Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Программное обеспечение для диагностики и ремонта => Тема начата: Егор В от 24 Августа 2010, 09:53:56

Название: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Егор В от 24 Августа 2010, 09:53:56
  Помогите пожалуйста!!!В пятницу обещают проверить форсунки на стенде, но сомневаются в наличии тест-плана на мою форсунку :-[.
  Если кто может поделиться тест-планом на форсунку BOSCH 0445110059, буду вам очень признателен!!Очень не хочется ехать за 700 км для проверки форсунок....
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Димас от 24 Августа 2010, 10:05:56
Тестплан на инжектор CR для Chrysler? Это вряд ли, да и к какому стенду нужен тестплан, к 815, АVM2PC, CRiPC или самодельному? Если люди берутся за проверку, то проблема тестпланов не ваша забота...
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Егор В от 24 Августа 2010, 19:59:56
С сайта сервиса:"Выполняем ремонт распределительных ТНВД и агрегатов топливоподающей системы Common Rail зарубежных производителей Bosch, Denso, Zexel на современном стенде для испытания и регулировки топливной аппаратуры EPS 815 с KMA 802."
Моя забота будет когда я приеду за 250 км а мне скажут:"Извините, тест плана на вашу форсунку нет."а это уже третья поездка :'(....

Добавлено спустя некоторое время 
Тестплан на инжектор CR для Chrysler? Это вряд ли,
А что есть разница где стоит бошевская форсунка :o? Её (форсунку) произвёл не крайслер, который редкость в наших широтах, а бош, который не редкость в наших широтах. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Такая же форсунка стоит на "Максусе".Кстати...
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Dmitriy301275 от 24 Августа 2010, 23:00:40
Если они будут тестировать на 815 как заявлено - тестплан не потребуется
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Егор В от 25 Августа 2010, 06:51:20
Это хорошо :D, спасибо успокоили!
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Димас от 25 Августа 2010, 09:40:26
... А что есть разница где стоит бошевская форсунка :o? ...

Нет, разница куда она установлена не принципиальна, принципиален лишь сам тестплан, который заточен под определенное оборудование. Абсолютно аутентичным будет тестплан производителя и проверка на тестовом оборудовании производителя. В вашем случае, если заявлен 815, то проблем быть не должно...
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Андрей Ф от 26 Августа 2010, 15:40:26
принципиален лишь сам тестплан, который заточен под определенное оборудование.
принципиально ,понимание процесов проверки и работы фосунки,соответственно имея бошевский тест-план проверить форсунку можно на ЛЮБОМ оборудование и никакой привязки не существует ,лишь бы был стабильный и соответствующий управляющий имульс и характеристика насоса удовлетворяла области проверки
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Димас от 26 Августа 2010, 15:47:19
принципиально ,понимание процесов проверки и работы фосунки,соответственно имея бошевский тест-план проверить форсунку можно на ЛЮБОМ оборудование и никакой привязки не существует ,лишь бы был стабильный и соответствующий управляющий имульс и характеристика насоса удовлетворяла области проверки

Разве? А почему тогда:

..Если вы считате ,что измерения на AVM и ESP-815 одной и той же форсунки будут одинаковые,то вы уважаемый очень глубоко заблуждаетесь...
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Андрей Ф от 27 Августа 2010, 06:59:45
Разве? А почему тогда:

конечно будут разные, повторюсь самое главное -понимание процессов  ;)
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Димас от 27 Августа 2010, 09:24:13
Процессов? Процессов чего? Откуда свет в лампочке берется?  ;)

Бошевский тестплан заточен под КМА бошовый, да, можно его адаптировать под что угодно, но это уже будет другой тестплан...
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: kuzja от 27 Августа 2010, 14:01:22
Срисовывайте. 1) 1350 бар:40С: 900мС: 16.6 Гц: 65 +/-4 см3 1000 ходов(впрыск): 40 +/- 33 см3 1000 ход (обратка). 2) 800 бар: 40С: 600 мС: 16.6 Гц: 27 +/-3 см3 1000 х: нет данных. 3) 250 бар: 40С: 600 мС: 16.6 Гц: 5+/-2 см3 1000: нет данных. 4) 800: 40С: 160 мС: 16.6 Гц: 1.7 +/- 1,3 см3 1000: нет данных. 5) 1350: 40С: 0 мС: 0 Гц: Данные отсутствуют. Основа - CD TestData, достал из C-MAX 3000.
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: Андрей Ф от 27 Августа 2010, 17:26:18
Процессов? Процессов чего? Откуда свет в лампочке берется?  ;)

Бошевский тестплан заточен под КМА бошовый, да, можно его адаптировать под что угодно, но это уже будет другой тестплан...
Двигатель работает на подачах,а не на привязках к стенду и ему глубоко до одного места на чем они правильно выставлены...или не так?
Название: Re: Хелп!!Нужен тест-план на форсунку!!
Отправлено: eds от 04 Сентября 2010, 11:32:19
Двигатель работает на подачах,а не на привязках к стенду и ему глубоко до одного места на чем они правильно выставлены...или не так?
Вы правы только в первой части предложения- двигателю важны правильно выставленные параметры- то как эти параметры выставляется на том или другом стенде отличается- вернее стендовые значения отличается для разных стендов.