Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 24 Декабря 2018, 18:21:06
-
Всем добра... Изначально приехала машина с ошибкой P0238 (превышение показаний давления наддува). Показания 2193 мбар. всегда, со снятой фишкой тоже. Датчик 4-х контактный(совмещенный с температурным). Питание приходит, на сигнальных тоже есть, масса звонится. Провода между собой не прозваниваются. На сигнальном проводе турбонаддува при включенном зажигании всегда 5.7в. Приговорил датчик. Хозяин авто поменял датчик сам на аналог. В итоге на включенном зажигании показания, как и датчика абсолютного давления 998 мбар, при заводке логически показания изменяются но не правильно хх 800об.-1500 мбар и т.д. В итоге ошибки по превышению давления, по клапану управления давления и в этом духе. Заказали оригинал 0281002401. Поставил - ошибка P0238, показания давление наддува 2193 всегда, выходной сигнал 5,7в. Если бы не более мене адекватная работа на китайском датчике, думал бы на ЭБУ, а так - в тупике... Был бы благодарен за пинок в нужном направлении...
Добавлено спустя некоторое время
Забыл - с анологовым датчиком выходной сигнал 1,7в на хх и увеличивается при прогазовке, и ЭБУ на нем в аварию уходит не всегда, может 1-3 раза за день.
-
Проверяйте провода и особенно массы.Гниет и отваливается проводка на современных Вагах. Иногда провода седые аж до самого компьютера.
-
Спасибо - проверю еще раз, не понимаю почему на китайском работает, калибровка на нем хромает, но работает... Включаю зажигание, на родном 2193 (обрыв), снимаю фишку, подцепляю аналоговый в "небо" - 998, как и должно быть. Мысли купить третий оригинальный датчик за свой счет, хотя и второй пришел запечатанный новее нового.
-
Была TPI по поводу плохих масс
По незнанию, имел "счастье" на гольфе несколько раз менять совмещенный датчик температуры/давления наддува :D . Хватало от нескольких часов до дня езды.
Потом, за несколько лет, датчики благополучно были установлены на другие машины :) .Если есть сомнения и проводку вы не хотите резать - то подсоедините массу отдельным проводом.
-
а жгут не по левому лонжерону уходит? если да, то в жгуте до лонжерона очень часто бывают перетертости...
-
На китайском датчике сопротивление между питанием и сигнальным контактом турбонаддува 16мОм, на Бошевском не определяется (либо в разы выше, либо обрыв). Поставщик запчастей согласился заменить датчик. Этот пока сдал, новый будет в четверг. Всем спасибо, массу подкину если что - о результатах отпишусь.
-
В связи с праздниками, замена датчика у поставщика затянулась но, и клиент особо не торопил. Сегодня поставил новый оригинальный датчик и все заработало на паркинге, фактическое давление соответствует запрашиваемому на всех режимах акселератора. Пробная поездка показала - что на драйве периодически появляется ошибка передув турбины. Завтра постараюсь доделать машинку. Всем спасибо.
-
Не отписался... Исправляюсь - теперь и у меня есть свободный ДД наддува.) Сигнальный провод висел на одной нитке ( где-то очень глубоко)), на холодном движке звонился, на горячем не всегда...