрасываться, от одного спеца, к другому и чем дальше в лес, тем хуже...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: engin_r от 28 Января 2011, 10:29:57
А все потому, Alex, что вы изначально, как я вам и говорил, взялись не с того краю и "полезли" разбирать/"чинить" все что попало, не определив точно диагноз. Кому-то было интересно просто поразбирать. Common Rail этого не прощает. И обитатели этого ресурса не пишут не потому, что не знают, а как раз потому, что понимают насколько это сложно лечить по телефону не имея никакой технической инфомации. Позвони человеку, что тебе здесь предложили - пусть хоть данные толком глянет.

з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 10:55:25
А все потому, Alex, что вы изначально, как я вам и говорил, взялись не с того краю и "полезли" разбирать/"чинить" все что попало, не определив точно диагноз. Кому-то было интересно просто поразбирать. Common Rail этого не прощает. И обитатели этого ресурса не пишут не потому, что не знают, а как раз потому, что понимают насколько это сложно лечить по телефону не имея никакой технической инфомации. Позвони человеку, что тебе здесь предложили - пусть хоть данные толком глянет.

з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"

Забавно, что я полез чинить? Я что-то делал сам, что-то разбирал, чистил и т.д.?! Одно хирургическое вмешательство было, это снятие шлангов обратки с форсунок, наверно они из-за этого умерли)) Или же снятие топливного фильтра и отогревание его в тепле убило все нафиг?)) Видимо вам просто хочется понтануться, не более! Кстати совсем забыл сказать, первым делом, как добрался до Москвы, поехал к официалам Киа, они сделали диагностику, сказали, что 99% это насос, но типа мы тут не профи, езжайте в официальный бош сервис, они там спецы, а теперь меня еще шлют по каким-то номерам, может там и действительно спец, но у меня нет столько денег, что бы ими сорить, бегая от сервиса к сервису!

Добавлено спустя некоторое время 
з.ы. И помнишь, я говорил: "с момента обращения к "специалисту" для решения "вопросов" современного дизеля, проблемы у владельца не решаются, а только начинаются!"
Короче сам не лезь, в сервис не иди, так как разведут, продавай машину и покупай новую, так что ли?))
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: soon от 28 Января 2011, 18:56:19
Не знаю как у вас ,но у нас платят за результат а не за проделанную работу.За ,что платили вы это непонятно.Я вам дал правильный совет  (потому ,что знаком с данным специалистом лично и знаю уровень его знаний и способностей,так как многие технологии ремонта разрабатывались совместно)и еще оказался виноват.После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 20:46:33
Не знаю как у вас ,но у нас платят за результат а не за проделанную работу.За ,что платили вы это непонятно.Я вам дал правильный совет  (потому ,что знаком с данным специалистом лично и знаю уровень его знаний и способностей,так как многие технологии ремонта разрабатывались совместно)и еще оказался виноват.После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.
Понимаете, я не просил номера хорошего мастера(хотя спасибо за номер, сохраню на будущее), я всего лишь просил вашего мнения, для своего успокоения, что бы ездить дальше и параллельно искать канал поставки дешевых форсунок или же наоборот, скорее бежать в Экзист и заказывать по неадекватной цене, новые форсунки... Так же по ходу дела, из сервиса позвонили и предложили в третий раз решить проблему ремонтом, зачем мне бежать и кому-то звонить, когда уже все оплачено? Причем мнения конструктивного, а не типа раз стучит, значит движку скоро хана придет, просто в сервисе сказали, что ничего страшного, можно спокойно ездить, но тут два варианта, либо им плевать на мой автомобиль, либо они не слышали этот звук в полную силу, т.к. слушали его только на холостых в цехе, а на дороге звук более отчетливый, либо действительно ничего страшного... Сказали что стук из-за распылителя...

Добавлено спустя некоторое время 
Хочется прояснить несколько вопросов, что конкретно это стучит, почему только после 70 градусов и как это влияет на двигатель?
Например мое предположение, что после 70 градусов, форсунки выходят в другой режим, типа движок прогрелся и что-то случается с пред-впрыском, например слишком сильный, из-за этого система работает некорректно, но что именно? Еще заметил, что вырос расход, где-то на 1-2 литра, при этом ничего не дымит...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Леха Юрич от 28 Января 2011, 22:42:43
После данных наездов думаю у Алексея исчезнет желание с вами общаться.
100%  !!
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 23:03:51
100%  !!
Вам не кажется, что это как-то по детски? Взрослые люди, а какие-то непонятные обиды, это бизнес, а не дружеская помощь...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Димас от 28 Января 2011, 23:11:29
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:

...Отсуствие предвпрыска как и большой также ведет к стукам и естественно проблемам с двигателем.

Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 23:32:33
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:


Спасибо, именно это я и пытаюсь объяснить, одни понты и какие-то детские обиды, буд-то сами не были такими ламерами... Помню, когда купил свою первую 9ку, поехал с другом кататься и провалилась педаль тормоза, спасло кстати тогда чудо, за 20 метров до этого, ехал с очень крутой горки(с которой свернул во двор, что бы развернуться), а отсутствие рабочего ручника и ноль опыта, неминуемо привило бы к аварии! Вышел из машины, нашел, что течет откуда-то жидкость, мимо шла компания мужиков, один из них скрипя сердце согласился помочь, друзья его уговорили, отвезли на своей машине в магазин, купили тормозной шланг, жидкость, все поменяли, но по ходу дела услышал кучу нелестных слов, в свой адрес, типа какой он крутой перец, а я лох машину купил, а нефига не умею, а сейчас для меня та же ситуация, просто детский лепет, так же после обильных торможении при участии в покатушках (кстати например вот http://video.mail.ru/inbox/007alex/9/39.html , извините, что вообще не по теме!), на Калине лопнул тормозной шланг, я через всю Москву, с Ленинградского шоссе ехал на ручнике, совершенно спокойно, потом купил все необходимое и не спеша заменил шланг...

Кстати этот ответ, единственный из двух страниц, так и не описал всей полноты картины, то что посторонние звуки не приводят не к чему хорошему, это и так логично... Но на сколько конкретно в этой ситуации, критичен стук, я так и не понял и что за проблемы могут возникнуть и почему стук проявляется только после 70 градусов...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: soon от 28 Января 2011, 23:32:51
Блин, ребята, 2 страницы воды - что с вами?

Человек просил  подсказать что это может быть и как может сказаться на моторе, только и всего...   И из двух страниц воды только один нормальный ответ в одну строчку:


Здесь было сказано ,что проблема в форсунках,вернее в некорректном ремонте.Не на каждом сервисе могут нормально сделать эту форсунку 0445110313 независимо от названия станции и вывески на фасаде.Для этого нужно соотвествующие оборубование и знания. Очень специфичная при сборке и регулировке.
по поводу появления стука при прогреве.Сейчас не понятно из-за чего идет стук.Но можно предположить что при прогреве меняется доза.По поводу вреда для двигателя.Если бегущему человеку будут постоянно давать пинка под задницу это приятно,также и для двигателя ,постоянный удар.
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 28 Января 2011, 23:58:42
Здесь было сказано ,что проблема в форсунках,вернее в некорректном ремонте.Не на каждом сервисе могут нормально сделать эту форсунку 0445110313 независимо от названия станции и вывески на фасаде.Для этого нужно соотвествующие оборубование и знания. Очень специфичная при сборке и регулировке.
по поводу появления стука при прогреве.Сейчас не понятно из-за чего идет стук.Но можно предположить что при прогреве меняется доза.По поводу вреда для двигателя.Если бегущему человеку будут постоянно давать пинка под задницу это приятно,также и для двигателя ,постоянный удар.
Спасибо, это уже кое-что! Но если ваш пример воспринимать буквально, то это всего-лишь неприятно, но не критично... Доза меняется в большую или в меньшую сторону?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще один момент, из-за всей этой байды может движок троить с утра, при холодном пуске, симптомы точь точь, как при умерших свечах, но повторюсь, полтора месяца назад она заводилась при -23х и я для профилактики выкручивал все 4 свечи, были абсолютно исправны, да и до ремонта машина заводилась отлично, т.е. до неисправности... Просто я заболел и завтра на морозе нет желания, лишний раз ковыряться под капотом...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Deniss от 30 Января 2011, 23:08:17
пинок к бош сервису у которого есть eps 815 (единственный стенд способный присвоить коды форсункам) это самое разумное что могли дать официалы, кстати такие сервисы у меня кроме уважения ничего не вызывают, большинство прадлагают поставить все новое. Дело в том что ни один оф сервис киа не занимается ремонтом, только узловая замена, и только по букварю, так что будь это в германии на машине уже бы стояли  новые форсунки насос и бак, за ваш счет ...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: forezon от 01 Февраля 2011, 22:43:23
Как вариант:черный дым-неисправность EGR, цокание-прорыв газов из-за забитого катализатора и всё это удовольствие от работы с изношенными форсунками (случай из практики)
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: Alex007 от 02 Февраля 2011, 14:10:56
Короче забрал машину, все четко, расход резко упал, хотя я от радости тапку в пол не переставал жать, вот только утренний запуск еще не проверял, да и с такой погодой не проверишь, но это уже не проблема... По их словам, они присвоили новые коды, которые выдал комп, до этого он почему-то старые принимал... Дали кучу каких-то распечаток, в том числе старые и новые коды...
Название: Re: Непонятки с дизельным Сидом 1.6crdi 115л.с.
Отправлено: megavox от 21 Мая 2011, 16:45:38
доброго времени суток. и привет от ceedclub
может поможете приблизиться к истине. не могу завестись. сид 1.6 дизель, ручка. лью только лукойл. пробег: нет и 20ты,
предыстория такая:
вчера, утром завелся и уехал как обычно. вечером с работы домой - тоже все ок, завелся и поехал. дорога заняла минут 50. приехал, все - как обычно. поставил машину. до остановки ехал медленно на 1ой, тк по дворам дорога проходит. минут через 20 снова хотел отъехать - но сид напрочь отказывается заводиться. стартер крутит, но не схватывает вообще. пытаюсь завестись как обычно - после того как погаснет спиралька.
из проделанных манипуляций: написал на фото.

подскажите куда двигаться дальше.

ps
значек иммо отрабатывает как я понял штатно: ключ на старт, горит, кручу стартер - гаснет.
сигналка тоже не вмешивается - тк когда она дает о себе знать - не открывается капот (замок) и спираль даже не загорается. в моем случае от как обычно срабатывает. но не заводиться.... :(



Добавлено спустя некоторое время 
топливо к форсункам поступает....