Тематические форумы => Открытый Университет ДизельЛэнд => DIESELLAND => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Список учебных заведений => Тема начата: Dizelist-36 от 01 Декабря 2010, 20:17:04

Название: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 01 Декабря 2010, 20:17:04
А ВГАУ (Воронеж) у Вас не кантачит ни каким образом? Раньше у них была довольно сильная материально-техническая база.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 02 Декабря 2010, 13:27:55
Нет контактов не было с этим ВУЗом.Если есть у Вас контакты с ними то можете нам передать информацию с кем нам стоит пообщаться.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 14 Декабря 2010, 18:49:12
Извините, забыл подписку на тему оформить.
К сожалению на данный момент контактов не осталось, закончил данное учебное заведение в 2001 году. Сейчас многое изменилось.

P.S. Хотя возможно мой одногрупник из техникума там сейчас занимает какую нибудь должность, т.к. заканчивал там аспирантуру.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 15 Декабря 2010, 11:51:57
Извините, забыл подписку на тему оформить.
К сожалению на данный момент контактов не осталось, закончил данное учебное заведение в 2001 году. Сейчас многое изменилось.

P.S. Хотя возможно мой одногрупник из техникума там сейчас занимает какую нибудь должность, т.к. заканчивал там аспирантуру.
А какой факультет заканчивали и что можете сказать еще о ВГАУ ?
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 15 Декабря 2010, 12:39:50
Заканчивал факультет механизации с/х.
Чем хорош , на мой взгляд, этот факультет во ВГАУ, то тем что выделен в отдельно стоящее здание, в котором и лекционные залы и лабораторные помещения. Есть распиленные экспонаты двигателей и других агрегатов для наглядного изучения. Преподаватели были достойные, в том смысле что имели талант доходчиво объяснить студенту материал.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 15 Декабря 2010, 15:34:03
А по ТА проходили вскользь или затрагивалось более полное изучение?
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 15 Декабря 2010, 17:30:47
Как Вы понимаете, там готовят не слесарей по ремонту ТА  :D, поэтому давались общие понятия. Хотя на лаб.занятиях производили опыты по определению неисправностей двигателя и в том числе ТА, не снимая с двигателя. Также имелся стенд по снятию нагрузочных характеристик двигателя, что помогло в будущем понять процессы происходящие при его работе.  В одном из помещений ребята занимались ремонтом именно ТА, немножко смотрели, но тогда и не думал даже что через несколько лет сам буду этим заниматься, а то изучил бы досконально. ;D
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Lyao от 03 Марта 2011, 12:47:47
Есть идея провести Всероссийскую олимпиаду по дизельной автомеханике среди учащихся колледжей и техникумов.
Задача образовательная - поднять технический уровень обучения.
Представляем картину.
30-40 команд. Проводятся в течении 3-4 часов семинар например по гидроплотности форсунок Common Rail, после етого раздается по 2 форсунки - пасты притиры и за еще 3-4 часа - идет притирка, после этого проверка - у кого дольше держит давление - тот и победитель.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: mark от 03 Марта 2011, 13:17:46
Есть идея провести Всероссийскую олимпиаду по дизельной автомеханике среди учащихся колледжей и техникумов.
Задача образовательная - поднять технический уровень обучения.
Представляем картину.
30-40 команд. Проводятся в течении 3-4 часов семинар например по гидроплотности форсунок Common Rail, после етого раздается по 2 форсунки - пасты притиры и за еще 3-4 часа - идет притирка, после этого проверка - у кого дольше держит давление - тот и победитель.
Оригинальная идея! А чем притираем? Руками? Или каждый участник привез свою выстраданную технологию и приспособления?
На этом конкурсе - Могилев впереди планеты всей! :D
Одним махом БОШ побивахом! :D
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Lyao от 03 Марта 2011, 13:20:24
Нет притиры все одинаковые наши или ваши, ручками
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: орёл от 06 Марта 2011, 00:01:49
Как Вы понимаете, там готовят не слесарей по ремонту ТА  :D, поэтому давались общие понятия. Хотя на лаб.занятиях производили опыты по определению неисправностей двигателя и в том числе ТА, не снимая с двигателя. Также имелся стенд по снятию нагрузочных характеристик двигателя, что помогло в будущем понять процессы происходящие при его работе.  В одном из помещений ребята занимались ремонтом именно ТА, немножко смотрели, но тогда и не думал даже что через несколько лет сам буду этим заниматься, а то изучил бы досконально. ;D
у нас :в ВГЛТА\лесотехнической академии\,на факультете   лесомеханическом на специальности "автомобили и автомобильное хозяйство",что в одном квартале от СХИ также были и экспонаты,и объекты воздействия и  творческие  преподаватели.Изучали  дисциплины: "автодвигатели" и "системы питания дизелей".Проводили лабораторные работы  по снятию скоростныхи регуляторных характеристик ТНВД. Тож  не думал тогда.что  затем и диплом там же буду защищать ,останусь работать на 5 лет,и так это и продолжается до сей поры. Приятно было  общаться, учиться и работать с   людьми,которые   до последней  минуты   занятий  несли в умы студентов  необходимый материал  теоретический и практический,держали в  напряжении умственном весь  отведённый временной  отрезок,всячески и многранно моделируя   ситуацию   неисправности узлов ТА и ДВС. Только их занятия    мгновенно  заканчивались и всегда  хотелось ещё задержаться.,что многие  и делали. Преподаватели никому не отказывали в консультации и тут же в лабораторном классе на конкретных примерах и заказчиках   показывали  необходимые методы диагностики и ремонта. Ещё в далёких 80-х ими были отработаны и запатентованы  на свердловском заводе тепловозном методы  электронного управления форсунками посредством эл. магнитных клапанов и микропроцесора,позволяющих в совокупности  отключать  в движении в зависимости от загрузки ДВС любое количество цилиндров, изменять  углы впрыска  и ряд других функций. У этих людей невозможно было "купить" знания,их  необходимо было заслужить.Даже ректор  института не мог на это повлиять. Когда  успешно защитился   и пришёл к ним,поскольку от них  писал диплом,то  по наводке  старших товарищей смог только подарить им  в знак  благодарности  несколько книг  по ДТА и крепко пожать их  мозолистые руки и скромно потупить взор пред их  седыми головами.  И поверьте: обоюдно было понятно ,что это и есть высшая похвала  ученика учителю ,и наоборот.Мне же единственному  не только с этого выпуска,но и из многих других предыдущих и последующих выпала честь и возможность  ещё  поработать столь долгий срок\5 лет\ под началом этих талантливых людей. На данный момент один из них  5 лет назад  умер.а другой  продолжает   своё дело. 
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Lyao от 07 Марта 2011, 17:22:02
То что сейчас образование в загоне, не значит что, нет людей препадов интузиастов, и самое главное якобы нет детей которым это интересно, в электронном микропроцессоном плане нам проще мы знаем как и какими средствами увлечь детей и активизировать учебный процесс. И т.к. работаем в автомобильной сфере хотим и здесь активизировать учебный процесс, в т.ч. за счет олимпиады или дизельного конкурса
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: орёл от 07 Марта 2011, 22:25:46
теоретические вопросы  дизеля  некоторых мож и заинтересуют,но окунаться в  сущность проблемы ремонта  ДТА посредством погружения в ДТ и масло смогут  единицы  . Молодёжь пошла  сугубо избирательная--галстук,халява,  простота  процесса и его быстрота  прохождения  стадий:товар-деньги-товар. Засим, развивать надоть  сей  сектор,но прилагать в нём усилия  просветительские,пропагандисткие и прочие  придётся с титаническим  рвением,ибо   прикупить  "китайчатины"  ширпотребной гораздо проще и перепродать    с наценкой  большей,а лучше вообще   сесть "на шею"  к   стахановцам соц. труда,паразитирую за их счёт. 
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 07 Марта 2011, 22:56:19
То что сейчас образование в загоне, не значит что, нет людей препадов интузиастов, и самое главное якобы нет детей которым это интересно, в электронном микропроцессоном плане нам проще мы знаем как и какими средствами увлечь детей и активизировать учебный процесс. И т.к. работаем в автомобильной сфере хотим и здесь активизировать учебный процесс, в т.ч. за счет олимпиады или дизельного конкурса

Тут немного Орел прав. Может просто переведу немножко его высказывание на понятный язык, ну уж извините...
Одно дело электроника и "микропоцессорный план" , совсем другое мазута и руки в солярке по локоть, а в сезон и гораздо ниже. Первое сейчас престижно и востребовано, второе тоже востребовано, но как то не "престижно" или не " модно"?  Наблюдаю немного за молодежью (у нас, как писал техникум под боком) и вижу их пристрастие к компьютерам, но никак к устройству самих автомобилей, тракторов и другой техники. Немного начинаешь задумываться - кого же брать в ученики, когда один из работников уйдет на пенсию или просто решит перейти на другую работу?
А идея у вас действительно хорошая, лично я только поддерживаю. Если б были достойные притенденты обязательно отправил бы их на эту олимпиаду.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: denni от 08 Марта 2011, 03:39:50
Идея провести некую олимпианду может и хорошая, но заставлять людей провести 8 часов за одним занятием, а потом по результатам этого же занятия победителей искать...ну знаете...это маразм.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: орёл от 08 Марта 2011, 09:43:45
Тут немного Орел прав. Может просто переведу немножко его высказывание на понятный язык, ну уж извините...
Одно дело электроника и "микропоцессорный план" , совсем другое мазута и руки в солярке по локоть, а в сезон и гораздо ниже. Первое сейчас престижно и востребовано, второе тоже востребовано, но как то не "престижно" или не " модно"?  Наблюдаю немного за молодежью (у нас, как писал техникум под боком) и вижу их пристрастие к компьютерам, но никак к устройству самих автомобилей, тракторов и другой техники. Немного начинаешь задумываться - кого же брать в ученики, когда один из работников уйдет на пенсию или просто решит перейти на другую работу?
А идея у вас действительно хорошая, лично я только поддерживаю. Если б были достойные притенденты обязательно отправил бы их на эту олимпиаду.

Значит,КОНСТАНТИН ,нужно  ковать кадры уже сейчас: проницательно и избирательно  вглядываясь в молодую поросль  . К тому же политику "кнута и пряника" никто не отменял.Необходимо  составить некий  соц.гарант для  покорителей вершин ДТА: отпуск  приличный, оплата достойная,путёвки  в санатории и другие  прелести профсоюзов. ;) 8) :P Гранёный бриллиант  в грязном и песчаном русле старательского ручья  найти невозможно,но выходить на его добычу  таки  крайне необходимо,ибо  заинтересованность  в этом проявляется  во всех умах,невзирая на соц. положение и степень  образованности.а также величину счёта в банке.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 08 Марта 2011, 18:45:58
Значит,КОНСТАНТИН ,нужно  ковать кадры уже сейчас: проницательно и избирательно  вглядываясь в молодую поросль  . Необходимо  составить некий  соц.гарант для  покорителей вершин ДТА: отпуск  приличный, оплата достойная,путёвки  в санатории и другие  прелести профсоюзов. ;) 8)

А работать за них кто будет? С зарплатой никого не обижали, отпуск две недели, при чем не дергая на работу. Все выходные и праздничные дни соблюдены. Но если он ни фига не знает и не умеет да еще и работать не хочет, то о каких профсоюзных привилегиях может идти речь?
Я потихоньку и очень не спеша присматриваюсь к молодежи, все таки можно среди них найти достойного человека, я очень на это надеюсь.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Technik от 08 Марта 2011, 22:09:50

Я потихоньку и очень не спеша присматриваюсь к молодежи, все таки можно среди них найти достойного человека, я очень на это надеюсь.
        Особенно понравилась эта фраза. Хотя этот поиск сродни кладоискательству... :-\
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Dizelist-36 от 08 Марта 2011, 22:12:55
        Особенно понравилась эта фраза. Хотя этот поиск сродни кладоискательству... :-\

Я бы сказал : кладоискательству, совмещенным с миноискательством. Можно не только найти...
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: орёл от 08 Марта 2011, 22:42:37
А работать за них кто будет? С зарплатой никого не обижали, отпуск две недели, при чем не дергая на работу. Все выходные и праздничные дни соблюдены. Но если он ни фига не знает и не умеет да еще и работать не хочет, то о каких профсоюзных привилегиях может идти речь?
Я потихоньку и очень не спеша присматриваюсь к молодежи, все таки можно среди них найти достойного человека, я очень на это надеюсь.
Жаль ,КОСТЯ,что нас с тобой разделяет 1.5 сотни км,а с НИКОЛАЕМ\НИКом\-2.5 ,а то сработались бы. Засим, у каждого свой путь предначертан и кажному решать своё  уравнение со многими неизвестными. Желаю тебе найти своего УЧЕНИКА.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 21 Мая 2011, 17:15:49
Идея провести некую олимпианду может и хорошая, но заставлять людей провести 8 часов за одним занятием, а потом по результатам этого же занятия победителей искать...ну знаете...это маразм.
Маразм- это быть пассивным наблюдателем процессов происходящих в обществе за 25 крайних лет и не пытаться ничего сделать! И говорить за всех, что хорошо,а что плохо.
 А объединять людей единой целью и пытаться выявить талантливых людей, неважно каким методом - это совсем не маразм! Не понятно одно ,то
что люди уехавшие по разным причинам из республик бывшего Союза частенько любят поучать тех, кто хоть что-то делает в России. С Украины, Саша Ляпун предлагает организовать Олимпиаду для молодых дизелистов в России. Да и не только молодых. И на тебе, да фигня, да маразм.
      Обязательно организуем и не одну. И если будет на форуме поддержка этой инициативе, то будет и движение вперед. В рубрике "Открытый университет ДизельЛэнд" будем ставить информацию об этом.
     Жаль раньше не заметил или почитал про этот "Маразм". Ответ бы мой был сразу специалисту из Германии!
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: dieselirk от 24 Мая 2011, 17:49:44
Я бы сказал : кладоискательству, совмещенным с миноискательством. Можно не только найти...
тоже не обратил внимание на эту фразу. Когда прочитал - улыбка была шире ушей. ;D В точку. :) Полгода назад залетел на такой "мине" на 650 тысяч рублей.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 24 Мая 2011, 18:11:36
тоже не обратил внимание на эту фразу. Когда прочитал - улыбка была шире ушей. ;D В точку. :) Полгода назад залетел на такой "мине" на 650 тысяч рублей.
Володя! Фраза на самом деле правильно подана! :)
Толька я не понял чему ты улыбнулся : фразе или тому как росчеркам пера в пропасть 650тыс улетело. Но вот одно точно я знаю, что ты ,Володя в этом не одинок. И суммы поболее бывают. Конечно это для тебя не утешение...    Не плохо бы было делиться такими, я даже не знаю, как сказать? Курьезными моментами, или косяками от которых еще долго колбасит владельцев дизельных мастерских. Да и начинающим был бы огромный + от таких рассказов.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: dieselirk от 24 Мая 2011, 18:50:02
улыбался я над тем, что поиск новых работников - это действительно не столько кладоискательство, сколько миноискательство или хождение по минному полю. :) А примеров больше чем предостаточно.   
   В данном случае, ученик не закрутил трубку обратки на форсунках CR. Исудзу, двигатель 6HK1. Тройной уровень, двигатель уходит в разнос, задир по гильзам и поршням, прогорает несколько клапанов, загиб одного шатуна. Клиент не соглашается на ремонт, только замена на контрактный двигатель. Рассказывать долго, короче общий итого - залет на названную сумму. С учетом того, что в этом период были еще и другие финансовые проблемы - с начала зимы до конца апреля был в полной заднице. Сейчас только-только начал подниматься с коленок.
   Вот элементарный пример этого самого "кладоискательства" новых кадров. :) Точнее миноискательства.
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Olegkuv от 25 Мая 2011, 08:56:47
улыбался я над тем, что поиск новых работников - это действительно не столько кладоискательство, сколько миноискательство или хождение по минному полю. :) А примеров больше чем предостаточно.   
   В данном случае, ученик не закрутил трубку обратки на форсунках CR. Исудзу, двигатель 6HK1. Тройной уровень, двигатель уходит в разнос, задир по гильзам и поршням, прогорает несколько клапанов, загиб одного шатуна. Клиент не соглашается на ремонт, только замена на контрактный двигатель. Рассказывать долго, короче общий итого - залет на названную сумму. С учетом того, что в этом период были еще и другие финансовые проблемы - с начала зимы до конца апреля был в полной заднице. Сейчас только-только начал подниматься с коленок.
   Вот элементарный пример этого самого "кладоискательства" новых кадров. :) Точнее миноискательства.
Я и имел ввиду "миноискательство"!
У Яана в Эстонии был случай с практикантами. Взялись в отсутствие командования "студенты" поменять подшипники передних колес на MB Sprinter. Машине 3 года.
  Я приезжею с Яаном в Тарту и тоже узнаю о происшествии. "Отремонтированный" Спринтер не доехав до Таллинна ушел с заклиненными колесами с дороги. Вез в салоне и прицепе клубнику. Сумма ущерба 12500 евро. :) Оплачивал Яан ремонт в представительстве МБ машины, прицепа и еще за клубнику моральный ущерб. :)
Название: Re: Вопросы по учебным заведениям
Отправлено: Lyao от 25 Мая 2011, 09:44:00
Народ не путайте практикантов, с олимпийским движением, например мы проводим олимипаду по программированию, это не значит что все олимпийцы будут программистами. Но через олимпиаду мы подняли пусть на пару процентов общий падающий уровень обучения. Если выставить в качестве призов пару качков, и д.р барахлишко а также пару копеек студентам приедут со всей России и Украины, на первый раз может и комом будет но дальше дело пойдет. - 100%