Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 15 Января 2019, 20:39:18
-
Всем добра, машина 2012г.в. с пьезоэлектрическим бош. Просто не завелась с утра... Гидравлика исправна, нет управляющего сигнала на форсунки, смотрел осциллографом. Из ошибок Р0261, и еще три по остальным форсунками (короткое замыкание на массу форсунка, проводка, эбу). Мегатестера пока нет, мультиметром емкость и сопротивление у всех форсунок очень близки по показаниям, сопротивление (мультиметром)между пьезопакетом и корпусами не нашел. Проводка целая. Подкидовал, по одной пятую форсунку с исправным пакетом- эффекта нет. Ошибки стираются, но появляются при первой же прокрутки. Со слов хозяина три дня назад отшивали Егр и что-то пояли в блоке. Конечно проще всего свалить вину на прошивал, но... В связи с этим вопрос к спецам - пробой пьезопакета на стенде проявится или не факт (стенд самый простенький)? Дабы исключить форсунки... или время покупать мегаометр настало?) Буду благодарен...
-
2.2 мотор?
-
2.2 мотор?
Да,TD4.
-
Если мегометра нет под рукой- сгородите приспособу из лампочки
-
Была ситуация подобная .Форсунка коротила при прокрутке стартером с ростом давления.
-
проблема стандартная, из-за забивания сетки в клапане подпора и увеличения давления подпора обратки, выходит из строя пьезоэлемент форсунки. При этом, замыкание то есть, то его нет. Форсунки под замену.
-
Поддержу! Тоже встречались такие. Мегометром то есть пробой, то нет. При этом сопротивление пакета и емкость в рабочих пределах
-
а, и самое главное, клапан подпора обратки тоже под замену.
-
Так, дело проясняется, никак не думал на это, поэтому не стал озвучивать: за день до проблемы, хозяин залил хайгировскую присадки, для очистки дизельных форсунок. Ездил один день не много по городу. Вечером поставил, утром не завел. И когда машина сутки простоял, я приехал - завелась сразу один раз, поработала 5мин, я ее заглушил и больше не завел...
Добавлено спустя некоторое время
Поддержу! Тоже встречались такие. Мегометром то есть пробой, то нет. При этом сопротивление пакета и емкость в рабочих пределах
Цена ошибки будет велика... Не сильно нагло будет спросить, в какой ценовой категории рассматривать данный прибор, если он нужен только для определения пробоя пьезопакета? Простой до 1000в подойдет? Цифровой или стрелочные лучше взять?
-
Можно и простой. Но стрелочный советский будет, наверное, самым точным и самым шикарным!
-
А почему все с конца начали. Да и диагностика кривая. Может с начало посмотрим темп роста давления в рейке???
-
зачем смотреть давление если есть ошибки по замыканию? :-[
-
На китайских сканерах оч часто пишут про замыкания.
-
На китайских сканерах оч часто пишут про замыкания.
Давление есть и по сканеру, и по датчику в рейки до1,5в и подкидывал мех форсунку на рейку - впрыск 250 бар.
Добавлено спустя некоторое время
Если даже допустить, что сканер китайский - конкретный код ошибки и расшифровка, соответствующая официальным источникам Вас не смущает?
-
Значит глущите на рейке три форсунки. Заведомо целую оставляете и запускаете. На одном цилиндре вспышки если будут значит три в ремонт.
-
Всем спасибо. Форсунки были проверены, на стенде и мегаометром на пробой - все в порядке. Блок ЭБУ отдал на проверку - туда где шили, вердикт - неизвестным образом вышла из строя часть отвечающая за сигнал на форсунки, с перепрошивкой это никак не связано, а просто случайное стечение обстоятельств. Блок отремонтирован у них же за деньги, машина уехала.