Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 24 Декабря 2018, 18:21:06

Название: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: ДимДизель от 24 Декабря 2018, 18:21:06
Всем добра... Изначально приехала машина с ошибкой P0238 (превышение показаний давления наддува).  Показания 2193 мбар. всегда, со снятой фишкой тоже. Датчик 4-х контактный(совмещенный с температурным). Питание приходит, на сигнальных тоже есть, масса звонится. Провода между собой не прозваниваются. На сигнальном проводе  турбонаддува при включенном зажигании всегда 5.7в.  Приговорил датчик. Хозяин авто поменял датчик сам на аналог. В итоге на включенном зажигании показания, как и датчика абсолютного давления 998 мбар, при заводке логически показания изменяются но не правильно хх 800об.-1500 мбар и т.д. В итоге ошибки по превышению давления, по клапану управления давления и в этом духе. Заказали оригинал 0281002401. Поставил - ошибка P0238, показания давление наддува 2193 всегда, выходной сигнал 5,7в. Если бы не более мене адекватная работа на китайском датчике, думал бы на ЭБУ, а так - в тупике... Был бы благодарен за пинок в нужном направлении...

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл - с анологовым датчиком выходной сигнал 1,7в на хх и увеличивается при прогазовке, и ЭБУ на нем в аварию уходит не всегда, может 1-3 раза за день.
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: Nik1958 от 25 Декабря 2018, 00:33:03
Проверяйте провода и особенно массы.Гниет и отваливается проводка  на современных  Вагах. Иногда  провода седые аж до самого компьютера.
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: ДимДизель от 25 Декабря 2018, 05:43:18
Спасибо - проверю еще раз, не понимаю почему на китайском работает, калибровка на нем хромает, но работает... Включаю зажигание, на родном 2193 (обрыв), снимаю фишку, подцепляю аналоговый в "небо" - 998, как и должно быть. Мысли купить третий оригинальный датчик за свой счет, хотя и второй пришел запечатанный новее нового.
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: Nik1958 от 25 Декабря 2018, 12:05:13
Была TPI по поводу  плохих  масс
По  незнанию,  имел "счастье" на гольфе несколько раз менять совмещенный  датчик температуры/давления наддува  :D . Хватало  от нескольких часов до дня езды. 
Потом, за несколько лет,  датчики благополучно были установлены  на другие машины :) .Если есть  сомнения и проводку вы  не хотите резать - то подсоедините  массу отдельным проводом.

Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: Wampire от 25 Декабря 2018, 17:42:48
а жгут не по левому лонжерону уходит? если да, то в жгуте до лонжерона очень часто бывают перетертости...
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: ДимДизель от 25 Декабря 2018, 19:08:51
На китайском датчике сопротивление между питанием и сигнальным контактом турбонаддува 16мОм, на Бошевском не определяется (либо в разы выше, либо обрыв). Поставщик запчастей согласился заменить датчик. Этот пока сдал, новый будет в четверг. Всем спасибо, массу подкину если что - о результатах отпишусь.
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: ДимДизель от 10 Января 2019, 18:16:37
В связи с праздниками, замена датчика у поставщика затянулась но, и клиент особо не торопил. Сегодня поставил новый оригинальный датчик и все заработало на паркинге, фактическое давление соответствует запрашиваемому на всех режимах акселератора. Пробная поездка показала - что на драйве периодически появляется ошибка передув турбины. Завтра постараюсь доделать машинку. Всем спасибо.
Название: Re: VW пассат 2008г. 2.0 проблема с показаниями Д турбонадува.
Отправлено: ДимДизель от 17 Января 2019, 18:39:45
Не отписался... Исправляюсь - теперь и у меня есть свободный ДД наддува.) Сигнальный провод висел на одной нитке ( где-то очень глубоко)), на холодном движке звонился, на горячем не всегда...