Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: maguslik от 21 Декабря 2018, 14:28:24
-
Приехал с ошибкой P1430: CDPF – Отложение сажи сверх предела,P1432: Работа в режиме ограничения крутящего момента. Проверил манометром, на ХХ 0 кг/см2, при прогазовке до 0,2 кг/см2. На ходу сканером показывает при 2000 об/мин 10 кПа, при резвом ускорении доходит до 45 кПа. Это 0,4 кг/см2.. На ускорение сажевый не влияет, разгоняется и едет машинка прекрасно, до возникновения ошибок.. Одно только непонятно: температура первого датчика 110 гр. А второго 250.. И пишет что регенерация активна.. Максимум показаний первого датчика 230-250 градусов.. не пойму почему ЭБУ считает что сажевый забит..
Добавлено спустя некоторое время
Проходимость трубок до датчика давления проверена.. Не забиты.
-
Попробуйте тупо замену фильтра сделать. К примеру, в последнее время новые l200 и fullback'и такой фигнёй страдают, все пусто, а ошибка есть и прожиг не запускается пока не сделаешь замену фильтра...
Второй датчик меньше первого должен быть пока не запущена регенерация. Да и 110 градусов для прогретого двигателя мало на холостом...
-
Я бы для начала сделал принудительную регенерацию. Если она не запустится, как правило напишет какое из условий не выполнено, дальше по обстоятельствам. Но перед началом хозяина на допрос, на предмет узнать делалось с сажевым что нибудь или нет, вполне возможно криво отшили сажевый.
-
Фильтр меняли..Как ЭБУ может увидеть замену фильтра?? Если нет в функциях прокачки после замены фильтра. По давлению и по пуску двигателя нет замечаний. И прожиг на ходу включается.. Сканером видно.
Добавлено спустя некоторое время
Принудительную регенерацию не сделать Лаунчем.. Gскана нет,. Никто ничего не отшивал, и не пробивал..Смотрел камерой. Машину наблюдаю с того момента как он ее купил. Правда вот место, куда вворачивается первый датчик переварено электросваркой.. Недавно заметил. Завтра попытаю на эту тему клиента.
-
Как ЭБУ может увидеть замену фильтра??
По разности показаний датчика дифференциального давления. Он как раз и обнуляется при замене ПДФ
И прожиг на ходу включается.. Сканером видно.
Температура перед сажевым до каких значений подымается?
Выгорать не начнет пока не подымется больше 650 гр. если не ошибаюсь.
-
Нет,гореть начинает при 350,а вот температура горения поддерживается у всех по разному я видел и 450 и 650.
-
Так какой фильтр??? ДПФ менять?? Или топливный? Я вел речь о топливном. Температура первого ДТ до 230 доходила, может чуть больше, следить за показанием и рулить сложно., у второго 250 было, двигался на 2ой передаче, обороты 3500.. За бортом было -15.
-
P-1430
– Невозможно задействовать режим восстановления.
– Давление свыше 23 кПа (превышение допустимого временного периода) из-за сопротивления сажи.
– Если контрольная лампа проверки двигателя мерцает, необходимо в течение не менее 20 минут ехать со скоростью не ниже 50 км/ч, чтобы сжечь отложения сажи в CDP– Условия функционирования системы:
P-1432
- Если объем отложений сажи свыше установленного уровня (ошибка P1430).
- Невозможен переход в режим восстановления (возникновение соответствующей ошибки).
Я бы в сторону пункта первого (1430) и второго (1432) искал...
Есть по VW 2.0 TDI кратенький файлик, могу сбросить на почту.
-
ДимДизель, при движении в графе регенерация стоит: Активно. Значит он пытается прожечь.. Сейчас поеду до появления ошибок, напишу что появится..
А файлик нужен. Инфа не бывает лишней ;D
-
Так какой фильтр???
Так разговор вроде про сажевый ??? Или уже нет ???
Я то имел ввиду сканером прописать замену DPF...
-
Понял. Лаунч этого не умеет.
Добавлено спустя некоторое время
После вчерашних прожиганий, сегодня ошибки не появляются. Вчера ещё при танцах с бубном, брызгал в датчик очистителем.. Может это помогло. Отправлю кататься, посмотрим через какое время появятся ошибки.. Машинка эксплуатируется в городе. На трассу очень редко выезжает.
-
Так разговор вроде про сажевый ??? Или уже нет ???
Я то имел ввиду сканером прописать замену DPF...
Я тоже о нем разговор вел.
Нет,гореть начинает при 350,а вот температура горения поддерживается у всех по разному я видел и 450 и 650.
Про ДПФ могу поговорить долго и нудно. На санёнге не начнет сгорать при 350, нет для этого ни условий ни доп. оборудования.
Добавлено спустя некоторое время
Вчера ещё при танцах с бубном, брызгал в датчик очистителем.. Может это помогло.
Не поможет