Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Нефтекамск от 14 Ноября 2018, 14:47:53
-
Всем добрый день. Все вмнедоумении. Мотор застучал сделали капиталу и как только сделали сразу начал дымить синим дымом. Снимали коллектор Масло почти во всех выпусках. Поменяли Головку, беда не ушла, повторяется и на этой головке. Откуда Масло в выпускнлм коллекторе. Турбину проверили , да все уже проверили не можем понять.двигатель загилбзован уже был. В поршнях все сухо как и положено небольшой чёрный нагар. Если едешь по трассе Масло успевает выгорать или вылетать а только стоит поработать на холостых и дать газ. Дыму море
-
Какой зазор в ЦПГ?
-
а только стоит поработать на холостых и дать газ. Дыму море
Конечно и совет ТНВД никоим образом игнорировать нельзя, но по описанию очень похоже на ТКР, причем именно на компрессорную часть.
Что кроется за этими словами?
Турбину проверили
-
Турбину ставили новую 10000 назад. Сняли сейчас проверили люфты, все отлично
-
УЦвы новая - не всегда хорошая, особенно если китайская.
ТКР на гон маслс из компрессорной улитки проверяется так:
- Снимается нагнетательный патрубок с улитки;
- Удаляется из патрубка фильтр-турбина тонкий патрубок, подводящий туда картерные газы. Этот тонкий патрубок засовывается в чистую бутылку/банку;
- Даем мотору поработать на ХХ минут 10;
- Подносим к нагнетательному патрубку чистую белую ткань, сложенную в несколько раз , и резко газуем. Масляные капли на тряпке покажут состояние турбины.
Внимательно! ткань складывать, чтобы не получить ожлга. Ткань подносить на расстояние 5-10 см к выходу улитки. Ни в коем случае не затыкать!
У ТКР может не быть люфтов, но могут быть некачественно установленные лабиринтные кольца и ... жор обеспечен.
Вторая сторона вопроса - зазоры в поршнях-цилиндрах. Болшой прорыв картерных газов может обеспечить вынос капель масла картерными газами в турбину и далее в мотор. Поэтому патрубок вентиляции картера надо перед опытом снять. масло в бутылке -дурной признак. Заодно измерите расход картерных газов - многие вопросы сами отпадут.
ЗЫ. на ХХ компрессорное колесо создает большое разрежение между корпусом подшипников и своей тыльной стороной . Этим провоцируется принудительный отсос масла из картера турбины через лабиринтные кольца.
-
Турбина хороший аналог за 45000 брал нормальную
-
Вы с установкой распредвала ничего не начудили?
-
Турбина хороший аналог за 45000 брал нормальную
КМК проверку сделать буде правильнее, чем успокаивать себя и нас утешениями....
Коллективный опыт говорит, что большое количество проблем прячется там, где считают, что их там не может быть, потому что .... ну не может и все. Хоть кол на голове теши....
Добавлено спустя некоторое время
Вы с установкой распредвала ничего не начудили?
Без кондукторов можно и напутать, но мы как- то выкручивались без них лет 12-13 назад... С кондукторами напутать невозможно.
Только в толк не возьму: как ошибка с РВ может давать дым после работы на ХХ. Ведь там РВ один и на НФ и на клапаны. Враз вылезет ошибка по фазировке или по опережению.
-
Вы с установкой распредвала ничего не начудили?
нет все хорошо
Добавлено спустя некоторое время
нет все хорошо
везде сухо и без турбины заводим и без коллекторов все равно на холостых работает и Масло начинает вытекать из выпускного . Ну все проверили уже. Хотим на днях полностью разбирать опять мотор и проверять
-
нет все хорошо
Это не ответ. Тогда что показывает 1, 4, 13, 23 гр в 01 блоке. И до кучи эти движки очень требовательны к качеству и точности гильзовки.
Добавлено спустя некоторое время
Враз вылезет ошибка по фазировке или по опережению.
Не вылезет. Вы же 12-13 лет назад справлялись без кондукторов.
Все нужно учитывать и больше всего накосяпурили с ЦПГ и фазами.
-
Причина была в распредвале. После замены ЦПГ, сварки аргоном трещины, автомобиль дымил белым, запах был не сгоревшей солярки. При ремонте головка не разбиралась. После стало ясно, что износ кулачков , компенсаторов. Заменили все на новое, автомобиль так же дымил белым, но запах был уже масла. В магазине продали не тот распредвал, для двигателей bac/bpe они разные. Т.е кулачком, масло загоняло под сальник клапана.
-
Т.е кулачком, масло загоняло под сальник клапана.
Что-то из области чудес ...
-
Что-то из области чудес ...
Сам занимаюсь ремонтом 35 лет и такое впервые. Но все же, такое случается))
-
Чтобы придти к такому выводу все же надо какое-то обоснование иметь. Я пока, кроме потусторонних сил, ничего не представляю...
-
По двум раздавленным сальникам клапанов - это стало более менее понятно.
-
Т.е. что? Величина хода клапанов была больше заданной или колпачки недонапрессованы?
-
Да, величина хода клапана увеличилась, из за неправильного распредвала ( у него кулачки были больше )
-
Блок Чем Гильзовали.?
-
Гильзы фирмы Yenmak
-
Отсоедините турбину. И проверте клапан вентиляции картерных газов.
-
Турбина новая, клапанная крышка менялась. Автомобиль починен, и даже уже продан) спасибо. тему можно закрыть :P
-
Кто то счастливчик. На понтовой авто ща разезжать будет ;D
-
Да ладно, если этот двигатель сделать нормально то он ездит хорошо.
-
извините что влез. но он новый не работает и не едет. как все ваговское ресуср 20к
-
извините что влез. но он новый не работает и не едет. как все ваговское ресуср 20к
Проблема в 90 процентах в эксплуатантах, а не в производителях. Говорю, как vag-овод :)
-
Соглашусь с Тубабу и DSAN, ездят на 4той передаче со скоростью 30-40, возможно и меньше.. Мотор то тянет, так они говорят, чтоже не ехать-то.. Разбирал новый Т5, пробег 45 тыс км. Уже начало жрать гидрики и вершинки распредвала..
-
Двигатель своеобразный, но владельцы Т5 за ним еще будут плакать. Т5 с 2,0 битурбо на ДСГ высший класс, стоит такой сейчас в сервисе, замена ГБЦ, не завидую хозяину да и сам уже 100 раз пожалел что такое взял в ремонт.
Добавлено спустя некоторое время
как все ваговское ресуср 20к
Ну не знаю на моем уже 350т с копейками пока катаюсь, не пожалел и капли. Из замен только форсунка 3 цилиндра по причине сгоревшего пьезопакета.
-
Этот моторчик реально говнистый. Из новых это 3.0 tdi хороший, цепочки меняешь и радуешься. Из старых это 1.9tdi вечный. А 2.5 то клапан оборвет из за усталого распредвала и гидриков, или шатун оборвет. Не все владельцы слышат бубнящий звук, кто то работает фотографом, кто то юристом, а кто то механиком. Если бы все владельцы знали что и как мы бы сидели без денег ;D
-
По мне из реально говнистого бирурбо с его проблемной ГБЦ
Из новых это 3.0 tdi хороший, цепочки меняешь и радуешься.
Замучишься ездить пока их менять нужно будет. На Т5 к сожалению не устанавливался. 3,0 и 2,7 мое личное мнение самые удачные на 16 блоках, потом их подпортили ЕДС 16 но при соблюдении условий эксплуатации, огонь. Как пошли с ЕДС17 начали выкидывать фокусы даже на пробегах в 45 т.
Из старых это 1.9tdi вечный.
Для Т5 ну просто очень слаб